Форд с макс проставки для увеличения клиренса

Форд с макс проставки для увеличения клиренса

Много лет я мучился с очень низкой посадкой, это было просто невыносимо! В один прекрасный день я нашел в интернете, на сайте ffclub, что кто-то сумел-таки поднять свой c-max и остался доволен. Так как я, на тот момент, уже очень устал от этой супернизкой тачки, то хотел было избавляться от нее, а узнав, что ее можно поднять, в сердце появилась надежда. Надежда на лучшее. Мной было принято решение поднять машину, хотя бы на пару сантиметриков. После сбора необходимой информации по крупицам, а для меня — авточайника, это был титанический прорыв, я приступил к закупке следующих запчастей:

1. Пружины передние и задние от такого же форда, но дизельного — 6510 руб. (под заказ 1 день, Авто-Драйв, ново ямская 26а);
2. Автобаферы задние 3450 руб.; (в наличии, приходить с пружинами (мерить) TuningBrazers, дворянская 28а к2);
3. Проставки под задние пружины 30 мм 1580 руб. (с доставкой почты России от авто-проставки.рф (отправление 1 классом примерно 5 дней шли))
4. Передние проставки от вольво 20 мм 2200 руб. (от пользователя ffclub.ru "ART33")
5. Опорный подшипник правый передний 600 руб. (может и не понадобиться, у меня при разборке накрылся).
6. Диски r16 4 шт. Х 3350 = 13400 руб. (Юнипол) купил их раньше, но т.к. для этой переделки, то включил в смету;
7. Резина Dunlop 215/60/16 18820 руб. (Росшина на Рокадной);

Проведенные работы и их стоимость:

1. Работы по установке: пружины (передзад), проставки (передзад), автобаферы (задние). Итого 4500 руб. (Ставил все в РТСе у Ромы);
2. Монтаж колес 1400 руб. (Росшина на Рокадной);
3. Развал-схождение 1000 руб. (там же где и Росшина на Рокадной, но заезд сзади, без прогрева болтов было бы 800 руб.).

Итого у меня вышло: 53 460 руб. (Из них 32 220 руб. — новые колеса, без колес 21 240 руб.)

Ощущения после проведенных работ:

Подвеска стала жестче, валкость не появилась (больше 130 не ездил).
Клиренс заметно подрос, очень ощутимо.
На стоянке (по высоте крыши) — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, сейчас прохожу уверенно (хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла).
Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра 3-4.
Выходя из машины чувствуется разница: раньше, как бы, "вставал со стула", теперь, как бы, "слезаю со стула у барной стойки".
Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны (пришлось бы кому то сдавать задом).
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид (хотя кому-то может не понравится).
После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.
Резину пробовал одевать 21565R16: влезла, но почти без зазора до пружины стойки (зазор мм 3, не более), не рискнул ставить, поэтому решил брать 21560R16.

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше.

Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей))) просто не было под рукой линейки.

Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube (про зазор смотреть с 15:30 в ролике:

Из минусов:
1. При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки. Не критично, я считаю.
2. Потратил кучу денег))).

Выдался солнечный выходной денёк.
И я помчался в гараж, устанавливать проставки.
Кому интересно, заказывал здесь
polimer-nsk.ru/category/1#
Пока установил только задние, т.к. с задними ни чего сложного. Делается всё легко и просто. Передние поеду ставить в сервак. Потому что нужно многое сделать попутно. Как установлю передние, дополню информацию.
Мне повезло, и у меня в пользовании оказалось три домкрата.
И каждый из них пригодился.

На днях поеду в сервак.
На замену опорных подшипников, рулевых тяг с наконечниками, втулок стаба, замены сальника и пыльника привода, попутной замены масла в МКПП,
Сделаю сход-развал, и расслаблю все сайленблоки подвески, и протяну по новой. Потому что углы наклонов рычагов изменены. Следовательно сайлентблоки скручены под нагрузкой.

Читайте также:  Как пользоваться яндекс картой на компьютере

Статью дополню как всё будет сделано.
Всё добра 😉

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178 000 км

Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Ford S-MAX, 2008

Ford S-MAX, 2008

Ford S-MAX, 2007

Ford S-MAX, 2007

Смотрите также

Комментарии 19

"Колхоз"тот ещё конечно, но это ваше дело… опасны эти метаморфозы т.к. это сказывается на управлении, конструктора же не дЕбилы в конце концов…

И пружины новые надо )

Выше и комфортнее.

