Электроусилитель руля лада приора цена

Электроусилитель руля лада приора цена

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Привет всем! Кароче полетел у меня ЭУР, замыкает обмотка на двигателе. Узнал цену за новый у оффицалов в районе 25 тыщ рублей(, это капец космос я считаю.
Вопросы для знающих:
— может кто подскажет проверенный магазин где это добро дешевле стоит?
— может кто нибудь пробовал вообще его выкинуть, чтоб руль крутился как у обычной той же 10-ке? Что для этого купить? Просто так с отключенным ездить очень не комфортно, тугой капец.

Комментарии 50

Че за бредовые идеи ))). Вытащи красный предохранитель из блочка под капотом и ездий так. Как на старых десятках. На Приоре ЭУР прямой, а не редукторный как на калинах. Нет на него питания — крутится как обычный вал. Пять лет уже езжу с отключеным.

2 шт брал б.у — не работали! поэтому только новье!

себе новый купил когда беда пришла… 19 р отдал. хотя я без эур справлялся) привык

Не знаю, как на Большой земле, но у нас в республике есть такая форма бизнеса, как разбор на запчасти для продажи…гм…НОВЫХ машин.
И я звонил спрашивал только что…ЭУР стоит 11 тр

Чем люди думают когда берут таз с эур…

Тем же самым что и люди которые покупают мерин за 100 000 $ и через несколько месяцев приходит письмо типа извините мол мы допустили ошибку при производстве вашего автомобиля. Отзывают чинят. Плюс в том что все делают бесплатно а Ваз конечно так трепетно к своим клиентам не относится.

Читайте также:  Бачок топливный пжд камаз

Чем люди думают когда берут таз с эур…

а с каким надо брать? С ГУР?

Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа

Мне нравится на приоре ЭУР, может просто дело привычки, он легко крутися. Если был бы выбор я бы не раздумывая взял ЭУР

Читайте также:  Предохранитель усилителя руля калина

Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа

по гололеду выключили бы ЭУР и все, нет проблем. руль и так легкий.

Увы…отдельной кнопки ВАЗ не предусмотрел а лезть под капот или под приборку как то было неохота.
на каком-никаком а на юге и гололед у нас не от порога до порога и далее по списку, (Это для меня роскошь…эххх)
а …местами. То есть то его уже нет. Как в ситуации с горшочком меда у Винни-Пуха

Читайте также:  Постукивание в двигателе на холостых оборотах

23650 23650 a
RUB

В наличии

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Электроусилитель руля (ЭУР) в сборе, для Лада Приора (ВАЗ 2170-2172).
ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель руля) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.
Устанавливается на 8V и 16V автомобили Приора, вне зависимости от года выпуска.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в городских условиях при парковке, экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем. Если автомобиль водит женщина или девушка — установка ЭУР в автомобиль — это то на что в первую очередь стоит потратить средства ))).

Производитель усилителя — ОАО "Автоэлектроника" поставляет свои изделия на сборочный конвейер ОАО АвтоВАЗ. Усилитель отличается своей надёжностью, многоступенчатым уровнем контроля при производстве , что обеспечивает отсутствие брака и высокую надёжность изделия.
Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле не оборудованном усилителем.
Если Вы остановились перед выбором — брать или не брать ЭУРУ — просто прокатитесь на автомобиле который им оборудован, это даст полное представление о потребительских свойствах изделия.

Данный комплект ЭУР предназначен для автомобилей ранее не оборудованных усилителем.

Производство г. Калуга ОАО "Автоэлектроника".

Вес изделия — 9.3 кг.
Номинальное напряжение — 13.5 В
Ток потребления — не более 55А

В комплект входит:

Электроусилитель
Электропроводка для подключения
Усиленный карданчик.

Ссылка на основную публикацию
Электронная панель приборов хендай акцент
Вольтметр в приборку Hyundai Accent Замена стандартной подсветки приборной панели Hyundai Accent Приборная панель Hyundai Accent Цифровые приборные панели, созданные...
Штраф гибдд по номеру с фото
Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения нередко становятся головной болью для собственников автомобилей. Уведомления о таких штрафах высылаются по адресу регистрации,...
Штраф гибдд по вин коду
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Электронное зажигание на классику
Сейчас почти все владельцы классик устанавливают на своё авто бесконтактное электронное зажигание (БСЗ). И это легко объяснить. БСЗ имеет очевидные...
Adblock detector