Хонда цивик страна производитель

Хонда цивик страна производитель

Машина – легенда. Так можно назвать Honda Civic, которую выпустили еще в 1972 году. Она обновлялась восемь раз, и каждая модификация получала десятки мировых наград, покоряя тысячи поклонников. Кстати, на российских дрогах вы можете встретить еще первые экземпляры, которым уже больше 40 лет, и они еще в отличной форме. По этому можно судить о качестве машин и их долговечности.

В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают Хонда Цивик, и чем Honda Civic выделяется из сегмента конкурентов.

Где собирают Хонда Сивик для нашего рынка

Хонда Сивик пятой и шестой модификации поставлялись в Россию только с Японии. А вот в действительности производства разбросаны по всему миру. Например, пятидверные хэтчбэки делаются в Англии. Но, к нам они официально не доходили. С того времени ничего не изменилось. Сборка так и осталась японской.

До 1996 года машины попадали на российский рынок с карбюраторным мотором. У него не было ни лямбда-зонда, ни нейтрализатора. Специального пакета для нас до сих пор не существует, и машины выходят «под одну гребенку» для любого рынка. Но, если автомобиль выпускается для жаркого климата, то тут применяется большая герметичность и лучшие фильтры.

Недостатком данного типа сборки является то, что некоторые детали у нас найти просто невозможно.

Комплектации Honda Civic на нашем рынке

У Honda Civic нашей сборки есть несколько комплектаций. За базовую версию 4D вам придется отдать от 779 тысяч. У этой модели переделанная агрессивная решетка радиатора, обрамленная хромовой вкладкой. Также стоит отметить раскосые фары, новые бампера и интересные противотуманные фонари. Еще, тут инновационная крышка багажника и обтекаемый задний бампер. Это отлично влияет на аэродинамические показатели.

В салоне стоит отметить отличные материалы отделки и большую центральную панель. Под капотом у автомобиля установлен 1,8-литровый мотор с выдаваемой мощностью в 141 лошадиную силу. Коробка передач может быть либо пятиступенчатой механической, либо пятиступенчатой автоматический.

Остальные комплектации называются Elegance, Lifestyle и Executive. Первая из них оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, отличным кондиционером, большим дисплеем в пять дюймов и обогревом зеркал. Также тут есть магнитола в четыре динамика, подогрев всех сидений и восемь подушек безопасности. Эта версия стоит от 779 тысяч рублей.

Комплектация Lifestyle получила в дополнение к предыдущим функциям климат – контроль, датчик света, громкую связь, противотуманки и легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Эта версия стоит от 839 тысяч рублей.

Executive получил отделку салона кожей, восемь направлений регулировки водительского сидения и два динамика высокой частоты. Стоимость данной комплектации составляет от 939 тысяч рублей.

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Читайте также:  Классификация масел по апи

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом.
Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой.
Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует.
Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

Содержание статьи открыть закрыть

Самая первая модель автомобиля Хонда Цивик была выпущена японским концерном еще в 1972 году. Благодаря этому автомобилю этот концерн получил мировое признание и занял место среду лучших автопроизводителей. На Хонда Цивик первого поколения производитель устанавливал четырехцилиндровый 1.2-литровый движок, который выдавал всего 50 лошадиных сил мощи. Первый «японец» весил всего 650 килограмм. В 79-м выходит второе поколение модели, которое имело не меньший успех, чем предшественник. С тех пор японцам удалось презентовать десятое поколений модели. У нас в стране этот автомобиль любят и покупают больше, чем другие марки и модели. Многим российским покупателям интересно, где собирают Honda Civic для отечественного рынка?

Читайте также:  Масло для 3s fe с большим пробегом

Ответ простой, на отечественном рынке продают японский хэтчбек турецкой сборки. Здесь автомобиль собирают на предприятии «Honda». Есть информация, что есть в России Хонда Цивик и английской сборки. Чтобы определить, где машину собирали, посмотрите на VIN-код транспортного средства перед покупкой. Если увидите обозначение NLA – это Турция, если SHH – Англия. Последнее поколение машины не назовешь кардинально изменившимся. Производитель немного подкорректировал внешний вид, интерьер и светотехнику.

Десятое поколение

Японский хэтчбек Хонда Цивик является представителем С-класса. Эта модель авто на протяжении всего своего существования всегда по дизайну отличалась от своих конкурентов. В текущем году машина пережила очередной фейслифтинг. Изменения несущественные, японцы поставили на автомобиль новые светодиодные ходовые огни, переработали бампер спереди, сзади тоже поставили новые светодиоды и стоп-сигналы в форме «бумеранга». Определенно, Хонда Цивик 10 имеет свой индивидуальный стиль, который отличает ее от предшественников. Неважно, где выпускают Хонда Цивик, машина не «опозорит» свое честное имя и статус. Внешность «японца» напрямую влияет на аэродинамику машины и ее устойчивость в процессе эксплуатации. Габариты автомобиля составляют: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Вес модели десятого поколения – 1487 килограмм.

