Щетки на генератор форд мондео 3

Щетки на генератор форд мондео 3

Вот и пришло время. И так Возникла проблема с утра когда выходил и заводил машину на приборке загоралась лампочка нет зарядки, но после 2 минут прогрева и повышения оборотов до 3тыс лампочка переставала гореть и не загоралась в течение дня до следующего утра.Я понял что приходит гене крандец. Покупать новый пипец сколько так как предыдущий хозяин заменял его за 10 тыс руб, я решил что надо обойтись ремонтом и как можно бюджетней. Замерил напряжение оно плавало и выравнивалось тогда когда давал обороты по больше. Мысли о плохом я откидывал и не хотел думать что не дай бог статор или ротор, и не вскрывая его закал щетки Cargo 238956. Когда щетки пришли так как я лентяй я хотел поменять их не откручивая гены, но тепловой экран не захотел откручиваться как обычно это бывает и пришлось снимать. Снимается легко гена держится на 3 болтах надо снимать колёсико и на 2 боткиках защиту, ключом на 15 по часовой стрелки ослабляем натяжитель ремня и снимаем с гены ремень. На генераторе есть фишка, можно её отключить, но я прямо с проводом вытащил и менял на крыле не отключая. Замена очень быстрая и простая НО ВНИМАНИЕ там есть две маленькие гаечки которые прикрепляют провода щеток на гену, у меня сломался штырек когда выкручивал пришлось колхозить чтоб починить его.

Прыгают обороты (check engine) В один прекрасный момент стали прыгать обороты машина начала странно себя вести когда едешь вроде ни чего, а когда остановишься могла глохнуть, но чек не горел, хорошенько навалишь вроде все в норму приходит и можно ездить. Что подумал свечи, свечные провода, катушка зажигания или может гена напряжение нужное не дает(это перед тем как его починить, замена щеток).Думаю что гадать буду ездить пока чек не вылезет, а может само починится (на 2110 так и было ).Вышел чек заехал к другу поглядеть что там интересного во что деньги вкладывать.И вышло следующее ошибка P0320 ошибка датчика коленвала или распредвала (не пугайтесь если при сбросе ошибок вылезет P1000 помоему это так и должно).Какой то их них вышел из строя, а чтоб узнать какой поехал в сервис там "профессионалы" своего дела сказали покупай датчик коленвала и от него будем плесать (а может и не он).
Настал выходной стал делать гену и это думаю посмотрю, и что вы думаете снял защиту а там провод на датчик коленвала обвис и терся об гранату так и протерся. Я провод заменил и все проблема решена затрат ноль.Еще когда после того как почистите датчик заметьте как он стоит потому что он регулируется вверх и вниз я замечал что если не стоит по середине, находиться выше или ниже то динамика меняется не в лучшую сторону лично так у меня было пока не поставил по середке.

Замена свечей тут писать нечего стандартная процедура но я пожалел.поставил оригинал

Вот еще по утрам плавают обороты когда на холодную заводишь проходит 1 мин и все в порядке, узнавал что может быть из-за датчика холостого хода и дростельной заслонки закаксовываются типо их чистиш и все в норму приходит. Читал так это или нет что на этих движках надо зазор клапанов регулировать там нет гидрокомпенсаторов которые сами зазор устанавливают так это или нет?будем узнавать скоро зима надо подготовиться.

Читайте также:  Как поставить подогрев на оку

Продолжим наши новости за последний год. После суппортов я перешел к генератору. А дело было как. Суппорта сделал в конце ноября, уже зима, и тут нужно быть внимательным с зарядом аккумулятора. И вроде бы все было нормально, но приехав на работу, я забыл выключить фары, горели габариты, а на улице примерно -25. Стояла так часа 4, и конечно не завелась, даже не крутила. Прикурили, поехал. И вот не помню почему, но не додумался я зарядить аккумулятор сразу. И позже через несколько дней, даже после зарядки начались проблемы. То заводится, то нет. Думаю, ну все, аккумулятор новый надо. Да, надо. При полной зарядке плотность еле доходила до 1.15. Но и это было не все. Проверил напряжение генератора. На оборотах было насколько помню 12.69 В, при включенных фарах и печке было еще меньше. Ну тут понятно генератор подходит к своему концу. Надо бы перебрать, посмотреть что там, да как. Все-таки пробег был уже 190000 км. И вот в начале января после нового года заехал в гараж и давай снимать генератор. Тут скажу сразу, генератор я снимал не один раз. После этого я его снимал еще в феврале и в марте.

