Шины toyo proxes t1 sport suv отзывы

Шины toyo proxes t1 sport suv отзывы

Доброе утро, уважаемые драйвовчане.
Помнится мне, как я сломал мозг по поводу резины на лето, поэтому решил написать небольшой отзыв о той, что в итоге купил.
Итак, весной передо мной стояла проблема — хотел поменять резину на более тихую (до этого стояла Yokohama S.Drive AS01 225 45 R17), но при этом не сильно потерять в рулежке + летом постоянно мотаюсь на дачу в Тверскую область по убитым дорогам (кстати, это был главный аргумент, почему я отказался от Мишки и Контика — грыжи-грыжи).
Не буду напрягать Вас долгим рассказом, в итоге выбрал японскую фирму Toyo и ее модель T1 Sport (225/45 R17).
Теперь, откатав на ней больше 10 тысяч км, я могу расписать все ее положительные и отрицательные стороны (буду оценивать по 10-и бальной шкале), начнем:

Цена: 8/10
Немаловажный критерий отбора, на мой взгляд. В конце февраля я отдал за комплект чуть больше 21 тысяч рублей. Вариант не самый дешевый, но и не переоцененный.

Качество изготовления: 10/10
Очень добротно сделанная резина Made in Japan. Аккуратная боковина с красивыми надписями, прекрасное исполнение протектора.

Устойчивость к порезам/грыжам и т.д.: 7/10
За все лето словил не 1 яму, причем пробивало так, что аж зубы сводило. Но, как ни странно и резина и диски (и подвеска) справились с этими неприятностями. Почему ставлю 7? Почему-то именно к этой резине у меня так и липнут саморезы/гвозди и прочая фигня, а именно 3 за сезон — это много (хотя, может просто не везет?).

Акустический комфорт: 5/10
Как я писал выше — хотел купить резину тише, чем Йока… Так вот эта резина вышла громче :)))) Первые 1,5 тысячи км (после зимней бесшумной липучки) были адом — гудела так, что я даже на подъемник машину загонял — мало ли ступичные подшипники вышли из строя. Потом слегка прикаталась и стала тише, но до звания "Тихая резина" ей ох как далеко!

Комфорт при движении: 8/10
На удивление очень мягко проходит стыки и мелкие ямки. Был приятно удивлен

Рулежка: 10/10
Наконец-то я дошел до пункта, в котором эта резина очень сильно преуспела. Она прощает тебе практически все. Экстренное торможение со 120 на МКАДе? Там, где Йока визжала как известная собачка, Тойо ни разу не пискнула. Затяжной поворот под 90 градусов на 100 км/ч? Без проблем! Опять же — никакого намека на визг резины/снос и прочее! Очень хороший зацеп как за сухой, так и за мокрый асфальт!
НО! ВАЖНО! При температуре ниже 10 градусов тепла, резинка резко теряет в своих качествах! Она, конечно, не становится пластиком, но и такой рулежки от нее не дождешься! Исключительно летняя резина!

Читайте также:  Замена коленвала без снятия двигателя

Аквапланирование: 6/10
Решил выделить этот пункт отдельно! Почему? Да потому что все лето ездил и радовался — какая рулежка, какой хороший водоотвод… А потом во время ливня на МКАДе поплыл в крайней левой при скорости… 80 км/ч. Скажу честно — испугался сильно, потому что плыл прямо в отбойник, но слава Богу на скорости 70 снова ощутил "твердую почву"! Так что при сильном дожде будьте аккуратны!

Износ: 4/10
Да-да, друзья и это факт! За 6 месяцев использования и

12 тыс. км. Остаток передних колес — дай Бог 40%. С задними лучше — остаток 80%. Мой стиль езды не особо агрессивный — 80% времени я передвигаюсь быстро, но аккуратно. Со светофоров не шлифую, в повороты постоянно не закладываю, резко не ускоряюсь. Почему такой износ? Видимо, сказывается мягкость резины (с другой стороны, у друга Мишка Праймаси ХП ходит уже 3-ий сезон и если перекинуть колеса с зада на перед, отходит еще 2).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 7/10

Общий вывод такой: очень качественная и недорогая резина от именитого бренда. Вкупе с моей подвеской (Bilstein B6+H&R-35 мм) обеспечивает потрясающую рулежку и достаточный комфорт при поездке.
Из очевидных минусов можно выделить износ, потому что уровень шума для каждого человека — разный!