А куда вы на нем, простите ездите, что вам не хватает штатного дорожного просвета? У меня жена ездит на максе, всю зиму без проблем на 215/60/16, он же задранный выглядеть будет просто нелепо, наоборот ему диски нужны минимум 18 и занижение хотя бы -30мм. Ну или просто штатный просвет, куда выше то…

Лично я до этого ездил на машинах с клиренсом выше, и пересев на s-max, ощутил на сколько он низкий. Заезжая во двор зимой, постоянно цеплял брюхом. Так же спереди стоят брызговики, которые постоянно цепляются за лежаки. И летом люблю выехать на природу. Так что мне необходим клиренс выше.
P.S. Был бы бюджет выше, купил бы паркетник или рамник. А так купил замечательный авто, и теперь дорабатываю под свои нужды.

Отбросив внешность, и ухудшение управляемости, нужно понимать, что изменение углов работы приводов будет негативно сказываться на их ресурсе, учтите это, опускание гранаты относительно трипоида более чем на 4градуса ведет к ее ускоренному износу, тоже самое и с подвесным подшипником.

Вот тут я поспорю)))) вы сейчас пишите теорию, которою прочитали на форумах. А у меня есть реальный опыт эксплуатации авто на проставках. Про изменение углов. Могу предположить следующее, вы покупаете новое авто, ездиете, со временем проседают пружины, и амортизаторы. И получается машина стала нижн см на 1,5.
Привода у вас прикотались, и тут вы перебираете ходовку, поменяв пружины и аморты. Тем самым изменив углы приводов и угробив их тем самым. (По вашей теории)
Взять к примеру Ларгус, и Ларгус Кросс. У них МКПП и привода одинаковые, а клиренсы разные, за счет разных амортов и пружин. Значит на простой ларгус можно смело накидывать 2 см, делая их него кросс, и не бояться.
Я первый раз испытал все на Ладе Калина.
Приводы были живее всех живых. Управляемость ни чуть не ухудшилась, по моим ощущениям, авто стало комфортнее, управляемость та же. Я не наваливаю боком, и не захожу в повороты дрифтом, что бы судить о каких то ухудшениях управления.
На моем s-max, за 178 тыс.км ходока полюбому просела, я просто вернул высоту, в изначальное состояние.
Ну а про внешний вид, это дело вкуса, а о вкусе я привык спорить с бензопилой в руке.
Мне лично нравится высокий профиль шин, он и комфортнее. Кто то обожает большие диски и низкий профиль.

Про мои знания очень мимо, посмотрите мои автомобили, и вы поймете, что о технике, о работе узлов и прочего я знаю очень не по наслышке, когда на 300 сильном авто задирается морда, то привода ломает в момент, именно для этого опускают передние опорные точки нижних передних рычагов, ну и для улучшения зацепа тоже. Так что, я, переломав с десяток приводов сделал для себя практический вывод. Про комфорт высокого профиля можно спорить вечно, но машина словно на киселе едет, не устойчиво и не информативно, связь руль-дорога теряется. Ну и высокий профиль на минивэне это как седло на корове, с тем кому нравится такое, я спорить точно не стану, будь у него хоть что в руках…

На 300 сильном может и ломает. Но s-max явно не из этой серии )))
В ваших словах есть доля правды если говорить о мощных авто, на которых наваливают, но тут вытекает все из того, какой стиль езды, и манера эксплуатации.
Я авто эксплуатирую бережно, без гонок и тд. Т.к. в осноаном передвигаюсь с семьей. Если же наваливать, и валить боком, срываться с места в букс, то тогда возможно привода сдохнут, и можно будет всё свалить на угол приводов, а не на агресивную эксплуатацию 😊

Читайте также:  Залипание втягивающего реле стартера

Отбросив внешность, и ухудшение управляемости, нужно понимать, что изменение углов работы приводов будет негативно сказываться на их ресурсе, учтите это, опускание гранаты относительно трипоида более чем на 4градуса ведет к ее ускоренному износу, тоже самое и с подвесным подшипником.

