Шкода фабия монте карло фото

Шкода фабия монте карло фото

Лимитированный выпуск модели Skoda Fabia Monte Carlo стартовал в 2010 году и был приурочен к сотому юбилею знаменитого одноименного ралли. В 2013 году модель все еще выпускается с конвейера чешской марки, и ее производство продолжается по сей день. Стильный пятидверный хэтчбэк выдержан в классическом стиле марки Шкода. Особый статус автомобиля заметен с первого взгляда.

Отличия от классической Фабия заключаются исключительно в деталях экстерьера: яркий кузов, черные молдинги по периметру, такого же цвета крыша и радиаторная решетка, небольшой спойлер на двери багажного отделения, колесные диски на 16 дюймов, а также тонированные окна и головная оптика. Все это придает внешности автомобиля стильный спортивный оттенок, отличая Монте Карло от обычной городской модели.

Интерьер

Салон модели по сути почти не отличается от классической версии. Из разительных нововведений — спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, металлическая отделка порогов с нанесением логотипа Monte Carlo и металлический рычаг коробки переключения передач, на котором красуется надпись DSG. Трехспицевый руль в Монте Карло отделан кожей. Передние кресла не просто так названы спортивными: отличная боковая поддержка обеспечивает возможность сохранять устойчивость даже в самых крутых маневрах и поворотах на скорости. Педали приспособлены к спортивному поведению авто. Резиновые накладки на них выглядят и стильно, и позволяют ноге идеально устойчиво оставаться на одном месте. Что касается оформления панели приборов, то она достаточно скромна: никаких излишеств, крутых электронных гаджетов и систем помощи водителю. Нет и особых отличительных деталей.

Ходовые качества

Кому интересна внешность раллийного автомобиля, когда его главные характеристики — ходовые качества? А они у Шкода Фабия Монте Карло, как известно, весьма хороши. Классическая Шкода Фабия разгоняется плавно и уверенно, спокойно переключается между передачами; ходовая часть отрабатывает почти все неровности дороги. А вот характер Монте Карло куда более заводной и динамичный. Турбированный двигатель в 105 лошадиных сил обеспечивает модели возможность резкого старта со светофора и прекрасное ускорение. Показатели классической Фабия и Монте Карло отличаются не слишком сильно: последняя разгоняется до 100 километров в час на 1,3 секунды быстрее, но вот на практике эта разница действительно ощущается.

Читайте также:  Шкив помпы газель 402

Раллийная красавица Фабия предельно экономична: стокилометровый путь расходует на 3,2 литра топлива меньше, чем классическая Skoda Fabia с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Это следствие более скромного 1,2-литрового двигателя, который великолепно сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. После практической пробы новой модели совсем не хочешь возвращаться к «классике», ведь Monte Carlo и динамичнее, и экономичнее. Базовая комплектация отличается наличием климат-контроля и электронных стеклоподъемников. Правда, это единственное, чем она действительно может похвастаться. В Fabia Monte Carlo с 2013 года отсутствует парктроник. Музыкальная система и прочие опции устанавливаются лишь за отдельную внушительную плату. Сама модель стоит дороже классической версии на 150 тысяч рублей.

Шкода Фабия Монте Карло (фото)

Шкода Фабия Монте Карло (видео)

Достоинства

Достоинства Монте Карло заключаются не в ярком оформлении интерьера и навороченной электронике, а в стильном, необычном дизайне экстерьера и динамичном, задорном характере. Вне всякого сомнения, из всей линейки Фабия модель Монте Карло можно назвать самой запоминающейся и неординарной. Пусть даже самой заряженной комплектацией все еще отличается RS, Монте Карло выигрывает в одном немаловажном параметре, который отнюдь не касается ее внешнего вида. Будучи спортивным автомобилем с раллийным характером, Шкода Фабия Монте Карло представляет собой удобный и практичный хетчбэк для ежедневной городской эксплуатации. Экономичность двигателя позволяет даже в городском цикле не превышать расхода в 10 литров на 100 километров пути и не сдерживать динамичный характер модели. Во многом это заслуга коробки передач DSG. Skoda Fabia Monte Carlo обладает не только прекрасными ходовыми качествами, но и более практична, поэтому ее можно назвать одним из лучших представителей своего класса.

Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!

Skoda > Fabia

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Вот уже второй год наряду с обычной «Фабией» можно купить ее сестренку, на передних крыльях которой красуется характерный шильдик, повторяющий эмблему ралли «Монте-Карло». Других внешних отличий у такой особой «Фабии» немного. Кузов по периметру украшен черными молдингами, в этом же цвете выполнены крыша с аккуратным спойлером на пятой двери и 16-дюймовые диски, стекла тонированы, так же, как передняя оптика. Тем не менее элегантный спортивный костюмчик впечатляет с первого взгляда и пробуждает желание немедленно прокатиться на этой славной малышке. И обязательно с ветерком!

Читайте также:  Правила поворота налево на перекрестке пдд

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

В салоне отличий от обычной «Фабии» еще меньше. Сколько я ни выискивала, обнаружила лишь спортивные передние кресла, металлические вставки на порогах с логотипом «Монте-Карло» и рычаг коробки, от селектора обычного «автомата» отличающийся только тиснением DSG. Никаких тебе блестящих шильдиков, никакой роскоши в виде навороченной электроники и разнообразных помощников, никаких особенных эксклюзивных деталей. Напротив, на приборной панели сиротливо желтел простенький бортовой компьютер, как-то даже не сочетающийся с яркой внешностью автомобиля.

Впрочем, не так уж важно, как выглядит автомобиль для ралли. Главное, как он едет. Верно? А едет «Монте-Карло», как вскоре выяснилось, очень даже увлекательно. Обычная «Фабия» обеспечит своему хозяину уверенный, неторопливый разгон, неспешные переключения передач, плавную работу подвески. У моей черно-белой красавицы характер обнаружился куда более яркий, азартный, заводной. Благодаря 105-сильному турбомотору машина резво срывается со светофора и готова мчать меня аж к самому Лазурному берегу. В цифрах разница кажется не такой большой: до сотни «Монте-Карло» доезжает на 1,3 секунды быстрее просто-«Фабии». Но по ощущениям разница огромна.

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Мало того, моя гоночная «Шкода» при этом еще и бензина выпивает на каждую сотню на 3,2 литра меньше. Вот что значит мотор меньшего объема (1,2 против 1,6 л), который живет душа в душу с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, против 6-ступенчатого «автомата» в стандартной версии. Как только все это осознаешь, желание купить именно заряженную версию возрастает в разы. Это ж какая экономия! Плюс уже в базовой комплектации у «Монте-Карло» есть климат-контроль и задние электростеклоподъемники. Но тут-то и возникает сомнение — неужели может быть все так хорошо? Где же здесь собака зарыта?

Читайте также:  Глушитель тюнинг своими руками

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Разумеется, в наш более чем материалистичный век чудеса происходят крайне редко. Вот и в данном случае все встает на свои места, когда узнаешь, что яркая спортивная версия стоит 699 000 рублей, на 150 000 дороже рядовой «Фабии». Причем чудо-автомобиль можно купить в единственной комплектации, которая при более детальном рассмотрении вовсе не блещет роскошью. Нет ни парктроника, ни «музыки», ни центральных подлокотников… Все это чехи предлагают нам за дополнительную плату. Так что, к заявленной цене нужно прибавить еще тысяч пятьдесят.

Впрочем, прелесть «Фабии-Монте-Карло» вовсе не в салонных блестяшках и электронных фишках, а в яркой, стильной внешности и зажигательном характере. Она будто проверяет своего будущего владельца — ну что, насколько ты азартен, чтобы заплатить за меня хорошие деньги?

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

МЫ РЕШИЛИ

Если вам нравится именно «Фабия» и у вас есть лишние 150 тысяч, «Монте-Карло» станет замечательным вариантом. А в качестве бонуса получите меньший расход топлива и, значит, большую «дальность полета».

Skoda Fabia Monte Carlo — специальная версия Fabia, приуроченная к 110-летней годовщине участия Skoda в гоночных соревнованиях.

Ярко-красный автомобиль имеет черные стойки, зеркала и крышу. Стекла и фары затонированы, а на колесах установлены габаритные 17-дюймовые диски. Фото кликабельны.

Ссылка на основную публикацию
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Adblock detector