Вот такие выводы у меня получились об этой резине. Куплю ли я ее еще раз? Точно нет (не потому, что плохая, а потому что не мое)! Поиски подходящей для меня резины продолжаются! На следующий сезон, скорее всего это будет Pirelli PZero!

Все впечатления относительны — потому и различаются порой диаметрально у разных людей.
У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится.
Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу.
При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был "самолетный" гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях — да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории "супер-комфорт", а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил.

Читайте также:  Заявление на постановку на учет транспортного

Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово "спорт" в названии спорно, но при этом они и не скучный "комфорт". Отличные средние шины для всех случаев жизни.

Статистика отзывов на шины Toyo Proxes T1 Sport

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Proxes T1 Sport — 471 шт;
Средняя оценка шин Toyo Proxes T1 Sport пользователями сайта — 3.59 из 5 ;

Не знаю кому как, а для меня лучше Toyo резины нет.

Двигаюсь на Infiniti G35x 2008 г. (362 л.с) на T1 Sport 245/45 R18 уже 3 сезон. Резина отличная и в сухую и дождливую погоду, как при разгоне, так и при торможении. Курсовая устойчивость на высоте, в повороты входит без сноса. Греть ее, в отличии Yoko и Bridge, не нужно, когда утром при +5 собираешься в кольцо побыстрее войти.

А грыжи у водителей на низком профиле вылазят лишь от того, что давление в шине при езде по трассе не менее 2,6 держать нужно. Я в последний раз езды по трассе Уват-Демьянское ( трассы Тюмень-Сургут) при давлении 2,8 на азоте в яму попал, у диска внутреннюю закраину обода сломал, по полке трещина пошла на 2 см внутрь и 10 см по окружности, до "хампа" 0,5 см остановилась. Давление как было 2,8, так и стояло. Никакой грыжи близко не было. Про сломанный диск я только утром на сервисе узнал, после того как ночью еще 200 км на нем пролетел, но уже по ровной трассе.

Если честно, вообще некоторых водителей трудно понять, которые при спокойной городской езде покупают жесткие скоростные дождевые покрышки (которые еще выбираются только по рисунку протектора ,а не по характеристикам, типа "смотрятся прикольно"), а потом держат давление такое, чтобы комфорт при передвижении своего тела не потерять. Есть много разных комфортных шин- выбор велик.

Удачи всем на дорогах! Тише едешь-дальше будешь.

P.S.На резине Toyo серии T1 двигаюсь уже 13 лет. Первая T1S была куплена еще 2001 после презентации на Российском рынке и победе в тесте лучших "дождевиков" в размере 225/55 R16. Далее T1R (2 комплекта 245/45 r18 для G35x) до T1Sport.

Читайте также:  Тест драйв хендай санта фе дизель

Купил эти шины взамен заводским Dunlop Sport, которые укатал за 35 тыс км, и остался доволен: намного мягче стала и плавнее машина без потери управляемости. Пока не понял как ведёт себя в сильный дождь, но мокрую дорогу держит хорошо. Вообщем, не пожалел что взял эти шины

Отлично рулится по сухому и мокрому. Очень порадовало на высокой скорости — машина как влитая. По грязи не пробовали.

Перед этим стояла Hakka Black, Toyo получше будет, и подешевле вышло.

Для некоторых может оказаться чуть шумновата и жестковата, но это видимо свойство любого низкого профиля. Для меня главное рулежка, особенно по мокрому, а с этим проблем нет.

Toyo Proxes T1 Sport отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Proxes T1 Sport, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Ссылка на основную публикацию
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Adblock detector