Я конечно не селен в физике.Но если проставки поставить только на зад, я думаю не сильно изменится ТТХ, да даже 1-2 см на перед, тоже, пружины та действительно уже не новые, да и с новыми будет норм.Я на Ниссан отездил 100 т.км. и не чего в управляемости не изменилось и в износе тоже, а на моем Максе сзади проставки 3 см стояли уже, так я зимой без проблем проезжал, да и сейчас где дорога не очень, тоже очень помогает клиренс.Тут уж кто как и где ездит.Всех благ.

А проставки под пружины точно полиуретан, то выглядят как резиновые от Соболя. То ценник смущает. Соболевские ( резиновые) то по 300р за штуку, тоесть 600р за комплект. А тут 2300р. Задаюсь вопросом, стоит ли переплачивать за полиуретан. Про проставки под амортизатор, для правильной кинематики подвески конечно лучше их поставить. Но и без них ничего критичного не будет. На прошлом Фокусе поднимал подвеску на 3 см. За четыре года ни разу не пробивадо подвеску на отбой. Хотя и передние изадние амортизаторы были вытянуты на три сантиметра.
Но с вашим мнение ни в коее мере спорить не буду, ваш подход более правильный.

Точно полиуретан. Заказываю с Новосибирска, уже на вторую машину. До этого ставил на калину.
Есть и резиновые, ценник за комплект на пару тысяч дешевле.
Вот на этом сайте резиновые
avtoklirens.ru/ford/

Слушай, а 215/65/17 точно встанет?

Многие ставят. На драйве полно статей. На зиму планирую перейти на этот размер

Слушай, а 215/65/17 точно встанет?

Сори, R16. Не верный радиус указал 😅

Я воткнул под пружину, без стоики всё гуд!

На заднюю ось S-max устанавливаются два комплекта проставок. И на заднюю пружину и на задний амортизатор. Подъем кормовой части дает только проставка в пружину. На амортизатор нужна проставка для того ;
— когда поднимется корма, амортизатор вытянется и начнет стучать на отрыв. Нужно его удлинять.
Устанавливая проставку на амортизатор. Мы его возвращаем в положение, которое было, до установки проставки на пружину.

Да всё там нормально, ничего не отрывает и хода хватает

Друзья, подходит пора перетряхивать подвеску, заодно решил поднять машину. Соответственно возник вопрос, насколько поднимать и какие ставить проставки. Кто уже ставил и ездит, посоветуйте что и как.

Recommendations

Comments 56

Форд с-мах 2008 бензин 2 литра, 3 года назад поставил перед пружины от дизеля(клиренс) сейчас поставил проставки зад 30мм перед 30мм, вылетел шрус(починили). отпилили перед проставки на 1 см, теперь машину при скорости примерно 60 км когда давишь на газ стало бить, отпускаешь газ не бьёт, в чём может быть причина?

Смотри триподы. У меня перед заменой приводов такая же проблема была, вибрация сильная. Поменял привода, а старый трипод просто развалился.
Когда машину поднимаешь, шайбы надо ставить между валом шруса и ступицей.

Сайт проставки ру заказал пришли по почте. Перед 2 см. Зад 3 см. Просто отлично.
Проставки алюминиевые.

Поставил проставки. Объездил уже 40000. Проблем нет. А главное бордюры и грунтовка (в разумных пределах) мне теперь не страшны)

Вот и я тоже подниму- надоело уже тыкаться.

я поднимал.
Ставили у дилера. Поднимали нос на 1,5 см (можно до 2,5-3,0см) Ставил проставки от вольво (говорили мастера что перепробовали всё, и только от вольво ходят как надо.) Разницы в поведении на дороге НЕТ что бы там не писали теоретики и спинозы.
Удачи.

Спасибо! Ну и я думаю на 20-30 поднять. А на С-Мах от Мазды и Вольво некоторые запчасти подходят!

Привет! Я заказывал с проставки.ру в круг все по 3 сантиметра из алюминия. Болты в комплекте шли сырые, пришлось поискать хотя бы 8 крепкость. Поставил проставки и сразу стало приятнее и мягче. Клиренсофобия позади)))) Рекомендую проставки!

