Шкив генератора ниссан навара

Шкив генератора ниссан навара

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

И ещё: прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ старая муфта на машине и вновь купленная, вполне может оказаться что ключи потребуются разные. У меня совпали.
Головка для установки шкива генератора Licota ATA0415

Скажу сразу — после вскрытия подшипники генератора решил не менять, ибо нареканий к ним вроде бы нет, а купленные запчасти, как мы знаем, по качеству обычно хуже конвейерных. Поэтому подшипники я купил, процедуру снять/разобрать/собрать/поставить генератор освоил, надо будет — поменяем и подшипники)

Подшипник генератора передний Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01
Подшипник генератора задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E

Муфту INA решил не брать, соригинальничал — взял Hella 9XU 358 039-021
Производитель Mitsubishi Electric ))

Епстессно я изучил и распечатал с Д2 несколько наиболее полных отчетов о замене муфты,
но, как всегда, кто-то о чём-то забыл написать, поэтому с подробными фотками, печеньками и желанием ничего не сломать муфту я менял полдня)

Напоминаю: двиг 190л.с.
Поехали …

Обесточиваем авто, провода АКБ нынче коротковаты, далеко не отодвинуть, поэтому подсовываю под клемму пакет с чем-то непроводящим. Начинаем демонтировать всё по дороге к генератору)
Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и турбины, по дороге факультативно промываем дмрв, фотографируем расположения ремня на роликах, кожух вентилятора снимать смысла не увидел

Снимаем гусеничный патрубок (когда же я уже нержу поставлю!) и корпус воздушного фильтра чтоб свободней было — тут будет засадный болтик под корпусом фильтра, для него лучше заготовить ключик с трещёткой, я его гдето протерял, поэтому долго-долго по милиметру крутил обычным ключиком — пальцами там совсем неудобно

Опять-таки на всякий случай тщательно сравниваем муфты по размеру и плоскостям

Снимаем ремень генератора, откручиваем две гайки болтов крепления генератора, аккуратно не торопясь страгиваем и откручиваем гайку плюсового провода

Нижний длинный болт генератора хорошо выходит с графиткой на резьбе.
Отсоединяем жгут проводов от генератора. Разъём провода, идущего на компрессор кондиционера, мне не удалось рассоединить, пришлось оранжевой китайской помощницей выковырять стоечку с хомутом (там простая многоразовая ёлочка) из корпуса генератора

И вроде бы уже можно вытаскивать генератор на свет божий, но нет — масса не даёт.

Читайте также:  Автосервис не отдает машину

А вот и он — больной зуб!))

На форумах некоторые отважные умельцы просто стопорят генератор двумя отвёртками и просто откручивают муфту)) Наверное — вариант рабочий, раз у некоторых прокатывает, вот как это выглядит снаружи и снутри

Застопорить у меня получилось, открутить муфту сразу не вышло, да я и не пытался особо — сильно интересно было заглянуть внутрь генератора и увидеть своими глазами состояние щёток.
Поэтому разбираем: откручиваем стяжные винты и аккуратно отсоединяем переднюю крышку вместе с ротором (можно легонько постучать молоточком, я ещё и поковырял отвёрткой). Рассоединить обязательно нужно так, чтобы статор остался на задней крышке, иначе можно оборвать провода обмоток.

Щётки вполне живы, внутренняя засранность генератора в приемлемых пределах)
Немного прибираемся там, вычищаем место посадки нижнего подшипника

Щётки в утопленном положении народ фиксирует проволочками. Мне больше понравился вариант с иглой шприца — она не гнётся. И шприц после сборки генератора трудно забыть вытащить))
Кстати щётки просто так пальцем утопить в колодцы недостаточно — игла/проволочка не вставляется. В итоге я АККУРАТНО!(ГРАФИТ МЯГЧЕ МЕТАЛЛА)! нажимал на щётки головкой длинного болта (болт держим за резьбу) и вставлял иглу.

Ротор с муфтой аккуратно через прокладки зажимаем в тиски и с помощью вышеуказанной головки откручиваем муфту. Я ради этой операции наконец-то прикупил строительный фен, но греть не пришлось — открутилась и так. Резьба на валу генератора жива.

Ещё раз сравниваем старую и новую муфты, штангенциркулем на глубину резьб и всё такое …
На старой муфте видны нарезы, на валу генератора — задиры, не знаю что это было.
Накручиваем новую муфту — вроде встала как родная!

Собираем генератор в обратном порядке, тщательно совмещаем следы ржавчины на корпусе.
При сборке мне сильно помогла пластиковорезиновая киянка

Проверяем легкость вращения ротора, ставим генератор на место.

А я всегда говорил: настоящий мужчина должен уметь удовлетворить себя сам!
С уважением, Maximych

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив генератора Nissan Navara III D40 Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Ремень генератора фольксваген пассат б3

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шкив генератора

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DEN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Читайте также:  Тнвд д 243 регулировка

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 144 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — LD28DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В разделе шкив генератора представлены запасные части для автомобиля NISSAN NAVARA (D40). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN NAVARA (D40), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шкив генератора для NISSAN NAVARA (D40) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Adblock detector