Фото урал некст тягач

Фото урал некст тягач

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

Читайте также:  Бортовой компьютер для авто на ардуино

2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».

Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.

По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.

Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.

Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.

Читайте также:  Глушитель ваз 2123 niva chevrolet нового образца

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн;
  • Новая кабина со спальным местом;
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Топливный бак на 600л;
  • Механическая КП ZF16F с тросиковым приводом;
  • Расход топлива 28л./100км.

Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года" и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!

Модель Характеристики Дополнительно
Урал 7470-5511-01 г/п ССУ 16,5т., ЯМЗ-653 412лс, ZF16S тахограф, отопитель, спальник

Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.

Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.

Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал-NEXT, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.

Сам тягач называют магистральным, но это скорее «строительная» версия, т.к. создан он как для езды по шоссе, так и по сложным дорогам, бездорожью. Такой тягач идеально подойдет под тонары, тралы и т.д.

Расход топлива 28л./100км. Мощный Ярославский движок на 420 л.с. Полная масса составила 27,5 тонн, а максимальная грузоподъемность до 19 тонн. Гарантия на грузовик 36 месяцев или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.

Особенности модели и ключевые отличия кабины

Конечно, каждый производитель понимает, что немаловажным фактором является безопасность и комфорт водителя. Как известно капотная компоновка имеет ряд преимуществ, таких как безопасность водителя, за счет расположения кабины за двигателем, а также удобность в техническом обслуживании или ремонте, т.к. не нужно поднимать кабину.

Читайте также:  Обмен иномарки на ваз 2110

Двухрядная кабина стала более просторной. Была позаимствована от легкого грузового грузовика «ГАЗ». Коробка передач расположилась на панели, что позволило освободить места на полу для удобного перемещения. В базовую комплектацию входит:

  • Обогрев лобового стекла и зеркал.
  • Климат-контроль, кондиционер.
  • Система ГЛОНАСС, ABS и ASR.
  • Автономный отопитель кабины.
  • Небольшой удобный руль с мощным гидроусилением.
  • Коробка передач джойстик фирмы «ZF» 16-ти ступенчатая с флажком переключения.
  • Удобные сиденья с пневмоподвеской и различными регулировками для удобства, с подлокотниками и подогревом сидений.
  • Спальное отделение имеет удобный, большой лежак с габаритами: длина 175см. ширина 75см. под ним расположен большой сундук, также предусмотрена дополнительная дверь для попадания в спальную зону, удобно загружать багаж.

Чем шасси тягача 6х4 отличается от 6х6

Вместо традиционных уральских, установили мосты китайского производство фирмы Shaanxi hande axle, они берут своё происхождения от германской компании «MAN» как известно одного из лучших производителей грузовой техники. Связанно это в первую очередь с внедрением санкций, это стимулировало еще больше производителей перенести своё производство в Китай. Установлена двухскатная ошиновка на ведущих мостах, заднюю часть рамы заузили для того что бы ни выйти за габариты 2,5 м.

  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн, по 10 тонн на мост. Ведущие мосты для улучшения проходимости в тяжёлых дорожных условия оснащены межколесными и межосевыми блокировками!
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Тормоза установили барабанные, так как машина предназначается для строительства и тяжелых условий эксплуатации.
  • Для тягача установлен новый мощный 11-ти литровый двигатель «ЯМЗ-653» мощью 420 л.с. и крутящим моментом 2 000 Нм. Механическая КП ZF16F, 16-ти ступенчатая с тросовым приводом управления.
  • Экологический класс двигателя «Евро 5». Топливный бак на 600л.
  • Экономия топлива за счет колесной формулы 6х4
  • Рама стала ниже, это позволяет сохранять устойчивость на дороге.

В составе автопоезда, тягач УРАЛ рассчитан на транспортировку грузов до 60 тонн.

Технические характеристики тягача

АЗ «Урал» давно рвется на рынок магистральных тягачей, и вот он долгожданный «Урал-NEXT тягач, 6х4». Конечно, он был изготовлен для строительных работ, так как новые мосты и усиленная рама позволяют держать большой вес, а так же он может перевозить до 60 тонн. И это идеальное применение его либо как трал для перевозки спецтехники в труднодоступные регионы например на север. Так же его можно использовать в составе тонара или же автопоезда.

Ссылка на основную публикацию
Форточка на ниву 2121
В наличии Оптом и в розницу Показать оптовые цены +78312915159 +78312915159 Условия оплаты и доставки График работы Адрес и контакты...
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Фото газ 53 бортовой
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских...
Adblock detector