Шевроле авео вид снизу

Шевроле авео вид снизу

Вид снизу на автомобиль: 1 — ниша для запасного колеса; 2 — адсорбер; 3 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 4 -трос стояночного тормоза; 5 -топливный бак; 6 -дополнительный глушитель; 7 -рычаг передней подвески; 8 -двигатель; 9 -коробка передач

Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 -промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 2 — привод правого копеса; 3 -Поддон картера двигателя; 4 -вентилятор системы охлаждения; 5 -левая опора силового агрегата; 6 -картер коробки передач; 7 -привод левого колеса; 8 -рычаг передней подвески; 9 -крышка картера коробки передач; 10 -задняя опора силового агрегата

Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т-250 .

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

Chevrolet Aveo. замена стоек стабилизатора. ремонт

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Chevrolet Aveo T250, ЗАЗ Вида Кнопка запирания дверей ( центральный замок )

Замена рулевых тяг и наконечников

Подлокотник Шевроле Авео Т250 (Ravon R3) 2018 ШОК! Установка 3 сек на видео

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Читайте также:  Пружина передней стойки гранта
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 — воздухоподводящий рукав; 4 — дроссельный узел; 5 — клапан продувки адсорбера; б — компенсатор пульсаций давления топлива; 7 — маслоналивная горловина; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 — шланги системы охлаждения двигателя; 19 — замок капота; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — указатель (щуп) уровня масла; 22 — шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 — насос гидроусилителя рулевого управления; 24 — трубопроводы системы кондиционирования
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224* Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 Колесная база, мм См. рис. 1.1 Колея колес, мм То же Дорожный просвет, мм 140 Минимальный радиус поворота, м 5,03 Максимальная скорость, км/ч 189(186*) Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*) Расход топлива, л/100 км: городской цикл 8,9(10,0*) загородный цикл 5,3 (5,6*) смешанный цикл 6,6 (7,2*) Октановое число бензина Не менее 95
Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра, мм 79,0 Ход поршня, мм 81,5 Рабочий объем, см3 1598 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1 Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1 Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Дифференциал Конический, двухсателлитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16*** Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода Тип Цельнометаллический, несущий

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 — приводы передних колес; 2, 11 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — глушитель шума впуска; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 — масляный фильтр; 9 — передняя опора подвески силового агрегата; 10 — коробка передач; 12 — бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 — тормозные механизмы передних колес; 15, 26 — рулевые тяги; 16, 25 — рычаги передней подвески; 17 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 — подрамник передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — дополнительный глушитель; 21 — задняя опора подвески силового агрегата; 22 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 — двигатель; 24 — генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подвески; 4 — выхлопная труба; 5 — ниша для запасного колеса; 6 — вентиляционная трубка топливного бака; 7 — наливная труба топливного бака; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 — термоэкран основного глушителя; 17 — основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Ссылка на основную публикацию
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Adblock detector