болты от крепления бугилей распредвалов гбц газель 405-406 мотор думаю подойдут

СПС, вот уж не думал)

Читайте также:  Каталог запчастей ссангйонг актион

много всего есть о чем даже не подумаешь), Вот тоже думаю пружины сменить или проставки поставить. Смущает только одно, у меня на трамплинах иногда до отбойников достает, и на полицейских цеплять брызговиками стало. Пружины поменял чуть по больше года назад. Может от дизеля купить?

На передок от дизеля ставят ребята, у меня после проставок всё пришло в норму, и лежачие полицаи и парковка у бордюров. На скорости валкости не наблюдаю вплоть до 140 кмч . Серый я б на твоём месте воткнут проставки, цена им 2,5 рубля в круг по 3 см, про пружины цену сам знаешь.

Андрюха так то оно выгодней, только пробои куда девать, стойки жалко, только новые поставил? Проставки под перед я и сам могу сделать, а под зад купить отдельно. Пока подумаю, а то другие заботы есть))

Я на проставках этих прошёл уже 25 тыщ/км стойки сухие, причем стойки стоят саксы (Sachs) и им лет пять судя по рыжикам)) тьфу тьфу тьфу) Я и ямы ловил ого го, и по рельсам гоняю када тороплюсь. Проставки спереди поднимают кузов а не сжимают пружину, ну тыж в курсе, чё) Так что че там пробьешь я хз)
А вот сзади что бы не затухлить амморт нужно ставить проставки маленькие под аммо сверху, а только потом уже карячить проставки. А Серёг, кстати задние проставки подходят от классики говорят, ну а если ты на перед выпилишь из плекса 3 см и на зад проставыши под аммо то ваще бюджетно получается!

Просто на трамплинах пружина сжимается до отбойника) она уже устала. Заметил еще такую фичу, когда менял стойки. У коябы шток на три сантиметра короче чем на саксе. Вырежу пока на перед сам

да каяба не очень, она для занижения. Монро, бильштейн либо сакс это зергуд)) TRW так себе, феннокс не очень.

Кояба сдохла у меня за 30ткм )))

Андрюха так то оно выгодней, только пробои куда девать, стойки жалко, только новые поставил? Проставки под перед я и сам могу сделать, а под зад купить отдельно. Пока подумаю, а то другие заботы есть))

Ещё давно хотел стойки на перед бильштейн Б4, они лифт дают на 1,5 см. плюс проставки на перед 3см и на зад у нас же не БПАН )) ибо с завода пузотерка идет))

У меня сзади стоят пружины леджифорс усиленные, а они сцуко на виток короче штатных . И когда ставил пришлось ставить от классики усиленную резинку эту, но со временем ее прожало и сейчас пружина начала тереть подрамник. Лучше поставить от девятки)) это я сейчас знаю что при заказе пружин надо смотреть длину. А еще мысля была от второго фокуса вагона поставить, там есть пружины длинной 420 против наших 380

Ещё с 2111 вагона идут пружины назад к федям) На драйве у кого то в БЖ видел.

я видел эту запись и пружины сравнивал ), у меня еще с таза 12 модели остались фобос с переменным шагом, мыслишки посещают поставить попробовать

Ну так то верные мысли, чё) хоть отбивать жопу перестанет)

Мысли то верные, только время еще найти бы свободное. ))) корче надо пробовать

Серёг, нужно времени больше уделять своему пепелацу :0)

Знаешь поговорку " как сапожник без сапог", так и я )). Чужие машины ремонтировать на работе есть, а на свою нет. А когда их еще не одна, то вообще беда. Сейчас газельку надо починить))

А чё там? Двигло, раз ты про бугеля упомянывал?)

Не мотор зверь, а вот ходовка вся сдохла. Ценники на запчасти ужас теперь. Хотел купить подшипник передний, стоил 450 деревянных а теперь 750. Рессоры вообще беда, так на Феде можно два раза в круг всю подвеску поменять)). Сейчас друг на вахту поедет узнает, может рессоры нахаляву привезет. Еще резину на лето надо.

Да уж, если на ГАЗмясе ценник такой то ужс просто…

Тут у нас парни Патрика делали, так там можно подумать гелик какой ремонтировали. Да еще в нашем городишке с запчастями туго. Спрос мал, почти все на заказ

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector