Хонда пилот рамный или нет

Хонда пилот рамный или нет

Honda Pilot является «американизированным» автомобилем, несмотря на японские корни, Пилот создан по американским канонам. Первая генерация внедорожника Хонда была выведена на рынок в 2001 году, а в 2008 году появилось второе поколение. Новинка была показана на автосалоне в Детройте — это очень логично, учитывая то, что основным рынком сбыта для модели является США. Модель интересна тем, что официально поставляется на многие рынки СНГ, но японцы даже не думают поставлять ее на европейский рынок, скорее всего это связано с ограниченной популярностью крупных кроссоверов в Европе. Пилот является самым крупным кроссовером в истории марки, а второе поколение стало еще более крупным чем первое. Машина разрабатывалась американским подразделением Хонда в Штатах и выпускается также в США ( город Линкольн в штате Алабама).

Внешний обзор Honda Pilot

Глядя на угловатый кузов, может сложиться впечатление, что это полноценный вездеход с рамным кузовом, зависимой задней подвеской и понижающими передачами, на самом деле — это не так. Для Honda предлагается семь вариантов окраски: NH-737M Polisted Metal Metallic, YR-587M Dark Amber Metallic, R-587 Taffeta White — белый, NH-731P Crystal Black Pearl — черный, B-552P Bali Blue Pearl — синий, NH-700M Alabaster Silver Metallic. В 2012 году была проведена модернизация, обновленный Пилот проще всего узнать по решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. В сравнении с первым Пилот, новая модель выросла в длину на 7.5см, стала шире на 2.5см, а колесная база увеличилась на 2.3см. В базовое оснащение входят литые диски диаметром 17 дюймов.

Салон и оснащение Пилот

Наиболее необычной деталью в салоне является рычаг КПП, а точнее сам способ его расположения. Он размещен в центральной консоли, а не на трансмиссионном туннеле и даже не под рулем — как это бывает на американских автомобилях. Еще одним шагом в сторону американизации является наличие ножного стояночного тормоза, для активации стояночного тормоза нужно надавить на специальную педаль, которая размещена левее от педалей газа и тормоза. В салоне много ниш для мелких предметов и каждая ниша прорезинена в нижней части — это минимизирует дребезжание грузов и уменьшает вероятность царапания телефона и других предметов. В базовое оснащение входит магнитола с семью динамиками, включая сабвуфер, но опционально предлагается аудиосистема с девятью динамиками. Аудиосистемой можно управлять кнопками на центральной консоли и кнопками на руле, на рулевом колесе присутствуют кнопки управления круиз контролем. Американцы даже в своих собственных автомобилях уделяют значительно меньше внимания качеству пластика, чем это делают европейцы — это проявляется и в Пилот. Пластик жестковатый и некоторым потенциальным покупателям — это может показаться неуместным, хотя некоторые к этому отнесутся равнодушно. Центральная консоль до рестайлинговой Honda украшена вставкой берюзового цвета, а обновленные внедорожники отличаются черной лакированной вставкой на консоли. За доплату в центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 8 дюймов, он довольно уместен, ведь в стандартной комплектации изображение с камеры заднего вида выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида — это опять же, признак автомобиля который главным образом рассчитан на Штаты. Внедорожник оснащается специальной системой позволяющей экономить топливо ( подробнее ниже), о ее активации можно узнать по зеленому индикатору ECO на приборной панели. В стандартное оснащение входит трехзонный климат — контроль. Шторками безопасности оснащаются все три ряда сидений, а в базе присутствуют активные подголовники, которые очень полезны при ударе сзади шея и голова может сильно «телепаться», при ударе подголовники сдвигаются ближе к голове. Дверцы второго ряда открываются на больший угол, чем в машине 2001 года. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена розетка на 12B, а также традиционными для американцев подстаканниками. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажное отделение имеет объем 580 литров. Стоит заметить, что в третий ряд Honda довольно вместиттельный, по количеству свободного пространства на третьем ряду Honda превосходит очень многих. Производитель указывает, что на галерке могут сидеть три человека, таким образом машина заявлена как восьмиместная. Особенностью вездехода является наличие даже на третьем ряду креплений для детских кресел Isofix. Спинки третьего ряда Pilot складываются в пропорции 40/60. При сложенном третьем и втором ряду объем багажника увеличивается до 2464 литров. Крышка багажника может открываться сервоприводом, при нажатии на кнопку на дверном карте со стороны водителя, но это опция.

