Шум в мкпп на холостых оборотах

Шум в мкпп на холостых оборотах

Многие водители по незнанию путают симптомы неисправности МКПП с признаками поломки механизма выбора передач, сцепления. К счастью, механические коробки передач требуют к себе гораздо меньше внимания, нежели АКПП, вариаторы, DSG и роботизированные КПП. Но даже сверхнадежные агрегаты со временем начинают шуметь на холостых оборотах, в движении и грешат плохим переключением скоростей.

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

  • недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

Если посторонние шумы со стороны коробки передач возникают при выжиме сцепления, неисправен выжимной подшипник.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Затрудненное включение передач и металлический скрежет в момент переключения – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но прежде чем снимать коробку передач для ремонта, проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Люфт в кулисе рычага переключения передач, заедание троса, неправильная регулировка механизма выбора скоростей приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (сцепление ведет) станет причиной хруста и скрежета. Езда с такой неисправностью быстро выведет синхронизаторы из строя.

Если на вашем авто с хрустом включается только вторая или, к примеру, третья передача, то дело, скорее всего, именно в синхронизаторах. Предназначены эти элементы для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, включаемой передачи. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию блокирующего кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни. При разборке и дефектовке также стоит обращать внимание на шестерни, муфты включения передач и их вилки.

Выбивает скорость

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Скорость будет выбивать и при неполном ее включении. Возможные причины неисправности механической коробки передач:

  • износ штока, вилки переключения скоростей;
  • заедание троса;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего при нагрузке коробка смещается;
  • ослабшие болты крепления корпуса коробки передач.

Течь масла из механической КПП

Возможные причины подтекания масла:

  • износ сальника приводного вала;
  • порватый пыльник внутреннего ШРУСа;
  • неплотное прижатие поддона МКПП, ослабленный болт контрольного отверстия.

Причиной незначительного расхода масла может быть изношенный сальник штока выбора скоростей. Если вы заметили утечку масла, обязательно проверьте сапун коробки передач. Если он будет забит, то избыточное давление внутри корпуса КПП приведет к выдавливанию сальников и течи масла.

Контрольное отверстие в нижней части большинства агрегатов предназначено для проверки уровня трансмиссионного масла. Зачастую уровень жидкости вровень либо на 5-10 мм ниже контрольного отверстия считается нормальным. Если механическая коробка передач шумит по причине нехватки масла, долить жидкость можно через сапун. Если доступ к верхней крышке КПП или сапуну ограничен, с помощью специального шприца восполнить недостачу можно через контрольное отверстие. О том, какая трансмиссионная жидкость залита в механику и как ее правильно менять, вы можете прочесть в статье «Когда нужно менять масло в МКПП».

Ранее писал о шуме МКПП на холдную при прогреве на холостых оборотах. В этой записи напишу о новых наблюдениях, возможно кому-то и пригодится.

Пришел в гараж, как обычно. Завел машину, температура -5 градусов. Прогреваю, обычный, многим знакомый шелест МКПП. Ну да ладно, ничего криминального, все работает, все переключается, в движении никакого шума. Покатался в этот день я часа 2 по городу, но покатался, так сказать, в агрессивном, динамичном стиле, но без фанатизма: разгоны динамичные со светофоров, крутил ДВС 3500 об/мин., но не более, переключения скоростей быстрые, но, естесственно, без хруста. Ну покатался я так значит и поставил машину в гараж. Прихожу на следующий день, завожу машину и… Звук (шелест) МКПП практически не заметен (температура тоже -5 градусов), он раза в 3 тише стал, услышать можно только если очень тихо и наклониться к левому переднему колесу. Выехал из гаража. Еще на холодную подсвистывало что-то, я думал сначала, что все те же подшипники в МКПП, потому как подсвистывание пропадало приполном выжиме педали сцепления. В этот раз подсвитывание было тоже тише и не равномерное. Решил я потихоньку выжимать педаль сцепления, но едва я дотронулся до педали ногой, как подсвистывание тут же пропало, отпустил педаль сцепления, подсвистывание появилось, при прогреве, минут через 7 подсвистывание полностью пропадает. Этим фактом можно сделать вывод, что подсвистывает выжимной подшипник. Я думаю криминала нет, машина все-таки 3 года стояла, заводилась и выезжала только летом и то редко очень, думаю смазка внутри его густеет и пока не прогреется, не разойдется плохо смазывает.

