Шарнир растяжки передней подвески

Шарнир растяжки передней подвески

После замены стоек, опорников, рулевых и шаровых стук при езде по неровной дороге не исчез. И вот на днях залез под машину и обратил внимание на порепанные сайлентблоки.

Полез в интернет смотреть как все это дело меняется и у кого то на Драйве нашел запись о замене сайлентблоков и резинок растяжки или в народе "Ромашек". Изучив материал все таки решился менять их.

Купили сайлентблоки, Шарниры растяжки передней подвески ("Ромашки"), а так же втулки стабилизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (в народе "Яйца").

Загоняем авто на яму и фиксируем его. Безопасность превыше всего.
Сначала рекомендую все болты и гайки залить WD-40 и дать откиснуть.

Далее срываем гайки рычага, растяжки и "яиц". Если гайку растяжки открутить не получилось, то можно открутить краб и открутить растяжку после, уже в более удобных условиях.
Далее, поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем 2 болта шаровой, откручиваем и снимаем "яйцо", откручиваем гайку растяжки, болт рычага и снимаем рычаг.

Так, теперь необходимо избавиться от старого сайлентблока. Тут несколько вариантов:
1. Выжечь горелкой.
2. Высверлить.
3. Использовать специальный съемник.
4. Проявить смекалку.

Так как ни дрели, ни горелки, ни съемника у меня не было, я выбрал 4-ый пункт. Срезал одну сторону сайлентблока ножом и выбил его молотком.

После необходимо зачистить посадочное место от ржавчины и грязи, иначе новый сайлентблок не получиться запрессовать на место.

Вот. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок на место. Тут тоже есть несколько вариантов:
1. Использовать специальный съемник.
2. При помощи тисков.
3. Проявить смекалку.

Тут тоже я выбрал 3-тий пункт. Воспользовавшись смекалкой я собрал вот такой съемник.

Далее смотрим как им пользоваться на фото:

Перед сборкой смазываем проушину рычага и сайлентблок жидким мылом или моющим средством. Пользоваться солидолом, литолом или маслом нельзя, т.к. резина не маслостойкая и быстро станет грубой и потрескается.
Чтобы запрессовать сайлентблок необходимо отверткой заправить буртик в отверстие. С первого раза может не получиться, придется помучатся.

Читайте также:  Снят с учета для отчуждения

Закручивая болт, запрессовываем сайлентблок и где то на половине он упрется в шайбу съемника. И тут съемник был модифицирован:

Чтобы посадить сайлентблок на место надо использовать какую нить трубку. Мне на глаза попалось внутреннее кольцо ступичного подшипника (см. фото выше). Оно как раз подходит. Запрессовываем сайлентблок до конца, не забывая смазывать его мылом.

Теперь меняем ромашки. Старые выбиваем зубилом. У меня они рассыпались на 2 части.

Чистим посадочное место, смазываем литолом и забиваем новые на место.

Ставим рычаг на место.
Наживляем все болты, болты шаровой затягиваем сразу.

ВНИМАНИЕ! БОЛТЫ ЗАТЯГИВАТЬ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРИ ОПУСКАНИИ АВТО САЙЛЕНТБЛОКИ МОЖЕТ ПОРВАТЬ.

Ставим колесо, опускаем авто и затягиваем все болты. Попутно меняем втулки стабилизатора и ставим "яйца".

После ремонта рекомендуется сделать развал-схождение.

Думаю что запись окажется кому нить полезной.
Спасибо за внимание_)).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шарниров растяжки нижнего рычага передней подвески, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска .

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.

Резинометаллические шарниры в современных автомобилях играют главную роль в обеспечении подвижности элементов подвески и изолированию кузова от дорожных шумов и вибраций.

Резинометаллические шарниры нижнего рычага используются для нежесткого крепления нижнего рычага подвески. Резинометаллические шарниры состоят из металлических обойм, между которыми находится слой резины. Благодаря резиновой прокладке, соединение получается упругим и гасит возникающие в подвеске колебания. Жесткая резина, использующаяся для шарнира, сохраняет свои свойства при различных температурах. Металлические обоймы служат для более плотной посадки резинометаллического шарнира и отсутствия касания резиновой части к креплению рычага. Резинометаллические шарниры позволяют предотвратить передачу жестких ударов от подвески к кузову автомобиля, тем самым снижая вероятность повреждения кузова и двигателя при езде по неровному дорожному покрытию. Со временем, от постоянного воздействия вибрационных нагрузок, резиновая прокладка отрывается от металлической обоймы и резинометаллический шарнир должен быть заменен, так как ухудшается крепление рычага подвески и пропадает эффект гашения ударных нагрузок.

Читайте также:  Лансер перевод на русский

Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем).

Подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.

Основными требованиями, предъявляемыми к подвеске, являются следующие:

— упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, "клевкам" при торможении и разгоне автомобиля;

— кинематическая схема должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота;

— оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;

— надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов;

— малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей;

— достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080290404600, Т-00880.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Читайте также:  Газ 53 бу алтайский край

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шарниры растяжки нижнего рычага передней подвески на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Поиск детали по марке и модели

Рекомендовано для а/м ВАЗ 2108-21099; 2110-2112; 2113-2115; 1117-1119 (Lada Kalina); 2192, 2194 (Lada Kalina II); 2170-2172 (Lada Priora); 2190-2192 (Lada Granta), Datsun mi-DO

Шарниры резинометаллические (сайлентблоки) служат соединительным звеном между передней подвеской и кузовом автомобиля.

Они обеспечивают передачу всех видов усилий от колёс к кузову, гасят высокочастотные колебания в подвеске, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорог.

Резиновая втулка сайлентблоков «Трек» изготовлена из высококачественной резиновой смеси, которая позволяет шарниру работать в экстремальных условиях знакопеременного скручивания, радиальных и осевых нагрузок. Качество материала предотвращает преждевременное разрушение втулки. Обойма шарнира подвергается антикоррозийной обработке, что продлевает срок службы изделия.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Adblock detector