Замена коленвала без снятия двигателя

Замена коленвала без снятия двигателя

Вот ссылка на мою тему про лязг в двигателе www.drive2.ru/c/517382069471412473/
И похоже я доездился. Сегодня утром появился конкретный стук. Вот видео.

Возможно ли заменить коленвал на классике без снятия ГБЦ и самого блока с автомобиля? Просто поршневая и ГБЦ в идеале, не хотелось бы туда лезть, а демонтировать двигатель целиком нет возможности.

Вот что в итоге случилось из за чего стучало. Развалился на части палец второго цилиндра

Палец выгрыз втулку в шатуне и повредил одно посадочное место в поршне.

В первом цилиндре палец уже готовился подложить свинью, но не успел

Нашел стук простым дедовским способом, сухой плотной деревянной палочкой. Стук исходил сверху 2 цилиндра, в остальных местах был только отдаленный щелчок.

Брал год назад комплект СТК поршень + палец, прошел около 10000 км.

Вот фото годичной давности

СТК делают БРАК!

Смотрите также

Комментарии 27

Процедура замены коленвала без снятия двигателя 99% вполне реализуема при работе одним человеком. Кратковременная помощь нужна только снять-поставить КПП и аккуратно установить распредвал. Снять старый распред можно легко одному. Я и устанавливал один, но тогда нужно уложить чистый материал на балку и изготовить подвес для задней части колневала. В блок установил все коренные вкладыши, и приготовил 1 и 4 коренные крышки со вкладышами. Далее всё смазал маслом, коленвал сначала на балку противовесами по горизонтали, перехватился, потом заднюю шейку в подвес а переднюю на посадочное место. Дальше на несколько секунд нужно одной рукой прижать вал весом 14,5 кг кверху на посадочные места и установить 1 коренную крышку на место. Потом не отпуская перехватиться и постпвить 4 крышку. Это самое тяжелое. Если будет кому помочь на минуту, то вообще без проблем установка. Плюсы данной процедуры:
— не нужно выдумывать процедуру снятия двигателя
— система охлажления, ГБЦ, распредвал, поршневая, карбюратор, трамблер, навесное оборудование, электропроводка так же не затрагиваются. Даже настроенное зажигание не сбивается, если пометить расположение звездочки привода маслонасоса перед ослаблением цепи.

Минусы
— какое то время капает масло (как тут уже говорили), но в незначительных количествах

Это стучит не коленвал…
Вообще тогда не понятно что.
Заменено:
Коленвал+ вкладыши
Поршня+кольца+пальцы
Распредвал с корпусом+рокера с регулировочными болтами
Цепь, звездочки, башмак, успокоитель
Поросенок+грибок
Компрессия зверь, палец засасывает в трубку сапуна…

вот попробовал как в этом видео, качаю резко и вроде в четвертом цилиндре что то постукивает. Но отверткой через свечное отверстие ничего не ощущается

Итак, друзья, финал истории с коленвалом. В прошлый раз я написал как снял его и показал выработку на одной поверхности под упорное полукольцо. Коленвал был отвезен на шлифовку данной поверхности. Чтобы вывести выработку начисто пришлось прошлифовать целых 0,5 мм! Шлифовка+полировка+мойка коленвала обошлись мне в 615 руб и 3 дня ожидания. Кто с Воронежа, могу порекомендовать центр "4 Такта", у них достаточно хорошие станки и персонал вроде компетентный)))

Читайте также:  Как поднимать машину на подъемнике

Price tag: 3 600 ₽ Mileage: 102000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

А при чистке масляных каналов оттуда заглушки выковыривали?

Ты имеешь ввиду на коленвале после обработки? Я не знаю, вряд ли, наверное просто продули воздухом. Я после того как забрал его ничего с ним не делал, сразу установил его

Там переходное сверление из одной шейки в другую выполнено через щеку, и входное отверстие забито шариком, у которого в каталоге даже номер есть. Видимо, подразумевается его выковыривание при прочистке и установка нового

Ды нет, эти шарики не трогали. Я не думаю что под ними много "навоза" скопилось))) Ну его нафиг, они там запрессованы, их хрен достанешь, а новые потом не дай бог не запрессуются нормально и выскочат при работе

Выше всяких похвал!аплодирую стоя!