Изучал проблему шелеста МКПП на разных форумах, различных марок машин. На форуме Хендая ай икс 35 обсуждают точь в точь такой же шелест МКПП при прогреве в холодное время года. При этом замена подшипников, шестеренок по гарантии никак не помогает, но и МКПП тоже работает нормально, переключаются скорости хорошо, шума нет. Был запрос на завод Хендай. Ответ примерно таков: "В холодное время года масло в МКПП густое. При вращении шестерен, густое масло пытается провернуть неподвижные шестерни, которые зубьями ударяются друг об друга, тем самым вызывая повышеный шум (шелест) МКПП при прогреве на холостых оборотах на холодную". А что, вполне вероятно, я считаю: звук же при прогреве МКПП пропадает, а если были бы разбиты подшипники, звук бы наоборот усиливался на горячую МКПП, тем более под нагрузкой.

Читайте также:  Navitel update center не видит навигатор

Так что, если кто столкнулся с подобным шумом, не спешите разбирать МКПП, многие несколько раз разбирали, все меняли, при этом шелест никуда не пропадал.

Здравствуйте, добрый вечер! Подскажите насчет одной проблемы. Шум в коробке передач на холостых оборотах, когда сцепление выжимаешь шум пропадает.:help:

Может выжимной подшипник. Так обычно он шумит.

Смотрите тему:плохо включается первая передача.

Что там смотреть-то? все подтвердили, шум присутствует, к ОД кто-нибудь ездил?

выжимной шумит наоборот, когда нажимаешь
а тут скорее подшипник первичного вала, была инфа что он, бедолага, недополучает масла на холостых оборотах.
вообще прикольно, всю жизнь у французов была проблемой AL4, а с механикой вроде всё ок и вот тебе здрасьте, проблемы с механикой как раз у 308, Типи, Нью Берлиного, С3, С4, С3Пикассо, С4Пикассо. у ситроводов вообще массовая замена полными ремкомплектами коробки, стоит призадуматься :crazy::crazy::crazy:

Сначала шум был только когда коробка холодная, при прогреве шум пропадал. Сейчас пробег 25000 км, шум в коробке слышен всегда. Похоже на подшибник первичного вала. Обращалась к ОД. Неповерите. Внаглую смотрят на меня и говорят — все ок. Мы ничего не слышим. Вот суки.

Надо же, при такой красоте, такая глухота! (с) Подшипник шумит у всех. Выжимаешь сцепление и тишина. Сукаменам дадена команда не слышать.

такая-же проблема, только вчера ездил по поводу шума ничего не слышат пробег 19000

Шум такой-же как и у всех.Поначалу напрягал.Потом привык.Проверил уровень масла.Норма.Решил поэксперерементировать.Долил 200гр. Вроде-бы стало тише. КПП BE-4/5 на Типи ставиться с другими передаточными числами.Вероятно есть и другие изменения.Может быть масла должно быть больше ? Хочу разобраться!

Tepeek,
А как ты проверил уровень масла? Я что-то посмотрел и нигде не увидел контрольного отверстия

заливная пробка он же контрольная метка

C левой стороны коробки есть заливное-контрольное отверстие.Его видно,если вывернуть колесо до упора влево.Я не стал трогать пробку.Слил масло через сливное отверстие коробки.Вытекло,как и положено при проверке 1.8л(всего 1.9л.).К моменту проверки пробег составил 22000км,масло решил залить свежее.Думаю хуже не будет.Любой агрегат должен приработаться ,а значит в масле обязательно будут присутствовать продукты приработки.
Свежее масло (TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80),залил через сапун в количестве 1.8+0.2л.По поводу повышенного уровня масла,не уверен в правильности своих действий.Хотелось-бы узнать мнение специалиста. Но описанное на форуме стрекотание на холостых оборотах реально уменьшилось.Иногда совсем пропадает.