Техническая часть и характеристики Honda Pilot

На рынки СНГ Honda Pilot поставляется с единственной силовой установкой. Бензиновый V — образный мотор с шестью цилиндрами в блоке. Сам двигатель полностью из алюминия, включая блок. Вообщето этот мотор уже знаком по Legend, но в случае с внедорожником, мощность двигателя уменьшена с 295 до 257 л.с. Крутящий момент составляет 347Н.М, агрегат довольно высокооборотист и максимальный момент доступен при 4 800 оборотах — для того чтобы машина ехала быстро этот мотор нужно крутить. Диаметр цилиндров составляет 89мм, а ход поршня -93мм — это конфигурация высокооборотистого мотора ( ход поршня превосходит диаметр цилиндра). Изюминкой V6 является система Variable Cylinder Management (VCM). VCM умеет перекрывать подачу топлива в цилиндры, система может отключить два, три и даже четыре цилиндра- например когда машина движеться с горки и водитель совсем не трогает педаль газа. В качестве КПП может стоять только пятиступенчатый автомат. Коробка оснащается системой Grade Logic, суть системы в том, что с помощью угломеров электроника понимает автомобиль едет в гору или же наоборот — с горы. Если внедорожник подымается на подъем, то электроника совершает смену на высшую передачу при более высоких оборотах чем обычно.

Читайте также:  Вут что это в машине

Несущий кузов ( рамы нет) на 52% выполнен из высокопрочной стали. Передняя подвеска — McPherson, а сзади многорычажка — это явно не та ходовая которая встречается на настоящих вездеходах. Межосевая электромагнитная муфта может быть заблокирована, но данную операцию можно совершать только на скорости до 29 км и Хонда должна двигаться на первой, или второй передачи. Рулевое колесо оснащается гидравлическим усилителем, от упора до упора руль Пилот делает 3.7 оборота. Угол въезда на препятствие — 27.8 градуса.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda Pilot:

Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют — 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

«Суровый» взгляд

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

Восемь полноценных посадочных мест

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

Приборная панель с характерным рычагом коробки передач


Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Читайте также:  Как сделать блютуз в магнитолу

Трехместная палатка по мановению руки

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40 0 С.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Коробка передач

У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Обеспечение безопасности

Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

Сравнение достоинств и недостатков

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.
Читайте также:  Тюнинг газель автобус фото

Honda Pilot 2012, 249 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Первая машина — как первая любовь, по началу крайне сложно здраво оценивать объект вожделения. Однако, время проходило, а CR-V, не смотря на все свои недостатки заставляла меня питать к ней только искренне — теплые чувства. Но, как бы это ни было печально, неизбежно настает расставание. Так или иначе, похоже на то, что моя первая хонда навсегда останется моей любимой машиной вне зависимости от ее характеристик и дизайна, мощности и комфорта — в ней действительно было что-то больше, чем просто полторы тонны железа.

На фоне этого, вероятно, у меня появилась возможность оценивать новую машину значительно более трезво, что позволяет объективно рассматривать что в Пилоте хорошего, а что плохого.

Итак, для чего эта машина? Производитель уверяет, что в Пилоте 8 посадочных мест…может это и так, если среди вас есть либо очень маленькие взрослые, либо не слишком большие дети. На задний ряд при желании можно напихать три тела и обрести их на страдания во время всей поездки. Мы проверили, если положить туда одного человека, то он вполне комфортно может лечь там, но не больше. Короче, не верьте про сказки о восьми местах.

