Хендай акцент 2011 отзывы владельцев

Хендай акцент 2011 отзывы владельцев

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Черный

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я этот форум посещаю давно (около 5 лет). Считаю что этот форум очень информативным и интересным, он полезен как и для начинающих так и для опытных автомобилистов.

Я раньше никогда не писал отзывы, поэтому строго не судите 🙂
Первым моим автомобилем был ВАЗ 2114. Брал я его новым обслуживал сам, плохого я о нём могу много рассказать, но по крайне мере выручал он меня много раз, но речь не о нём.
Выбирая следующий автомобиль у меня были следующие критерии:
— багажник отдельно от салона;
— МКПП;
— недорогое обслуживание;
— тёплый салон ( в четырке было очень холодно зимой задним пассажирам);
— кондиционер;
— положительные отзывы;
Я сразу исключил праворукие машины (простите!!), поездку ночью по трассе Пермь-Екатеринбург на Тойоте с пр.рул. и "удобством" обгона я запомнил на всю жизнь, да и я не уверен в их будущем с нашим правительством.

Акцент мне сразу понравился. И я решил его брать. покупал его в июле. Придя в автосалон присмотрелся с виду вроде ничего, не вычурный я бы сказал даже скромный, сев внутрь (рост 180) — не почувствовал неудобств. Подумал и забрал его на след. день.
Стоил он 416т.р. В салоне сделали допы- тонировка, магнитола ( непоему желанию. просто он уже был такой) + сделали антикор арок.+ сигналка в общей сложности вышел на 450 т.р + каско 28 т.р.Защиту дв-ля поставил сам. Всё.

Первые дни эксплуатации былф лёгкая эйфория- от тишины в салоне, мягкости подвески, запаха новой машины 🙂
Двигатель. Говорят двигатель стоит от Мицубиси, ну и ладно.По ощущениям он более резвый чем у четырки.Обкатку проходи в щадящем режиме неболее 3т. оборотов, не более 100 км.час. До первого Т.О он работал более жестче, особенно сразу после пуска. После т.о работает заметно мягче. Масло залили мне Шелл Хеликс Ультра 5в30. За весь период экспл. уровень масла не снижался ни на мм. Что касается динамики хотелось бы побольше лошадей, но что есть то есть. До 3 т оборотов он какойто вялый, после ощущается что едет.В городе хватает мощности, на трассе, особенно при обгонах становится страшно приходится переключатся на передачу пониже. А так в принципе он меня устраивает ( я сильно не гоняю максимум 120-130 км ч). Расход во время обкатки был значительно выше, в цифрах не могу сказать, сейчас пореже заправляюсь.Сильных холодов пока не было поэтому не знаю как он себя поведёт при запуске Отключение конд-ра на динамику действует как кнут для лошади. Радиатор затянул сеткой т.к от мелких камней появляются вмятины.

Читайте также:  Карта памяти sd 32gb

Ходовка. Очень мягкая , пару раз пробивало спереди, натрассе. при высокой скорости есть вертикальная расскачка, по видимому аморы такие. мелкие кочки практически не ощущаются. В поворотах заваливается, но не критично. Месяц назад появился стук при торможении слева спереди. Всё осмотрел не мог понять от чего, поехал в сервис по пути заехал на мойку, помылся стук пропал. Резина с салона стоит Кама Евро вроде неплохая резина. На зиму взял Нордман-4, дорогу держит, пока не буксовал

Салон. Места больше чем в ВАЗе . Тканевая обивка маркая, поэтому купил чехлы. Обивка сидений сшита добротно. Пластик салона жесткий легко царапается, зато моется легко , для бюджетного авто нормально. Не нравится цвет какойто слишком светлый был бы потемнее было бы лучше. Сейчас зима в машине очень тепло, нагревается быстро. в прошлой машине мерзли ноги у пассажиров сзади, сейчас этого нет, стёкла оттаивают достаточно быстро. Очень понравился подогрев зеркал. Подогрева сидений нет, да я на прошлой машине им очень редко пользовался. Были сверчки в лев пер двери и гдето на задней полке- решил всё проклейкой вибробластом дверей, багажника, з. полки, стоек салона. Клеил сам все руки изрезал Стало заметно тише. и музыка получше заиграла, двери потяжелели, закрываются с меньшим усилием. Живёт сверчок гдето в панели, но как салон нагреется, он исчезает. После покупки обнаружил что салон подозрительно быстро пылится,и мусор всякий залетает. Оказывается фильтр салона отсутсвовал. Поехал в автосалон спросил почему ? Манагер с каким то мне показалась злорадством сообщил что его там и не должно быть. Спросил что делать? Он грит покупайте и ставте. Пришлось купить и поставить. Сейчас в салоне чисто