Для отделки интерьера хэтчбека японцы использовали новую ткань. На двери установили новые ручки из хрома, а водительское сидение установлено достаточно высоко, даже если Вы отрегулируете его и поставите на минимум. Благодаря этому водителю обеспеченна отличная видимость и обзорность. Внутри Цивик получилась эргономичной. Единственное, что водителю может не понравиться, этот расположение панели приборов. К тому же, в салоне расположено очень много разных кнопок и три дисплея, при поездке это может сильно отвлекать водителя от процесса вождения. Стоит похвалить высокий уровень звукоизоляции в салоне «японца». В плане комфорта и пространства интерьера этому автомобилю нет равныхв своем классе.

Объем багажного отделения оставляет 477 литров, а если сложить задние сиденья он увеличится до 1378 л. Вы не поверите, где расположен бак на этой машине, прямо по центру. В прямом смысле этого слова, на нем сидит водитель и передний пассажир.

Технические характеристики

Где производят Хонда Цивик известно, теперь подробней поговорим о оснащении «японца». Автомобиль, который поставляют на отечественный рынок, оснащается только бензиновым 1.8-литровым движком, выдающим 140 лошадиных сил мощи. Силовая установка трудится на пару, как пятиступенчатой трансмиссией, так и механической коробкой передач. Европейцам повезло больше, у них на рынке продают Цивик с четырехцилиндровым дизельным мотором с объемом 1.6 литра, выдающий 120 лошадей мощности (300 Нм).

Этот силовой агрегат в плане потребления горючего, мало какой конкурент «переплюнет». По городу на сто километров пути машина расходует всего четыре литра, за городом – 3.3 литра, а в смешанном цикле – 3.6 л. Для разгона автомобиля до первой сотни понадобится всего 10.5 секунд. Производитель позаботился о безопасности транспортного средства. Хонда Цивик 2015 укомплектована следующими системами:

  • High Beam Support
  • Cross Traffic Monitor
  • Lane Departure Warning
  • Blind Sport Information
  • Traffic Sign Recognition.
Читайте также:  Как снять блок иммобилайзера

Главными конкурентами японского хэтчбека на отечественном рынке является Фокус и Гольф. Обновленное десятое поколение автомобиля в чем-то превосходит конкурентов, в чем-то им уступает. Нашим покупателям могут предложить три комплектации «японца»:

Стоимость авто будет зависеть от комплектации и «начинки», поэтому, цена варьируется от 770 000 до 940 000 рублей.

В последнее время автомобили марка «Хонда» на дорогах нашей страны можно встретить не так часто, как это было в недавнем прошлом, но определенные модели все же продолжают пользоваться сравнительно высокой популярностью. К таким относится Civic. Там, где собирают Хонда Цивик, на отсутствие спроса точно не жалуются. Где же расположено это производство? Сразу в двух странах:

До недавнего времени также ходили слухи, что этот японский автопроизводитель, ориентируясь на своих коллег из Тойоты, собирался частично перенести производство в Турцию, но пока что сведений о претворении этой затеи в жизнь нет. Таким образом, сборка Хонда Цивик в России не ведется, хотя теоретически мощности для этого у нас есть. Но, что есть, то есть…

Проще говоря, по всему миру ездят машины этой марки, которые собираются только в двух странах. У такого подхода есть как положительные, так и отрицательные стороны. К числу первых относится строгий контроль над качеством сборки и очень малое количество брака (хотя этот момент все же спорный).

Кроме того, за счет этого же обеспечивается высокая степень унификации и возможность быстрой перестройки всего производства в случае необходимости. Но есть и негативные моменты.

Прочие достоинства и недостатки

Во-первых, от того, где именно собирают Хонда Цивик, напрямую зависит цена готового автомобиля, который из той же Англии или Японии еще нужно доставить конечному потребителю. Стоимость перевозок все время растет, а потому и машины дешевле не становятся. Особенно это справедливо для России. Уже несколько лет ценовая политика компании не радует поклонников. Так, за максимальную версию образца 2013 года (EXECUTIVE) уже просят чуть меньше миллиона.

Кроме того, порой возникают довольно неприятные ситуации с запасными частями: если «полетит» что-то экзотическое, вам, скорее всего, придется долго ждать доставки. Наконец, что еще важнее, адаптация автомобилей под конкретные условия, в том числе и климатические, попросту отсутствует как класс. Учитывая цены после 2014 года, хотелось бы за свои кровные получать лучшее!

Например, для Англии и России несколько разные требования по клиренсу… А он одинаков для всех разновидностей Honda Civic.

Впрочем, пора поговорить и о хорошем. Во-первых, надежность. Хонда всегда славилась этой характеристикой. Моторы, подвеска, ходовая и коробка, — все это «ходит» подолгу и в особом внимании не нуждается. Есть немало автомобилей, которые, будучи выпущенными задолго до 2015 года, до сих пор передвигаются по дорогам нашей страны.

Особенно радует добротно оцинкованный кузов, который даже в условиях ужасных дорожных реагентов наших городов не доставляет никаких хлопот, стойко выдерживая действие солей и прочей химии.

Ссылка на основную публикацию
Форточка на ниву 2121
В наличии Оптом и в розницу Показать оптовые цены +78312915159 +78312915159 Условия оплаты и доставки График работы Адрес и контакты...
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Фото газ 53 бортовой
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских...
Adblock detector