Автомобиль — семейный. Это подтвержают следующие вещи:
— Это не джип. Стабильно по разу — два в неделю я ловлю взгляды, полные недоумения, возникающие в следствие того, что люди узнают, что Пилот — вовсе НЕ рамный внедорожник. Да да да, это паркетник, кроссовер, если угодно. Полноразмерный кроссовер. И на дороге он себя ведет соответсвующе, но об этом потом. ОЧЕНЬ много места внутри, причем везде. Я со своим ростом в 185 сантиметров выхожу из машины при помощи подножки, как делал это в третьем классе, выпрыгивая из первой CR-V. Миллионы полочек, ящичек, ниш и бардачков растворяют в себе сколько угодно всякой мелочи и не мелочи тоже. Очень просторно, словом.

НО! Пластик в автомобиле просто отвратительного качества. Не секрет, что виной тому непритязательность американского рынка, а Пилот, как мы знаем, собирается в Ала. правильно, …баме. И для американского рынка, изначально. Как итог — получайте за два ляма из салона — пластик как на солярисе. И я не преувеличиваю! В салоне просто нет мягкого пластика, я искал везде, его нет! Жирный минус. Кожа — среднего качества, что на сиденьях, что на вставках в дверях. На руле разве что приятней среднего.

Мотор. Вполне хватает что для трассы, что для города. 249 сил и 350 (или около того) момента позволяют не думать слишком много на обгонах, в городе же с небольших скоростей архаичная 5-ступенчатая коробка, подумав, довольно сносно выстреливает. Что приятно после 2 литрового мотора — это момент на низких оборотах. Хондовский 3,5 v6 очень приятно звучит, скорее даже урчит — тот самый ненапрягающий звук, напоминающий о том, что под капотом уже не пакет молока 🙂 По расходу — если аккуратно, то 15-16 литров в городе. В остальном — прямо пропорционально зависит от стиля вождения.

По подвеске — американская выучка, опять таки. Машина боится волнистых дорог, раскачивая большой кузов аки корабль в шторм. Что стало удивлением — это достойная управляемость. Шасси действительно настроено так, что позволяет не бояться перевернуться в резком повороте на скорости 🙂 В остальном — мягко и комфортно, мелкие неровности пропадают почти насовсем.

Чуть не забыл! Ужасные, отвратительные, нетерпимо неэффективные тормозные механизмы. Известная болячка Пилота — ведет передние тормозные диски, из — за чего при торможении сильно бьет руль. Два интенсивных торможения — колодки плывут, тормозов нет. Стой и жди себе, пока остынут.

Как итог, из плюсов хотелось бы отметить следующее:
— очень просторный салон и здоровенный багажник
— тяговитый мотор
— электропривод багажника — тема
— плавность хода и посадка

И жирные минусы. За почти два миллиона хонда лишила меня:
— датчика дождя
— нормального цветного дисплея с тачскрином
— задних автостеклоподъемников
— линзованной оптики (ГА — ЛО — ГЕН)
— мягкого пластика
— достаточных тормозов

Я не могу сказать что мне не нравится Пилот. Как известно — многое зависит от наших ожиданий — видимо я ждал большего, однако, Honda Pilot — это замечательный автомобиль для тех, кто не гонится за статусом, для тех, чьи приоритеты направлены не на хвастовство своей машиной, а на удобство, комфорт и безопасность без лишних понтов.

Посмотрим что будет дальше, а сейчас — мы присматриваемся друг к другу 🙂

Ссылка на основную публикацию
Форточка на ниву 2121
В наличии Оптом и в розницу Показать оптовые цены +78312915159 +78312915159 Условия оплаты и доставки График работы Адрес и контакты...
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Фото газ 53 бортовой
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских...
Adblock detector