Снял генератор, и увидел подходящие к нулю щетки. Кольцо ротора, одно из двух, тоже подтерлось.

Заранее были заказаны некоторые запчасти. Артикулы брал отсюда: mondeoclub.ru/forum/topic/75496/

235601 (Cargo) — Реле регулятор напряжения
237323 (HC-Cargo) — Кольцо ротора генератора 1 шт.
238956 (HC-Cargo) — щеточный узел с щетками для генератора Visteon

Полностью генератор не разбирал, только щетки, кольцо и реле напряжения заменил. При такой замене, разбор генератора минимальный. Главное аккуратно с заменой кольца ротора.

ВНИМАНИЕ! Старайтесь не гнуть обмотки лишний раз. Один, два раза согнули, и могут обломиться в этих местах и после этого уже будут совсем другие проблемы. Придется либо напаивать, либо обмотку менять и т.д., т.к. концы обмотки, без какого либо запаса. Точнее запас есть, но чтобы им воспользоваться, по-моему, нужно ротор снять.

Аккуратно ножом оторвал от кольца конец обмотки. Маленькими плоскогубцами выровнял его. Теперь можно вытаскивать кольцо. Тут уже у кого как фантазия сработает. Я вытягивал теми же плоскогубцами. Менять нужно было нижнее кольцо, поэтому там так же, ножом отрываем другой конец обмотки и вытаскиваем кольцо. Берем новое и через оба конца обмотки продеваем его. Тут аккуратно, что бы концы обмоток не гнулись. По теории вроде ничего сложного, но это достаточно ювелирная работа и требует терпения.

Итак, нижнее кольцо надели. Берем паяльник мощностью 100Вт и паяем обмотку с кольцом. Так как расстояния между кольцами нет, припой должен быть тонким слоем. Никаких шариков, только горизонтальная плоскость. Но я сделал как, припаял, как получилось, а потом аккуратненько надфилем довел до нужной плоскости. Так же и со вторым кольцом.

Читайте также:  131 3734 01 Схема подключения

Дальше щеточный узел. Там вроде ничего сложного нет. В новом щеточном узле есть фиксатор щеток. Его вытаскивать только когда установили щеточным узел на место. Но если вытащили случайно до того как поставили ничего страшного. Щетки обратно в узел и фиксатор на место. Главное не забудьте его вытащить когда поставите. Ну, дальше обратная сборка.

Катался я так весь январь, и в начале февраля у меня загорелась лампочка АКБ на приборке. Она меня не удивила, я сразу понял, что это мой косяк какой-то. Самое главное, что она не загорелась у меня, когда я ездил в январе в Ижевск на две недели. Что бы я там сделал? Заехал снова в гараж, снял генератор минут за 7-10. Начал осматривать, разбирать. С виду все нормально. Разумеется, до того как снял, я проверил напряжение с него. Пусто. Ничего не приходит с него. Хотя я и так знал что дело в нем. На следующий день понес его на работу. Сам я электрик и коллеги мои тоже электрики. Давай его смотреть все вместе, и что то не додумались с простого начать, сразу в какие-то дебри полезли. Чтобы снять диодный мост его нужно отпиливать. Отпилили. Понес к автоэлектрику на работе, проверил его, все нормально. Всех проверок я не помню, но мы весь день что-то проверяли, пробовали, только вот ротор не снимали. И тут под конец дня коллега говорит, а ротор то вообще прозванивали, а мы такие – эээммм, нет помоему. Прозваниваем кольца ротора – не звонятся. И давай ржать. Весь день парились, а проблема то на поверхности. Обмотка ротора должна звонится. В итоге оказалось, что между верхним кольцом ротора и его концом обмотки не было контакта, хотя с виду то все замечательно. Проще говоря, отпаялось, а почему? Скорее всего, из-за нагрузок. Зима, все мы любим подогрев сидений, а у меня еще эл. обогрев лобового, а там нагрузки огого. А от нагрузок происходит нагрев проводника. Ну и скорее всего отпаялось немножко и все. Ну ладно, припаял заново, но уже получше. Получше зачистил, побольше припоя. Но пока к этому дошли, разобрали ведь пол генератора. И теперь нужно обратно все собирать.