Разобрали и протрясли всю КПП (по гарантии). Выяснилось, что отсутствовал регулируемый зазор подшипников первичного вала. Подшипники первичного вала заменили по гарантии, но шум остался (уменьшился лишь на 10-15 %). Правда первая передача теперь включается отлично и в движении. Так что шум перекатывающихся шестерен первичного и вторичного валов норма. Коробки ходят долго, если не насиловать.

Шум есть и он напрягает! А гарантия на сцепление 20 000 км. Я слышал от ОД что это синхронизатор 5-й передачи. Мол он что то там не дожимает.И все это можно отремонтировать не снимая коробки.Не знаю на сколько этому можно верить. Хотя мне кажется что это все-таки подшипник первичного вала.

то же шумит то тише то громче иногда шум пропадает, на счет ОД , так в гарантийном договоре сказано мол с незначительными шумами и вибрациями не приставать, в итоге плюнул на гарантию стаким то подходом и реальную поломку делать не станут, а знакомый мастер сказал что надо добавить в коробку присадку типа ER хуже не будет , у него пежо 307

и вообще ребята не захломяйте страницу , если есть решение проблемы или точная причина шума то пишите, а то с таким гуденьем тарахтением и прям как дизель , ездить неохота,

где находится сапун? Подскажите

а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

Я бы не поленился и залил свежее масло, как раз обкаточку прошла.

Да у меня на второй день как забрал стал шуметь ездил к ОД сказали они все так работают это характерный звук игольчатого подшипника на новой слушал тоже самое.

у меня это началось сразу при выезде из салона,я бы сказал подвывать в диапозоне 50-70 км.ч .Сейчас 29.000 км пробега вой усилился, но не очень сильно.На сервисе пока думают,уровень масла в норме.Надеюсь зтот вопрос решить по гарантии.

Вот вот. И у меня тоже самое. Правда до замены масла подвывать начинало после 90км/ч, а теперь после 70 особенно при наборе скорости. А после 90 тонкий высокий вой, не сильный, но раздражающий. А тарахтит начиная с начала движения и далее. Только после 100 перестаю слышать, и то скорее от того что к этому моменту в салоне и так много всякого шума.
Может масло погуще залить?:unknw:

Была у меня Волга выли 1.2.3. передачи пробовал присадку вроде ремети масла менял серьёзного прогресса небыло,это так шестерни по шуму подобраны.Можно конечно попробовать масло поменять и если что присадку добавить.Ну а потом более радикальные методы.

lyohaha, более радикальные — смена машины.

Я вот смотрю и приходит мысль такая, что хреновые коробки стоят на бензиновых версиях. "Дизелисты" вроде не жалуются. Я прав. Удачи

Может за шумом двигателя им коробки не слышно?:biggrin:

Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, "бензиновая" коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

А коробочки, судя по сервис-боксу, что на дизелях, что на бензинках — одинаковые: BVM5.

Возможно и правы у дизелей передаточные числа другие. Гдето на форумах читал у 307 проблемы похожие.Интересно по гарантии кто ремонтировал коробку,поделились бы впечатлениями.Радикально ремонт.

Коробки разные однако
Модель КПП
BE4/5R-бензинка
BE4/5L-дизель
( моменты крутящие у двигателей отличаются сильно однако—-отсюда и коробки разные). Удачи

пробег 56000 шумит с новья сцепление выжал шум изчес, разгоняешся тоже шумит, залили через сапун коробки присадку ER. 4 унции по таблице примерно так, заливали шприцем, этой жижи ушло 6 шприцев 20 кубовых,если не ошибайсь, И ЭВРИКА, шум рельно снизился, хотя я проехал где то 10 км, а надо хорошо прогреть коробку, завта рвану на краснодар( это столица солнечной кубани) гдето 400 км туда назад получиться, посмотрю чего будет.

У меня ничего не шумит. У мотора 120 лс та же коробка, что и у 90 лс?

День добрый! С коробкой такие же проблемы, у нас ОД тоже ничего не слышат. Так проблему кто то решил или нет и насколько этот шум опасен.

Как-то в молодости тоже залил в старый движок присадку для улучшения компрессии, через несколько десятков км. провернуло вкладыши. С тех пор присадки недолюбливаю как-то. Хотя сейчас присадки надеюсь более высокого качества.

