Шевроле нива 1 поколения

Шевроле нива 1 поколения

volkoffzloy — добавлено 20 декабря 2017

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот. отзыв полностью →

Алексей74 — добавлено 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в. отзыв полностью →

Фёдор — добавлено 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 6 марта 2017

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год. Было принято решение об. отзыв полностью →

Shurik — добавлено 6 декабря 2013 (обновлено 11 января 2017)

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с. отзыв полностью →

vlademr — добавлено 17 января 2016

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно после ниссан икстрейл 2.2 турбодизель , та в сравнений. отзыв полностью →

ашихмин — добавлено 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км. отзыв полностью →

АЛЕКСАНДР 43 — добавлено 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для перегона в свой город за 200 км. Были до этой уже. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по. отзыв полностью →

Веста — добавлено 21 июня 2011 (обновлено 30 июня 2011)

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи воспоминания для отзыва. Купили новую, рестайлинг так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и перекрестился! Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 декабря 2017

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же решился. Основная масса отзывов на форумах и сайтах. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный. отзыв полностью →

Читайте также:  Парковка параллельно бордюру задним ходом

Алексей — добавлено 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах 500 рублей , недоприводные аппататы не. отзыв полностью →

Дарья — добавлено 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства: — отличная проходимость; — быстро заводится и прогревается зимой; — благодаря полному приводу, уверенно управляется. Недостатки: — плохая шумоизоляция; -. отзыв полностью →

Михаил Викторович — добавлено 6 августа 2015

Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения — более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км — без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы — надо бы. отзыв полностью →

Саныч — добавлено 19 мая 2015

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного. У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 3 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Ездил раньше на ВАЗ 21074 2006 года выпуска. Проблем с машиной вообщем не было серьезных, но по годам решили продавать и взять что то новое. Было решено взять именно новый автомобиль с полным приводом, так как. отзыв полностью →

юрий73 — добавлено 9 апреля 2012

Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска — 2011, купил где-то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать. отзыв полностью →

Уася — добавлено 15 февраля 2012

Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На. отзыв полностью →

Василий — добавлено 8 января 2011

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург. отзыв полностью →

vovahunter2009 — добавлено 25 сентября 2010

Шива- это вездеход. в смешаном цикле, 1,7i(90 л. с) употребляет 10 л/100 км. управление очень простое и удобное. на трасе держится отлично, розгонял до 175 км/ч (по паспорту 140). разгон не очень резвый но и не тупой (движок коней на 15 сильнее бы). но это еще не все. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 24 января 2010

Здравствуйте. Я облазил много форумов, и все везде о машине говорят по разному. Для меня лично машина зверь, после покупки поездил несколько месяцев на 92-м бензине и постепенно начал заливать 76-й, разницы не чувствую. Двигатель для меня в самый раз, с десятками. отзыв полностью →

Gerka_st — добавлено 27 ноября 2009

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось. Покупалась в простейшей комплектации в Питер-Лада (докупались только чехлы с иммитацией боковой. отзыв полностью →

Антон — добавлено 29 января 2009

Купил авто в салоне. Машиной полностью доволен. Больших замечаний нет, из плюсов — высокая посадка, отличный обзор, удобное водительское место (все под рукой). Из минусов — маленький багажник, шумно в салоне. Езда по городу одно удовольствие — ни бордюры, ни ямы, ни. отзыв полностью →

Tsar20 — добавлено 17 января 2009

Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба. Стало намного лучше. На 10 тыс. км зашумела коробка, то есть первичный подшипник, в сервис. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 25 августа 2008

Прошел на машине уже почти 56 тысяч километров. В "хвост и гриву" я её не эксплуатирую, картошку мешками не вожу и за машиной слежу. Возможно, поэтому она до сих пор "не рассыпалась", как об этом сильно мечтается многим иномаркопоклонникам. Впрочем, проще надо быть. отзыв полностью →

Николай — добавлено 19 марта 2008

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить — самое то. Но ! Есть несколько существенных недостатков: 1. Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь обогнать, приходится со слезами на глазах, насилуя коробку, с ревом лететь на. отзыв полностью →

Читайте также:  Ремонт раздаточной коробки нива шевроле

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя ВАЗ-2123
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
ГРМ SOHC
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Вес, кг 122
Ресурс (на практике), тыс. км 150-200

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км 8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Передний свес, мм 721
Задний свес, мм 748
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полная, кг 1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Описание модели

Нива – легендарный российский полноприводный внедорожник. По сведениям Ассоциации Европейского бизнеса в период с 2004 по 2008 годы Chevrolet Niva стал наиболее продаваемой машиной сегмента компактных внедорожников в РФ.

В основе шевролетовской Нивы – платформа ВАЗ-2123, которая собиралась небольшими сериями на ОПП АВТОВАЗ с 1998 по 2002г. После подписания договора о намерениях, организации совместного предприятия GM—AvtoVAZ, модернизации и строительства новых цехов под сборку автомобилей под брендом Шевроле Нива старая модель была заменена первым поколением автомобилей Chevrolet Niva.

