Хонда ушла из россии

Хонда ушла из россии

Накануне в Интернете появились сообщения о том, что Honda планирует вернуть на российский рынок модели Civic и Accord. Мы обратились за комментарием в российское представительство компании, и оно, увы, опровергло эту информацию. Сотрудники Хонды сообщили Авторевю, что «в текущих условиях в ближайшем будущем планов перезапуска указанных моделей нет».

Сейчас в российской гамме компании только две модели: это кроссоверы CR-V (от 1 млн 770 тысяч рублей) и Pilot (от 3 млн рублей). Легковушки Honda Civic и Accord ушли с рынка еще в 2015 году. С тех пор как компания минимизировала присутствие в России и обязала оставшихся дилеров (сейчас их 25 на всю страну) работать по новой схеме, самостоятельно выкупая машины у производителя без участия российского офиса, продажи упали многократно. Если в прежние годы покупателей находили 20—25 тысяч автомобилей Honda ежегодно, а в самом успешном 2008 году спрос достиг 89 тысяч машин, то результат 2016-го — всего 1623 поставленных на учет новых автомобиля. Прогноз на этот год хондовцы не дают, но обещают, что продадут больше, чем в предыдущем.

Может кто знает? Чем так насолил этот отличный японский автомобилестроитель?
Помню лет 10 назад заходил в Москве на МКАДЕ к какому то ОД Хонды.Был почти весь модельный ряд.
Сейчас зашёл на сайт www.honda.co.ru. Предлагaют только CR-V и Pilot.
Ну могу понять, что в России не идёт JAZZ,поскольку в России не любят компактные экономичные городские автомобили.Но чем не угодили CIVIC или ACCORD мне не понять.Расскажите, если кто знает!

Смотрите также

Комментарии 43

Эта Хондочка старше моего Чеширчика-Ведровера, но никогда не ломалась вообще. Сейчас ей уже 8. Но стоимость литых 16 дисков этой машины за 30 тыр. у того же Ведровера 18е шли по 28, а на 508 Пежо штатное 16 литье — 4е… Немудрено, что сервис космической стоимости…

Лично мое мнение такое, все ДЦ Хонда, а затем и Акура в Московском регионе стояли на отшибе (МКАД, область, восточная часть города) все эти шоу румы имели (и имеют) плохую транспортную доступность осложненный жутким трафиком и пробками. Все последние 15 лет официальные дилеры данного бренда делали упор только на продажи, сервис развивали вторично, как итог, все не гарантийные авто из=за высокой цены ушли в гаражно-независимой сегмент, хотя стоимость машин должна выдавать владельцев авто в виде представителей среднего класса, который достаточно требователен к качеству услуг сервиса.
Так же в этом плане была невнятная политика со стороны самого представительства в России, как итого такие крупные холдинги, как Рольф, Дженсер, не занялись маркой, перед уходом марки шоурум имел только 1 крупный сетевик — Мэйджер… Все остальные дилеры Хонды либо канули в лету еще до ухода марки, либо предчувствуя уход судорожно схватились развивать другие бренды чтобы окончательно не почить в бозе.
Так же на уход повлияла неадекватная ценовая политика на автомобили и само исполнение, качество, откровенно устаревшие штампы конца нулевых. Я помню те салоны в 13 году, там было много машин, но народу было мало, а значит крах был неминуем. И потом- основная причина кризиса в автосегменте РФ сегодня-это гегемония дворцов шоу румов, цехов с площадями по 3000 кв метров, которые нереально загрузить. А причин здесь несколько: высокая цена на н/ч у дилера (я бы сказал завышенная), девальвация дилерского качества (множество случаев не выполнения регламента ТО и прочее) и повальная традиция ехать со своими з/ч на ТО к дилеру, сокращение доходов населения, как итог не гарантийные авто очень редко бывают в ДЦ.
Что касаемо Акуры- премиум на словах — не значит премиум на деле- да тачка крутая, но, посмотрите шоурум инфинити и шоурум акуры. Есть отличия? думаю что да. Прежде всего в одном что изначально съэкономили на декарациях- а русский народ он что любит — правильно хлеба и зрелища- а кода ему вместо зрелища салон хонды подсовывают под другой вывеской- он что делает — правильно идет за инфинити…))))

Читайте также:  Как работает gsm сигнализация

Спасибо за философский ответ.Наверное так и есть.

Ты еще на сайт Форда зайди)
А нам рассказывают, что у нас все хорошо…

Наши пенсионэры не настолько богаты .

c 2. 45 пожалуйста .

Что тут удивительного, кризис ведь. Там валюта хотя бы более твердая, нежели наш рубль .