Решил этот вопрос с шумом в коробке. Сдал по трейдину и взял дизель 308sw типи дизельных небыло.

у меня шумела шумела и на 9000км 4 передача дошумелась сдал на ремон ОД сказал брак завода но коробку новую не дадут а типа заказали запчасти будут чинить ВОТ ТАК

Кстати,проблема шума на холостых на Логане была решена заменой сцепления.Родное стояло валео,проблема не в подшипнике первичного вала,проблема в говеном подшипнике и сцеплении валео.Шум был следующего вида,выжал педальку сцепления тишина,отпустил тарахтит,включил дальный свет тарахтит как дизель.В жару тарахтит еще сильней.Было поставлено сцепление ЛЮК на данный момент пробег 28000 тархтения нет.

эта инфа про Логан или Типи?

Про Логан.
На типи рано еще менять, пробег 600км.:)

Вот он шум моей мечты,пробег 900 км.Выжимаем сцепление тишина отпускаем тра-та-та. Шум с пробегом стал или сильней или более интенсивный.Хорошо слышен возле левого колеса,при увеличении оборотов шум пропадает. Думаю что дилер не чего делать не будет,знакомая тема по рено.Скажет, вот такая вот конструктивная особенность. Бум ездить, думаю что к 10000 шум будет слышно хорошо ,даже в салоне.Вот тогда и попробую добиться замены сцепления хотя 99% что пошлют.

И как они объяснили происхождение данного шума?

Пробег 2000км, тарахтение стало чуть сильней особенно после часа езды.Появилась еще одна бяка.После продолжительной езды вой усиливается и к нему добавляется еще один звук похожий на тарахтение которое слышно на холостых но с более высокой частотой, звук противный,такое ощущение что на первой едишь с горки на 5000 оборотах. Звук этот появляется когда отпускаешь газульку и тормозишь движком,шум не зависит от выбранной передачи ,но стоит чуть коснуться педали газа и он пропадает,при ускорении вроде тоже все нормально,скорости тоже включаются нормально.Я бы мог понять если коробка прошла 120000км ,а здесь 2000км.
После выходных поеду в сервис..
Но честно говоря как-то не ожидал что Пежо такие дермовые коробки делает.

Все приехали, пробег 4500км хана либо сцепе либо коробке,после 20 минут езды скрежет при торможении движком,пропадает при нажатии на педаль газа,тарахтение при движении на скорости с выжатым сцеплением.Шум слышно в салоне даже когда играет музыка,если вырубить печку и магнитолу,то ощущение что мне машину подменили на стоянке, и называется теперь это авто нива с пробегом 100000 км.Надежность Пыжо просто радует.Звезда в шоке:shok:
http://www.youtube.com/watch?v=tz97U. ature=youtu.be

это первичный вал кряхтит .у меня также с нуля шумит уже 90000 проехал (люблю я это габно) и вы полюбите

А что тогда через 20 минут начинает скрежетать, когда движком тормозишь?
А когда катишься на скорости выжимаешь сцепление и этот колокольный звон сопровождает тебя до тех пор, пока машина не остановится.
Тоже самое было на рено с самого начала. Ездил в сервис реношники сказали, что это типа норма и это подшипник первичного так тарахтит. Я тоже проехал с таким звуком 100000км на рено. Потом заменил сцепу ,машина прошла 25000 км шума то нет. Вопрос, это как так подшипник первичного вала вылечился. 100000км гремел, а после замены сцепы перстал. Не может греметь первичный вал при пробеге 300 км. А если это так то херня это франзуский автопром, сейчас металлообработка на столько развита что говорить о люфтах на новой коробке просто смешно, тогда вывод один гобно ставят.
В воскресенья поеду, поделюсь этим гобном с официалами. Пусть мне письмино напишут что шум и скрежет это норма для этого авто.А там посмотри что делать.

RAD, Я когда был последний раз у дилера — там мужик распинался, что купил новую машину (508 пыж) и из ворот ещё не выехал — она сломалась. После разговора с менеджером выяснил, что у него роботизированная коробка стояла и оказался брак коробки — проявился изначально в том, что после 1-ой скорости не переключались — когда разобрали коробку то обнаружили, что шестерни просто съело (со слов менеджера). В итоге с представительства пригнали донора нового и с него взяли для замены коробку.