Читайте также:  Как отключить отслеживание местоположения

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.7 MT бензин полный 80 л.с. 19 с 10.9 л/100 км
1.8 MT бензин полный 125 л.с. 12 с 10.1 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии

1.7 л., бензин, МКПП

2015 г., 86 906 км, Ижевск

1.7 л., бензин, МКПП

2010 г., 87 000 км, Ижевск

1.7 л., бензин, МКПП

2018 г., 21 219 км, Ижевск

1.7 л., бензин, МКПП

2011 г., 90 301 км, Ижевск

1.7 л., бензин, МКПП

2016 г., 55 821 км, Ижевск

Другие поколения в каталоге

Chevrolet на сайте

Фотогалереи

Видео

Модифицированная Нива отличалась от своей советской прародительницы нестандартным, более компактным решением двигательного отсека, удлиненным промежуточным валом, третьей опорой на креплении раздаточной коробки, совмещенными в единый регулятор рычагом демультипликатора и рычагом, блокирующим межосевой дифференциал. Двигатель разделили с передним редуктором, задние амортизаторы закрепили вертикально и сместили в сторону колес.

Пятидверный российский SUV – такой как, Нива Шевроле 2004 года и все последующие модификации, разрабатывался конструкторами и инженерами АвтоВАЗа с конца восьмидесятых годов. В силу финансовой нестабильности и политической неразберихи, модель никак не могли запустить в серийное производство. Несколько сот автомобилей были собраны мелкими партиями на базе опытно промышленного подразделения завода АвтоВАЗ.

В сентябре 2002 года корпорация General Motors приобрела лицензию на автосборку ВАЗ-2123 и выкупила права на использование торгового названия «Нива». После создания совместного предприятия GM-AvtoVAZ, в 2003году началось серийное производство среднеразмерного компактного внедорожника на базе ВАЗ-2123 – Chevrolet Niva. На модели Шевроле Нива 2004 цена колебалась в диапазоне от 285 до 324 тысяч рублей.

Семейство Нивы первого поколения, в отличие от рестайлинговых версий Chevrolet Niva 2009, помимо пятидверного кузова универсала предусматривали, версии фургон и пикап, которые были разработаны, но так и не были запущенны в серийный выпуск.

В начале 2006 года с конвейера сошла первая партия Chevrolet Niva FAM-1 (заводской индекс ВАЗ-21236). Нива Шевроле 2006 года выпускалась только в сборке GLX, с опелевским 1,8-литровым 122-сильным двигателем Z18XE и оснащалась механической трансмиссией Aisin. Chevrolet Niva 2006 предлагалась в двух вариантах комплектации: L и GLS. Версии сборки отличались внутренней отделкой салона, колесными дисками, наличием в более дорогой комплектации алюминиевого крепления для полноценной запаски и противотуманок, обогреваемыми передними сиденьями. За дополнительную плату была возможна врезка люка и установка кондиционера. Автомобили, уже на заводе собираемые с кондиционерами, в дилерских центрах маркировались, как комплектации LC и GLC. Все модификации, начиная с Нива Шевроле 2005 года, в базовой комплектации имели электроприводные боковые зеркала с подогревом и аудиоподготовку.

Помимо усовершенствованной раздаточной коробки, объединенной в один блок с коробкой передач, Chevrolet Niva 2006 FAM-1 оборудовалась бошевской электронной системой торможения ABS, для чего инженерам пришлось внести изменения в ступицы передних колес и задний мост. Тормозная система оснащалась 10-дюймовым вакуумным усилителем. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) в сочленениях приводного вала импортировались из Турции. Машина оборудовалась кондиционером и двумя фронтальными подушками безопасности напротив переднего пассажирского и водительского кресел. Ремни безопасности имели преднатяжители. Сиденье водителя, заимствованное у модели Chevrolet Viva, регулировалось по высоте. В сравнении с дорестайлинговыми Нивами, на FAM-1 – новую Нива Шевроле 2007 цена была значительно выше и начиналась с суммы 550 тысяч рублей.

Совсем недолго в 2006-2008 годах собиралась тюнинговая Chevrolet Niva Trophy, предназначенная для езды по труднопроходимому бездорожью. Внедорожник, презентованный в рамках показов на московском салоне полноприводных автомобилей 2006 года, оснащали не гидравлическим, а механическим натяжителем цепи, а также шноркелем. Вентилятор охлаждения двигателя имел функцию принудительного отключения. Дифференциалы повышенного трения, установленные в редукторах, оснащались системой самоблокировки. Трансмиссия имела передаточное число главных пар 4,3, в отличие от используемых на других внедорожниках передачах 3.9. Супер-проходимая Нива Трофи оснащается электрической лебедкой. В минимальной комплектации на Шевроле Нива 2008 цена стартовала с 333 тысяч рублей. Нива Трофи в «полном фарше» стоила не меньше 499 тысяч рублей.

В течение двух лет с 2006 по 2008 было собрано порядка тысячи экземпляров Chevrolet Niva FAM-1 (GLX), после чего модель сняли с производства и сборочные линии модифицировали под новую рестайлинговую версию. Над экстерьером обновленной Chevrolet Niva трудились дизайнеры из ателье Bertone. Внедорожник похорошел, возмужал. Но самым главным изменением Нивы были не внешние перемены, а кардинально переработанная техническая часть, на порядок улучшившие потребительские свойства российского внедорожника.

Ссылка на основную публикацию
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Adblock detector