Читайте также:  Lada xray cross клиренс

Кузов. ЛКП не плохого качества имхо. сколов пока нет, хотя часто езжу по трассе. Т.к. машина черного цвета пыль сразу видно. Когда покупал проглядел неравномерный зазор м.у передним бампером и кузовом, на первом т.о. всё исправили, сейчас ровно. Зазоры по кузову везде ровные, некосые, хоть и сборка отечественная.

Багажник. Все 4 колеса помещаются без проблем R-13. Нравится складывающееся сиденье длиномеры вожу без проблем

Минусы:
— малый клиренс ( особенно после установки защиты дв)
— мощности бы побольше ( но это нужно другую машину покупать)
— раскачка на высокой скорости ( может амортизаторы поменять? )
— царапучий пластик в салоне
Плюсы :
— ничего не ломается
— хоть раскачивается подвеска нравится своей мягкостью
— наличие кондиционера не нужно окна открывать
— и он просто мне нравится 🙂

Фото выложу позже т.к. отзыв пишу на работе.Опыт владения этим авто не большой, наездил 10т км, поэтому много по нему не могу сказать Сейчас наверное будут говорить лучше бы взял то, или это. Но я считаю что самое главное при выборе что бы машина ТЕБЕ нравилась. Всем удачи 🙂

Шумка — на троечку, Заводская акустика — так себе

Дешевый пластик ( царапается от легкого прикосновения)

Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!

На данный момент на нашем сайте добавлено 47 отзывов об автомобилях Hyundai Accent выпущенных в 2011 году. Вы также можете почитать отзывы про Hyundai Accent других годов выпуска, например в 2009 году или в 2012 году

Читайте также:  Предохранители мерседес вито 638 дизель

Мой первый автомобиль. Им стал Accent (Solaris). Это любовь с первого взгляда. Украина, Киев. 27.05.11 забрал. свой 1,4 мех., классика (база+безопасность), серебро. Стоял в салоне (на площадке) с начала мая (по моей брони) так как оформлял кредит. Езжу 4 дня. Бомба! Правда первая машина и с читать отзыв

Я машину брал ей уже было год с хвостом. Накатала хозяйка 20 тыс. Я уже накатал 55 тыс. Летела шпилька передняя на шиномонтажке виноваты. Поставил газ гоняет нормально тупости нет уже 10 тыс.. нареканий нет. Единственное сделал отлично спец коррекцию правильно на газу. Доволен. На газу по городу 9 — читать отзыв

Ежедневно катаюсь уже 3 года. Могу сказать, что автомобиль по всем параметрам, характеристикам и возможностям соответствует своей цене, одним словом цена/качество. Резвый, шустрый, плавный, очень мягкий и комфортный, довольно мощный для малолитражки, все таки 107 лошадок при 1.4 двиг. Дорогу держит читать отзыв

Привет всем дал себе слово, что после покупки и какого-то времени эксплуатации напишу отзыв об этом автомобиле, так как сам долго выбирал машину. Задача стояла во первых новая во вторых в этой ценовой категории так, что отзывы других владельцев мне в какой то мере помогли может быть и мой комент, ко читать отзыв

Купил себе подарок на новый 2012 год. Забрал машину из салона и был приятно удивлен после акцента 2008 года на котором я откатил 2 года. Во первых по сравнению с акцентом 2008 года — салон комфортней, мотор резвей, вид — богаче, так бы сказать — соната в миниатюре. Сейчас на спидометре 17к. Из з читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Форточка на ниву 2121
В наличии Оптом и в розницу Показать оптовые цены +78312915159 +78312915159 Условия оплаты и доставки График работы Адрес и контакты...
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Фото газ 53 бортовой
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских...
Adblock detector