молодец, огромная работа проделана.Поздравляю!Двигатель то не снял зато пол движка раскидал и коробас пришлось скидывать это тоже непросто.А смазку для высокооборотистых подшипников на шлицы это варварство)))можно было обычным литолом)))А еще вопрос нанопрокладку сделал только на одно полукольцо?

После всего проделанного я бы наверное всё таки посоветовал снимать двигатель))) Всё таки с коленвалом надо работать когда мотор вверх ногами стоит. Но его и снятым ворочить туда-сюда непросто было бы, особенно если кантователя нету и помочь некому. Ды и снимать его вверх как? У меня ни крюка в потолке нету, ни чего либо другого)))

молодец, огромная работа проделана.Поздравляю!Двигатель то не снял зато пол движка раскидал и коробас пришлось скидывать это тоже непросто.А смазку для высокооборотистых подшипников на шлицы это варварство)))можно было обычным литолом)))А еще вопрос нанопрокладку сделал только на одно полукольцо?

Ды эта смазка Blue в принципе и есть литол, только более устойчивый, так что хуже точно не будет. Прокладку подложил только под одно полукольцо. И логичнее было бы подложить под то полукольцо, где на коленвале сняли слой металла, но я побоялся под нагруженное полукольцо подкладывать

Понятно, но если учесть что именно этой подкладкой ты убрал продольный люфт коленвала вся продольная нагрузка теперь лежит на этом одном полукольце.Так ведь?

Почему? Ты наверное неправильно понял принцип работы этих полуколец. Во время вращения коленвала они вообще не находятся под нагрузкой, зазоры между ними и щечками коленвала всё равно присутствуют и масло находится в этом зазоре. Именно поэтому осевой люфт вообще должен быть, нельзя чтоб полукольца засовывались туго на свои посадочные места, но он должен быть маленьким 0,1-0,3 мм. Давящая нагрузка возникает только в момент выжима сцепления и давит щечка коленвала только на то полукольцо, которое стоит в сторону коробки передач, а весь осевой зазор становится максимальным между другой щечкой и другим полукольцом. Получается то полукольцо, под которое я положил прокладку, находится всегда без нагрузки, ну только в моменты вхождения в крутой и затяжной левый поворот, когда коленвал под действием центробежной силы прижимается к этому полукольцу, тогда оно испытывает незначительную нагрузку, но это мизер. Я понятно объясняю?))) Или ты не согласен?)))

Читайте также:  Термоэлемент ваз 2110 инжектор

Все доступно объяснил.спасибо!Я просто когда снимал шатуны с двигателя не снимал коленвал и не проверял этот зазор потому как коробка автомат и сцепления нет чтобы ощутить эти ньюансы.Но твой опыт надо перенять!)

Ну да, с АКПП такая ситуация с выработкой из-за полуколец полностью исключена, т.к. коленвал никогда не испытывает осевых нагрузок, так что тебе и волноваться не о чем))) Ды в принципе и на механике такое происходит только от долгого держания сцепления в пробках и из-за запуска двигателя с выжатым сцеплением. Вот видишь, первый хозяин моей машины умудрился испортить коленвал всего за 35000 км пробега

Хорошая работа. Молодец.

Вов, ну ты вообще монстр)) молодец!