Машину заменить не могли, т.к. он её в кредит брал, по этой же причине деньги вернуть не могли, т.к. чел бы на штрафы попал 🙁

Читайте также:  Автомобиль на трех колесах

похоже про случай в Лион Пежо говоришь. Я бы отказался от этого авто.

Он самый — только, насколько я понял, у чела выбора не было — он бы на банковский штраф попал процентов на 10-20 от суммы кредита (точно здесь не скажу, т.к. договор с банком не видел) за досрочное погашение.

Это говорит о том, что качество хреновое и не кто не проверяет что и как, воткнули, закрутили и продали, а там пусть владелец по гарантии устраняет косяки, тратя свое время. Только надо еще доказать что это косяк, сервисменам пофиг что там скрипит, отвалится сделают или скажут что сам виноват надо было раньше обращаться. Машина мне нравится, но огорчает качество, хочиться просто ездить, а не слушать вой скрип и тарахтение. У меня на рено 1-вая передача загудела после 10000 км, а пятая стала свистеть после 100000 этоя могу объяснить. А тут купил Пежо сел и понял, что ваз делает не хуже машины. С другой стороны от брака не уйти, машина это повезло или не повезло. Главное чтобы все сделали по гарантии.

Сервисменами шум услышан. Осталось услышать его гарнтийщику не оказалось его на месте. На неделе поеду в сервис ,пусть слухает да услышат его уши.
На пыже для тестдрайва такого шума я не услышал.

Сегодня удалось выбрать время и я поставил регулировочные колечки на подшипник первичного вала. И о чудо, тарахтящий шум который возникал когда без нажатия на газ катишься на 1й, 2й и немного на 3й пропал. Первичный вал без колец балтался с очень большим люфтом. Сейчас нет! Убил пол дня но остался очень доволен в итоге.

Давай фото отчет. и размеры колечек.

Ты коробас снимал, разбирал? Или там крышка подшипников снимается?

Только снимал, шайбы ставятся за направляющую втулку выжимного, если рукой надавить то он уходит внутрь. До того как прижать кольцами у вала не реальный люфт. После того как поставил все туго. За одно сменил шаровые. Осталось много колец, пригодилось штуки 3. В упаковке думаю штук 20-30. Могу поделится т.к. упаковка стоит 1500 рупей.

Только снимал что? :unknw:И неплохо бы данные о колечках, не все могут в Самару приехать за ними.:bye:

Вложение 5028Вложение 5029Вложение 5023Вложение 5027Всмысле КПП только снимал без разбора, колечки находятся в картере сцепления за направляющей втулкой. Код 2306.31 в экзисте 2250, автодок 1600, сибаль авто 2450. Я брал пару мес назад в сибале за 1300. х.з. почему так цена изменилась. Фотки не мои, нашел в интернете. (я как обычно увлекся процессом и забыл)Вложение 5030 номер 3 на схеме.

Какой был люфт? Осевой или кроме этого ещё и радиальный?

про осевой х.з. Радиальный очень большой.

Отпишусь здесь. Может, кому поможет.
При пробеге 9000км. стал прослушиваться вой КПП на 4ой передаче при скорости 50-60км/ч. С увеличением пробега вой усиливался и стал прослушиваться на 3 и 5 передаче.
В зиму с 2013 на 2014 год появился и стал усиливаться хруст в КПП на1 и 2 передаче.
Как будто кривой диск цепляет за суппорт. С увеличением оборотов ДВС и скорости переходил в тональность скрипа далее в писк и видимо в ультразвуковой диапазон.
Так же в этот период при плавной пробуксовке одного из ведущих колёс. При повороте руля вправо или влево появлялся низко тональный вой до прекращения пробуксовки колеса.
Сравнить звук можно с передвижением тяжёлого шкафа. Если его взять за одну сторону и тащить. Ножки второй стороны будут скользить по паркету. Где то так.
Звук исходил от КПП.
После неоднократных обращений к ОД сначала зафиксировали посторонний звук КПП.
При последнем обращении и более тщательной диагностике зафиксированы посторонние шумы и перекаты в районе 5ой передачи КПП. Вчера оставил машину ОД. Снятие, диагностика, ремонт, установка по гарантии.