А вы что не знали ?

хонда не выдерживает конкуренции с УАЗАми-
они не могут проектировать авто чтоб при открывании ручки отрывали

за семь месяцев 2015 года продажи Honda в России сократились на 78%

Нда, печальная картина. У нас, на Острове, получше 🙂 Jazz (New), Civic Hatch, Civic Type-R (New), Civic Tourer, (New) HR-V, CR-V, (New)NSX

Все началось еще с прошлого кризисного 2008г. когда российское представительство ХогдаМотор кинула своих дилеров, затем было еще кидалово, короче говоря "умелый" россиянский" менеджмент во всей красе проявился.

А так Хонда весьма отличный автопроизводитель, только как и любым другим брендом, как и растением на грядке им надо заниматься, растить, холить, лелеять.

Цены заоблачные, в результате упал спрос и продажи. Как итог только одна модель продается. Пилота новоро в РФ нет. 30% дилеров закрылись.
Корейцы и европейские производители на коне

Им нужно было разворачивать сборку в России, тогда бы удержали рынок. Видимо сочли ненужным. Да многие свалили с рынка из-за пошлин и курса. Остаются либо русской сборки фокусы-солярисы, либо премиум класс, где ценник уже не столь важен. Ну ничего, перебесятся и вернутся все, как только устаканится ситуация с курсом валют.

Как раз на моей взгляд Jazz (еще Fit вроде) — единственная нормальная японская машина))
А так — старые технологии задорого, народ кажись понял это

Хонда и Акура с рынка ушли.
Распродаются остатки.
Диллеры не хотят нести финансовых рисков, а покупатели вносить большие предоплаты (по другим маркам уже есть сигналы неисполнения диллерами обязательств)
При этом, затраты на шоурумы при риске доверия остаются, так же, как и привычки из 90х-начала 2000х получать хорошие прибыли на единичных продажах…
Пустующие площадки и автосалоны — примета 2016г

Правильная мысль — разовые продажи !
В Германии салоны делают большие скидки чтобы получить клиента в долгосрочной перспективе, в России пытаются срубить по максимуму с каждого входящего …
Сегодня намазали масла на бутерброд а завтра трава не расти …
Наверное поэтому мой автохаус отмечал 100 летний юбилей 😊

Читайте также:  Зил с двигателем ямз 236

Тут дело, конечно, не только в автосалонах, тут еще 2 важные составляющие:
1. Глобальная — в стране, где у предпринимателей нет уверенности в будущем, знание простой арифметики заставляет так строить бизнес
2. Локальная — все в той же стране уровень покупательной способности снизился

Я тоже в начале 90х делал свой маленький бизнес без применения интегральных уравнений, таскал шмотки из Беларусии .
Мои коллеги привозили товар и продавали его сами с накруткой в два-три раза.
Я сдавал свой товар в магазины с надбавкой +50%, расчёт на месте.
В итоге за месяц у меня навару было в разы больше, просто вертеться нужно чаще.
Мои коллеги пытаясь выжать по максимуму проедали больше :))
Вот и вся арифметика, деньги не от цены а от оборота !
Кстати, иногда дело не доходило до сдачи товара в магазин люди разбирали прямо дома, к вечеру я был с деньгами и хоть завтра снова в путь !
Со вторым пунктом не поспоришь но если действовать по разумной схеме то и это не было бы так заметно.

По разумной схеме этого бы и не было вообще 😉

Цивик жесткая и дорогая погремушка, Ассорд староват и не современен

Представительство отошло от поставок машин к прямой закупке их дилерами
Ну а из-за валюты они стали обходиться невменяемо дорого. Да и наш народ не очень понимает соль

Четверг, 3 сентября, заставил понервничать всех поклонников марки Honda: от сотрудников российского представительства стало известно, что компания прекращает поставки новых машин и едва ли не уходит с рынка.

Что случилось?

Российские СМИ, включая «Мотор», со ссылкой на собственные источники в российском представительстве Honda сообщили, что компания до конца 2015 года прекратит поставки новых машин. Это решение коснется и марки Acura, которая является премиальным суббрендом «Хонды», мотоциклов, квадроциклов и силовой техники. Как нам стало известно, 3 сентября сотрудников ООО «Хонда Мотор Рус», официального импортера Honda в России, уведомили о грядущей «реструктуризации». Штат сотрудников представительства будет сокращен, а сама компания продолжит заниматься лишь сервисным обслуживанием, но не поставками автомобилей.