Ремонт такого (да и любого) генератора дело не самое простое и вначале стоит хорошо подумать прежде, чем в это дело влезать. Тем более если нет опыта, инструмента и, особенно, если руки растут не из того места. Волшебное словосочетание "Закон Ома" должно вызывать в глубинах сознания не только какие-то смутные воспоминания из золотых времен вашей школьной юности. Завышенная самооценка может больно ударить по карману и наверняка приведет к неоходимости приобретать другой генератор или неоправданно увеличит стоимость затрат на устранение своих же "косяков". Но если Вы все же решаетесь на самостоятельный ремонт, то без запчастей ничего не выйдет точно.
Почти все доступно через Exist . Там же можно найти аналоги других производителей и продавцов. Да и в любой мало-мальски приличной конторе, занимающейся ремонтом генераторов и продажей запчастей к ним, по этим номерам вас поймут.
Регулятор напряжения
Transpo – F611
Mobiletron — VR-VN001
Cargo- 235601
Диодный мост
Cargo — 235019 (в коробочке наверняка будет лежать мост Mobiletron RF-18HV)
Mobiletron RF-18HV
Transpo — FR6102
Статор
Cargo — 234815
Подшипник задний
Cargo 140084
размер-15х35-11 (6202).
Подшипник передний
Cargo — 140093
размер-17х47-14 (6303)
Щетки генератора (отдельно)
Cargo — 142042
Щеткодержатель со щетками
Cargo – 238956
Коллекторные кольца
Cargo – 237323
РОТОР
В карго нет и не будет ещё очень долго. Если вообще когда нибудь будет.
Но на сегодняшний день по номеру 35-2762-W китайский ротор можно заказать в Экзисте.
(Номер назначен продавцом "от балды" и к WAI никакого отношения не имеет.)

Читайте также:  Сколько сохнет грунт автомобильный

И ещё кое-какие номера от КАРГО:
210843- спецключ для демонтажа и монтажа обгонной муфты. (не подходит один к одному, но для работы с помощью ударного гайговерта можно использовать только одну его часть . Или переделывать ось под шестигранник)
234401- обгонная муфта (шкив) для 1,8 и 2,0 L (механическая коробка)
234626- шкив для 1,8 и 2,0L (автоматическая коробка) и для дизеля. Вполне подходит для мотора 2,5L , 3,0L, хотя диаметром немного поменьше.
234772-задняя крышка
234740- передняя часть корпуса
234707- задняя часть корпуса
234511- болт М5*114 мм (стягивающий две половины генератора)
234513- терминал диодного моста
234883- изолятор терминала
233997 -щеткодержатель (без щеток)
234512 — крышка щеткодержателя
46-2507 (WAI) — проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла. Есть только в каталоге WAI. К сожалению на сегодняшний день никто сюда запчасти от настоящего WAI не возит. Где это брать, если вдруг деталь сломали при кулибинском ремонте генератора,- неизвестно.

Спецом выкинул непонятные номера UTM и WAI. Нигде кроме Экзиста и его поставщика по этим номерам никто ничего найти не сможет.
То, что экзист предлагает в качестве аналогов по WAI, к самой американо-канадской WAI никакого отношения не имеет и номеров этих в каталоге этой фирмы нет. Будут ли эти номера предлагаться экзистом в качестве аналогов и дальше — неизвестно.
UTM -тоже непонятно что. Такой фирмы и такой торговой марки нет. Сюда изделия с такой маркировкой приходит от YUNYI Electric China.
Альтернатива по цене вполне достойная, хотя и не без "косяков". Но каждый тут пусть решает сам.

Если у кого к генератору вистеон уж совсем доверия нет, т.к. достает уже не в первый раз, то можно поставить генератор Моторкрафт с номером GL455, от американского фокуса. Китайский его аналог приемлевого качества и по смешной цене можно найти в экзисте по номеру 112959. Или рассмотреть GL426 от Ford Windstar 3.8L (99-2003), аналог 112956.

Информацию собрал и предоставил Frolov

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".

Ссылка на основную публикацию
Штраф гибдд по номеру с фото
Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения нередко становятся головной болью для собственников автомобилей. Уведомления о таких штрафах высылаются по адресу регистрации,...
Шерхан магикар а установка времени
Иногда показания времени автомобильной сигнализации Scher Khan моделей Universe, Magicar, Logicar сбиваются. Это происходит по следующим причинам. слабый источник питания....
Шерхан мобискар 1 инструкция
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Mobicar 1, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Производитель...
Штраф гибдд по вин коду
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Adblock detector