Шевроле ланос стук в передней подвеске

Шевроле ланос стук в передней подвеске

Так сложилось, что замена задних сайлентблоков переднего рычага не принесла результата, и стук спереди с водительской стороны меня накалял все больше и больше. Причем стук начинался при любых малых вибрациях.

Плюнул на все, и решил я поехать все в тот же СТО "Гарант".

В очередной раз доверил всю работенку, всё тому же мужичку. Осмотрев всю ходовую, сказал необходима замена опорников, а там уж если все это дело снимать то может быть и замена амортизаторов.

Открутив, и достав стойку было выяснено, что амортизаторы уже мертвые и их соответственно тоже под замену. Ну и я сказал, что схождение обязательно сделать необходимо, т.к. его здесь от рождения не делали я уверен!

Амортизаторы выбрал KYB — масленые, а опорник — GM.

Ну а далее, как обычно, оставил Черного им на терзания, а сам на время оказался пешеходом и с другом поехали обратно.

Через время раздался звонок, я думал, что уже все сделали и можно ехать забирать. НО! не тут то было. Огорчили меня, сказав, что не могут открутить рулевой наконечник что бы сделать сход. Пришлось опять ехать к ним. И картину Сход-Развал я увидел совсем не радужную.

Причем развал правого колеса отличается на 1 градус. Сказали походу в правое колесо был удар. А на Ланосах развал не регулируется, и это только замена…а замена чего неизвестно, мб поворотного кулака (как подсказал мне один грамотный человек)

Предложили мне вариант — будут пробовать греть и пытаться открутить. В итоге недолгих манипуляций, все было откручено, сделан сход и ни один рулевой наконечник не пострадал 🙂

Ну и конечное заключение мне выдали, то чего получилось добиться.

Читайте также:  Замена пружин поло седан

Ну что я могу сказать — Здравствуй Новая Подвеска! Ничего ни где не стучит, руль наконец-то стоит прямо. Результатом доволен.

Уже больше как полугода стучит что-то в подвеске при езде по ямам или неровностям. Заезжал на сервис, смотрели мастера, но все упорно твердили что либо надо перебирать всю подвеску либо гремят суппорт тормоза.

Суппорт я поджал пружинкой, о чем есть запись в бортовом, но это не решило проблему.

Пока однажды мне этот грохот окончательно не надоел! Как всегда, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Заехал на яму и стал планомерно просматривать все сайлентблоки и соединения. Визуальный осмотр и пошатывание узлов ответа не дал. И только после усердных попыток и разных вариантов проверки нашелся злосчастный стук. Появлялся он при коротком ударе кулаком о боковую часть шины, вот он дребезг, дальше уже не составило труда найти проблему — ззадний сайлентблок рычага подвески.

При его осмотре в собранном состоянии следов износа не видно, при подергивании люфт не наблюдается, только при постукивании по колесу появляется металлический дребезг. После его снятия, выработка была видна на лицо, до металла, причем только с задней стороны.

Как уже потом выяснилось, если машину осматривать на подъемнике, то подвеска зажимается и определить люфт невозможно. Остается только гадать почему именно так смотрят исправность подвески на СТО, вряд-ли мастера не знают об этом нюансе.

Заменить сайлентблок довольно просто, подвеску разбирать не надо, просто открутить крепления и ломом отогнуть рычаг подвески, одевал нновый, смазав его мыльной водой.

Жаль не сделал снимок выработки, но там просто задняя внутренняя часть до метала.

После замены опорных подшипников, амортизаторов по кругу, стоек стабилизатора и шаровых, вылез непонятный стук. Именно при езде по каменистой или гравийной дороге, на асфальте такого нет, если только не попадается маленькая ямка или нашлепка.

Читайте также:  Иж ода технические характеристики

Руль не бьет, на подъемнике поднимали машину и по кругу проверили, никакого люфта и биений, немного гудит задний правый ступичный подшипник. Заранее спасибо за ответ.

  • Не держит дорогу Шевроле – 5 ответов
  • Что может звенеть при движении по брусчатке, Ланос Шевроле? – 4 ответа
  • Стук, глухой в левом колесе, при повороте руля на право, до конца – 3 ответа
  • Биение в руль и увод в сторону, во время движения – 3 ответа
  • Как определить неисправность рулевой рейки? – 1 ответ

Про рулевые наконечники ничего не написали. Пальцы износятся — как раз такие постукивания бывают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Adblock detector