DeDok, похоже на дифференциал — у Дубка подобное было. Махнули коробок по гарантии.

Вадим! Напомни, какой у тебя сейчас пробег?

Сегодня позвонили, КПП уже разобрали. Никаких повреждений не нашли. Грешат на подшипники. Будут менять все подшипники, сальники, масло, направляющую выжимного.
Ждём-с. :unknw:
Пока катаюсь на подменной.

DeDok, у меня тысячах на 60 тоже стало слышно звуки при развороте, при вывернутых колёсах и при прибавлении газа. Также при пробуксовке одного из колёс при прямом положении. Сменил масло — звук стал тише. Сейчас 140000 км. пока езжу, звука особо не замечаю. Давно не буксовал.

Проси их смотреть места, где трутся сателлиты.

Читайте также:  Как сложить заднее сиденье на весте

Спасибо. Узнаю завтра.

нашел на просторах инета параметры колец:
39X46-EP 0,7 A 1,95. Заказал сегодня токарю, на следующей неделе буду менять сцепление — отпишусь.

Итак, сцепление заменено, установил LUK, результатом доволен как слон)))
По кольцам: размер именно тот, устанавливать не стал, т.к. у моей КПП люфта первичного вала нет. И с кольцами надо осторожней — не зажать подшипник, он конический. может досрочно помереть.

очень шумная коробка,дзинь-дзинь,заменил сцепление,всеровно шумит, на скорости подвывает,двигатель тише работает,это норма?выжимаеш сцепление шум проподает

Не норма, конечно, но сначала поменяй масло в коробке и поменяй подвесной подшипник правой полуоси. Ну, а потом уже коробку можно разбирать.

масло поменял, подшипник, попробую. а в коробке что может быть? первичный подшипник?

Да, и он тоже, но я если буду разбирать коробку, то поменяю все подшипники их там не много.

Ну что же эпопея с КПП закончилась её заменой по гарантии.
Началось всё при пробеге 1,5-2 т.км. Стало усиливаться подвывание КПП. Зимой с 13 на 14 год появились дополнительные шумы. При неоднократных обращениях к ОД ничего не слышали. В апреле или мае этого года при обращении к тех. специалистам по гарантии посторонний шум был зафиксирован. И начались его поиски.
Со слов представителей ОД во время поисков неисправностей были заменены все подшипники, регулировочные шайбы, опорный подшипник правого привода, проводились доп. регулировки и т.д.
Посторонние шумы ушли кроме воя. Постепенно он усиливался. В последнее время было ощущение, что едешь в троллейбусе или электричке.
После пробега от 50км. и более в режиме трасса и последующего снижения скорости до 50-70км/ч уши закладывало от воя.
При последнем обращении ОД рекомендовал замену КПП. Отправили запрос на подтверждение в Москву.
И вот сегодня прошёл ТО 2 + замена КПП. Счастья полные штаны.
К чести ОД могу написать следующее.
Адекватное и корректное общение со стороны тех. специалистов по гарантии.
Столь длительный срок поисков неисправности обусловлен не волокитой со стороны ОД. А спецификой моей работы.
При передаче а/м ОД для проведения ТО 2 и гарантийных работ, попросил согласовывать все доп. работы со мной, что бы избежать конфликтных ситуаций как получилось при проведении ТО 1. Где-то про это уже писал.
Получая а/м был приятно удивлён. Все доп. работы, которые при проведении ТО 1 мне без согласования пытались вставить в счёт (но даже не сделали) в этот раз выполнили совершенно бесплатно.
Приятно, чёрт побери! Бывает же такое!:yahoo:

DeDok, поздравляю. Видать у нас с вами схожие болячки КПП были. Надеюсь с новой КПП будет не так печально.

Ссылка на основную публикацию
Штраф гибдд по номеру с фото
Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения нередко становятся головной болью для собственников автомобилей. Уведомления о таких штрафах высылаются по адресу регистрации,...
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Штраф гибдд по вин коду
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Adblock detector