Шумоизоляция уаз патриот 2017

Шумоизоляция уаз патриот 2017

Фотоотчет шумоизоляции дверей УАЗ Патриот материалами STP Premium

Автомобиль УАЗ Патриот практически не содержит шумоизоляции дверей в штатной комплектации. Разумеется любой владелец такого авто будет рад "зашумить" хотя бы двери.

Металлическую поверхность дверей прокатали в 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium. Далее заклеиваем отверстия каркаса двери тем же виброизолятором StP Aero. Ну, а на обшивку клеим немного iSilver и полный слой Biplast Premium.

В первую очередь разумеется промываем дверь с обезжиривателем чтобы клейкий слой как следует сцепился с поверхностью. Ведь он будет держать на себе еще один слой.

Первый слой — это StP Aero, который настолько хорош что применяется даже в авиации.

Материал закатан на совесть.

Второй слой — это StP Accent Premium.

Акцент Премиум так же хорошо закатан валиком в каркас.

Первый слой вибропоглотителя СтП Аеро невозможно закатать на 100% площади. Где-то это просто не позволяет конструкция, а где-то необходимо сохранить дренажные отверстия для выхода влаги, которая неизбежно образуется по законам физики. По-этому третьим слоем мы снова используем StP Aero.

Наверно Вы уже видели другие наши фотоотчеты и обратили внимание на то что на обезжиренную пластиковую облицовку мы клеим то iSilver, то Aero, то Aero Plus. Мы делаем так потому что не имеет значения, какой материал клеить на облицовку. Главное чтобы он обладал каким-то весом. Зачем?

Представьте какую-либо пустую пластиковую полость и ее же наполненную каким-то весом, например песком или водой. Если по пустой полости постучать, то она будет звучать громче чем наполненная. Вот для этого мы утяжеляем пластик. Однако, делаем это без фанатизма, ведь если сильно утяжелить облицовку, то она может начать отваливаться от креплений.

Читайте также:  Черная краска для кожи руля

Следующим слоем на облицовке закатываем Biplast Premium 15A . Качественный звукопоглотитель с водооталкивающей пропиткой.

Итак, следующая дверь. Промываем короб.

Клеим первый слой СтП Аеро.

Тщательно его закатываем.

Прокатываем очень плотно.

Клеим второй слой Акцент Премиум.

Так же тщательно прокатываем.

Третьим слоем клеми StP Aero.

Промываем и обезжириваем короб.

Немного утяжеляем iSilver’ом.

Завершаем шумоизоляцию этой двери Biplast Премиумом.

Начинаем шумить следующую дверь. Отмываем, обезжириваем.

Прокатываем валиком первый слой СтП Аеро.

Блики на фото показывают отличную детальность прокатки.

Кто-нибудь может задасться вопросом. Почему вторым слоем клеится Accent Premium а не Biplast Premium, который будет далее использоваться на пластиковом коробе?

Все просто, Акцент Премиум защищен от влаги сильнее. А влага в этом месте непременно появится от перепада температур по закону физики.

Тщательно монтируем материал.

У нас есть все оборудование для профессионального монтажа шумоизоляции. По бликам на фото третьего слоя СтП Аеро и здесь видно как материал буквально впаян в каркас.

Проомываем и обезжириваем короб.

Утяжеляем короб айсильвером.

Добавляем звукопоглощающий Бипласт Премиум.

Отмываем очередной металлический каркас.

Даже убираем акустический динамик чтоб как следует приклеить все слои.

Клеим второй слой — Акцент премиум.

Клеим третий слой — StP Aero.

Утяжеляем короб материалом iSilver.

Клеим Бипласт Премиум.

Приступаем к заключительной задней двери.

Клеим первый слой — StP Aero.

Второй слой — Акцент Премиум.

Третий слой StP Aero.

Утяжеляем с помощью iSilver.

Заключительным слоем клеим Бипласт.

После этой работы исчез знакомый многим лязг центрального замка дверей УАЗа, при закрытии – щелчок приятный и глухой, закрытие дверей приобрело более «приличный» звук.

В итоге, на все работы ушел 1 день. Хозяин авто и мы остались довольны результатом – передвижение на УАЗе теперь стало более комфортно.

Читайте также:  Mobil xhp 222 артикул

Комментарии ( 0 )

Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.

Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции — это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

В связи с небольшими планами по нарушению тишины украинской ночи собираюсь делать шумоизоляцию без разборки передней панели…
В связи с этим возник вопрос — а когда делать антикор: "до" или "после" шумоизоляции ?

Спасибо всем советчикам, что своими противоречивыми ответами сподвигли меня спросить собственно мастеров: "что вперед сделать антикор или шумку"
Ответ от обоих мастеров (антикорщика и шумиста) был одинаков — сначала шумку потом антикор !

Сегодня загоняю машину на шумку, которая продлиться 3-4 дня и будет стоить 30 т.р., одновременно проложат питание под усилитель и подведут провода к мультимедиа (у меня так и остался вопрос — у нее есть линейные выходы или нет ?) — это еще около 2 т.р. (об усилителе и сабвуфере к установке )

Заехал сегодня к шумщикам — сделали пока только двери, потолок в процессе, к полу и стойкам пока не приступали…

По скольку сам раньше занимался шукой, делаю её для каждого своего авто. Долго расписывать не буду. Несколько советов, наблюдений, подсказок, впечатлений.
1. Стоит ли делать шумку на Патриот 2017? Каков эффект? Однозначно, да. Эффект обалденный.
2. Что даёт шумоизоляция этого авто? Как и у всех: тепло/вибро/шумо изоляция, но есть и ещё плюсы: вы устраняете косяки завода: проливаете мовилем полости( дверь задка у меня уже пошла, хотя машине месяц!) Добавляете недостающие клипсы, прячете проводку. Вставляете заглушки, где их нет.
3. Сложно ли делать шумоизоляцию этого авто? Какие нюансы? Если уже делали шумку, то нет. Всё очень просто снимается, почти везде легко подлезть.
4. Советы. Обязательно купите мовиль, залейте везде после шумки. Если есть желание, снимите панель, т.к. шумка штатная заходит на моторный щит так, что её не снять без панели! Нормально проклеить черепашку(выступ под кпп) невозможно. Не клейте сотни кг! Уплотнители слабые, мотор шумный, агрегаты шумные, выхлопная настроена плохо. Не будет разицы почти никакой, положить 40кг шумки или 100. 20 листов 3мм вибры достаточно на весь авто, отвечаю. +3 1мм для внутренних стенок дверей. Купите клипсы ваз 2109 прозапас. Перед сборкой вырезайте войлок и карпет под накладками порогов под саморезы. Иначе сложно собрать. Купите нейлоновых стяжек для проводки!

Читайте также:  Какое масло подходит для фольксваген поло

Еще добавлю инфы чуть позже. Спрашивайте.
PS: крыша уклеена стрёмно- остатки шумки с прошлого авто

Ссылка на основную публикацию
Штраф гибдд по номеру с фото
Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения нередко становятся головной болью для собственников автомобилей. Уведомления о таких штрафах высылаются по адресу регистрации,...
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Штраф гибдд по вин коду
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Adblock detector