Тем не менее, это решение не означает, что «Хонда» решила окончательно уйти с российского рынка. Предполагается, что в дальнейшем дилеры смогут заказывать машины не через импортера, а напрямую у японского офиса. Обязательства перед дилерами на 2015 год ООО «Хонда Мотор Рус» выполнит, а все заказанные автомобили прибудут в Россию в срок.

Что говорит импортер?

Вечером в четверг представитель компании Михаил Плотников слегка прояснил ситуацию. Из его слов следует, что с 2016 года дилеры действительно будут заказывать новые машины не через импортера «Хонда Мотор Рус», а напрямую из Японии. Официальная позиция: компания переходит на новую схему работы. Позже был опубликован еще один комментарий, который в кратком изложении выглядит так: «Обсуждается возможность перехода к продажам автомобилей по предоплате с 2016 года». Утром в пятницу в «Хонда Мотор Рус» «Мотору» добавили, что сотрудники, которые рассказали СМИ о «реструктуризации», неверно истолковали произошедшее и вообще сгустили краски.

Читайте также:  Как промыть моновпрыск пассат б3

Что все это значит?

Масла в огонь подлили сами дилеры, которые восприняли изменение схемы работы как «уход» компании с российского рынка. Формально же, говорить об уходе Honda из России нельзя.

Фактически, компания «Хонда Мотор Рус» превращается из импортера в поставщика. Заказывать машины дилеры теперь будут самостоятельно, по полной предоплате и на свои деньги, а за российским офисом останутся только логистические (таможня, сертификация), рекламные и коммуникационные функции. Как пояснили «Мотору» в «Хонда Мотор Рус», компания останется связующим звеном между дилерами и головным офисом Honda в Японии.

Причина реструктуризации – желание импортера оградить себя от рисков, связанных с оплатой уже ввезенных «Хонд» и планированием в условиях нестабильного рынка. Дилеры в последнее время неохотно выкупают у представительства автомобили, которые они же и заказали: валютный курс скачет, цены растут, а клиенты отказываются от уже оплаченных машин.

Что будет дальше?

«Хонда Мотор Рус» уже работала похожим образом с дилерами вплоть до 2009 года, поэтому некоторые из них наверняка согласятся вернуться к прежней схеме. Естественно также, что число салонов Honda сократится. Сейчас на официальном российском сайте Honda указаны 32 дилера. Сколько их останется в 2016 – сегодня не скажет никто.

Гарантийные обязательства продолжит исполнять «Хонда Мотор Рус», а значит в случае неприятностей клиентам будет к кому обращаться. На еще один вопрос – как грядущие изменения повлияют на цены – ответить пока сложно. Ценообразованием продолжит заниматься «Хонда Мотор Рус» – именно она будет назначать дилерам минимальную рекомендованную стоимость машины. Но контролировать итоговую стоимость автомобиля для клиента российский офис вряд ли сможет. Вероятно, контракты с розничными покупателями все чаще будут подписываться без указания окончательной стоимости и клиент, как это нередко бывает и сейчас, будет расплачиваться за машину по валютному курсу на день поставки, а не на день заказа.

Приедут ли в Россию новые модели Honda?

У новой схемы есть один неоспоримый плюс – гибкость. Благодаря ей дилеры смогут самостоятельно формировать модельную линейку, без оглядки на российского импортера. Грубо говоря, дилер сможет торговать в своем небольшом шоуруме только «Сивиками» или кроссоверами CR-V. В одном из московских дилерских центров Honda «Мотору» рассказали, что «сотрудники рады изменениям – так даже будет лучше». Переход на новую схему работы с дилерами представитель автосалона оценил положительно.

Однако это не значит, что у клиентов будет шанс официально заказать недоступные ранее модели, вроде Honda Civic Type R, которые импортер поставлять в Россию и не собирался. Все вопросы, касающиеся сертификации, по-прежнему будет решать «Хонда Мотор Рус», а эти модели, из-за их невысокой популярности, компания оформлять не готова. Значит, если дилер обратится к «Хонда Мотор Рус» с просьбой доставить, к примеру, Honda Civic Type R, то получит отказ. И редкие, не продающиеся у нас модели, по-прежнему придется заказывать «по-серому».

Что же касается популярных и ожидаемых в России новинок, например, рестайлингового CR-V и Pilot нового поколения, то они сертифицированы – кроссовер дилеры уже продают, а внедорожник начнут продавать в следующем году.

Ссылка на основную публикацию
Форточка на ниву 2121
В наличии Оптом и в розницу Показать оптовые цены +78312915159 +78312915159 Условия оплаты и доставки График работы Адрес и контакты...
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Фото газ 53 бортовой
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских...
Adblock detector