Да, интересно кто-нибудь ещё заморочился бы с этим?))) Скорее всего машина бы проездила еще 10 лет и без моего вмешательства, но моя педантичность взяла верх))) Да и сыграло ещё то что я в отпуске никуда не поехал и было на это время — машина провела в гараже почти 2 недели

Кроме тебя вряд ли кто заморочится, если только при капиталке это сделают) я тоже люблю когда в машине все исправно работает, а если что то не так, то это покоя давать не будет пока не устраню)) так что твоя работа без всяких сомнений достойна уважения и похвалы, и отпуск не зря прошел)) и кстати спасибо что наглядно показал, что происходит если сцепление долго держать выжатым, теперь буду стараться не так долго его держать, а при заводке выжимать только при -20 и ниже))

молодец!работа проделана огромная!отдельный лайк-за прокладку из пивной банки))

Да, нервов и матов было потрачено много, зато денег не много))) Особенно прям эта сорванная гайка вымотала, пол дня потратили на неё

ремонт дело такое-непредсказуемое!порой с одним болтом, весь день проебе…ся.закис болт, обломился, и все-приехали)

Читайте также:  Ваз 2112 последний год выпуска

Да, нервов и матов было потрачено много, зато денег не много))) Особенно прям эта сорванная гайка вымотала, пол дня потратили на неё

сам люблю поковыряться в машине.стошникам нет доверия

Здорова мужыки! Цэж я Old_master. Узнали меня? Я писал стотьи про моторные дела на vovcoo.ru. Админ перенес содержимое оного сайта на более понятное и благозвучное, на gazung.ru.

Ну ладно, поговорим про дела нашы скорбные. Опять накрылся движок, а снимать его не охота. А возможно ли его снять- коленвал то есть, не ворочая движка? Недавно возник сей вопрос предо мной. Автомобиль Уаз-буханка. Ооооо!- скажут знающие люди. Этоже целая эпопея с танцами с бубном, на этом самом авто.

Так как же снимаеца двигун на сем апарате? Либо вверх, пердячим паром. Если лючок есть в потолке, то вам повезло, а если нет, то нужно как минимум четверо нормальных мужыка, чтоп выдрать его через верх.

Или можно вниз, на яме, при помощи блока. Для этого не нужно приглашать бригаду.

Ну это я говорил про движок умэзэ 417-ый или 421-ый. Ну а на нонешних уазах стоит щас допустим шеснацатиклапанник- зэмэзэ 409-ый. Нормальных такой двигун. Вот случился стучок у сего двишка и возник вопрос о его снятии и посмотрели мы и весьма озадачились. Што дълътъ и хто вънъватъ?

Приятель говорит, а давай попробуем снять коленвал, который стуканул на месте. Ну ладно, попытка не пытка, как говорил вождь Иосиф Виссарионович. Головку решили пока не снимать. А вдруг шатун целый и вкладыш не успело провернуть, чтоп его менять. Вы знаете, через пару- тройку часов коленвал уже лежал перед нами, а движок висел на месте. Вау!- воскликнули мы. Как здорово! Можно здесь такое. Итак: Уаз- буханка. Двигатель змз 409-ый. Снимаем коробку скоростей с раздаткой. Снимаем колокол, корзину сцепления, маховик.

Спереди снимаем радиатор, переднюю крышку. Снимаем поддон, маслянный насос. Отворачивам крышки шатунов, коренные бугеля. Оставляем только один, чтобы коленвал не упал на башку или еще куда. Один товарищ его придерживает, другой же отворачивает оставшийся коренной бугель и…. вуаля! Вот он! Если шатун не провернуло и не разбило, то и головку не надо снимать. Растачиваем, ставим обратно. Кстати не забываем менять сальники коленвала. Посмотрите на фотике- уаз- буханка с движком, но со снятым коленвалом.

Дособираем и радуемся. Уррра!

Ну ладно хорош! Пешыте коменты! Пака!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Замена вилки сцепления уаз буханка
Некоторое время назад, заметил что сцепление стало буксовать и буквально через неделю после этого буханка почти перестала ездить, трогалась с...
Дром иркутск нива 4х4 2121
Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля 4x4 3 дв.. Определились с выбором? Отлично!...
Дром абакан лада 2106
Объявлений в Абакане еще нет. 5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в 2020 году Для чего на бампере автомобиля...
Замена вкг пассат б6
Мембрана клапанной крышки фольксваген пассат VAG 06F103469D - 990 рублей. Артикул - "0026-vanos-bmw-ru" В магазин Купить за 1 клик Краткая...
Adblock detector