Форд мондео 4 2010

Форд мондео 4 2010

Отзывы Ford Mondeo 4 дв. седан (2010 – 2013) (Форд Мондео), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Mondeo 4 дв. седан (2010 – 2013) (Форд Мондео).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Ford Mondeo 4 дв. седан (2010 – 2013).

Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8.25 (оценка владельцев) — 1.8 (за возраст) = 6.45 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 31 отзыв об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 519 оценок.

Модификация Ford Mondeo 4 дв. седан (2010 – 2013) была запущена в производство 9 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7.5 года.

Ford Mondeo 4 дв. седан (2010 – 2013) — автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

Читайте также:  Электромагнитная муфта вентилятора газель умз 4216

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

Читайте также:  Ошибка р0130 рено логан

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium

Мондео 4 2.3 Titanium до-рестайлинг. 2010 г.в.
Проехал 130 000 км. по- сути за 2,5 года. Брал с пробегом 80 000 км. в начале 2013 г.
Фото — что осталось.

Как эпиграф к отзыву: "Не всё то золото что блестит".

Машина Джеймса Бонда в эпизоде "Казино Рояль" (там только "Titanium X Sport", цвет кузова "Tonic").

Автомобиль американской корпорации Ford, спроектированный ее немецким подразделением, собранный в РФ. Двигатель 2.3 — от Мазды, 6-и ст. коробка автомат — от Volvo.

"Нарисован" — красиво. Мондео что 4 что 5 поколений — выглядят "в тренде", офигенно для своего класса!

Цвет — чёрный. Помните? "Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный" (Форд Г.)

На дороге — тяжёлый, стабильный, динамичный. На скорости 200 км/ч. — все спокойно, все под контролем. Есть варианты машины и с более (намного более! — 240 л.с. к примеру) продвинутыми моторами! Но — ехать, а не "овощить" можно и на 2.3 со 163 л.с. И ехать быстро. Динамики конечно, после того, как вкатаешься в машину — чуть не хватает.

Салон… Сзади можно возить 4 человека. Причём без дискомфорта для переднего пассажира и водителя. До бардачка не дотянешься. В багажнике можно пропасть…

Салон выдержан в неком аскетизме — нету кучи кнопок… Но всё есть, в т.ч. в плане электронных помощников (ABS, ESP, Brake Assist), которые несколько раз реально уберегали от кувыркания в кювет при не грамотном вхождении в поворот на скорости — влетаешь в поворот, понимаешь что ты в него не вошел и сейчас будет вылет. Как вдруг — тебя ,будто "нашкодившего котёнка за шкирку", втаскивают обратно на дорогу.

А эта подвеска… Она поразила — когда первый раз проехал еще на Фокусе 2 владея 120 японской Короллой! Машина держит дорогу! В сравнении с Тойотой — более цепкая. В повороты входить — драйв, крены вменяемые! Плотные, практически впритирку на скорости ( что я творил. ) перестроения в потоке ( "шашечки", за которые наконец-то начали штрафовать) — в кайф!

Читайте также:  Переделка раздатки камаз 4310

Сиденья — цепкие, с боковой поддержкой. Сидишь уверенно, никуда не валишься.

Электронное зеркало — забываешь, что тебя когда-то кто-то слепил дальним светом.

Выход AUX — и ты слушаешь любимую музыку со своего телефона.

Машина огромная -проблем с парковкой ни разу не возникало. Передние и задние парктроники. Удобно! Машину можно поставить абсолютно в любом месте. Даже не думаешь об этом. Нужно парковаться — паркуешься.

Салон — велюр. Практично и удобно. Как вариант — доступна кожа. Но только обязательно с вентиляцией.

Кузов — не гниет. Довольно долго не зацветает даже там — где есть сколы от камней.

Отдельно стоит сказать про лобовое стекло. Оно толстое, с подогревом. От него срикошетил даже здоровый кусок асфальта, вырвавшийся из-под колёса грузовика. Правда в итоге все равно словил "удачный" камешек, упавший сверху с моста — и пошли трещины.

Уже 3-х летний Форд — . сыпется:
— Гур — расходник. Поменял 3 штуки. Почитал в инете-. Да. Расходник 🙂 У многих.
— Разрыв патрубка системы охлаждения. На трассе. Фиг знает где от дома.
— Вентелятор системы охлаждения двигателя — замена.
— Замки дверей — замена. Задние замки перестают реагировать на центральный замок, приходилось закрывать вручную.
— Стекло-подъёмники — под замену. Почти сдох правый стеклоподъёмник.
— Проводка багажника- замена, перетёрлась и отказала.
— Рейка — досвидос. Сдохла. Ремонт. Почитал отзывы на сайтах — это "расходник".
— Особо убойно — слепой свет. Отражатели в родных ксеноновых фарах — выгорают к 2-3 году эксплуатация. Без света противотуманок — было бы совсем всё грустно. Вы понимаете, что 2-3-х летняя машина с ксеноном почти абсолютно слепая на дороге?!
— Опорные подшипники — расходник. Причём у всех Фордов. Просто компания Форд экономит на конструкции пыльника 🙂 Уже . Лет 10 наверное точно. Короче — летят часто.
— В какой-то момент обратил внимание на болото под ковриком пассажира — потёк корпус кондиционера. И вся вода — в салон. Нужно было всё разобрать и за герметизировать. Не успел сделать — продал. И дело не в отверстии слива воды из кондиционера наружу — оно было прочищено. Просто особенность корпуса кондиционера.
— облезающее покрытие "хром" поворотников.
— Обратите внимание — на всех Мондео 4 "со временем" (2-3 года) сзади облезает значок Форда 🙂
— Отдельно стоит осветить клиренс. 13 см. Машина длинная, большая — шанс цепануть днищем при езде по неровностям высок. А если учесть, что ровно по середине по днищу идёт широкая (сантиметров 5) и длинная пластиковая защита топливной магистрали, на которой последняя свободно лежит (именно свободно лежит, а не прикреплена к кузову) — шанс оторвать защиту и порвать магистраль — очень высок. Что у меня и было- хорошо хоть магистраль не порвалась, хоть и почти цепляла дорогу.
— сломавшийся (лопнувший) во время движения шкив ремня для привода навесного оборудования. Это мгновенный отказ помпы охлаждения двигателя, ГУРа. Произошло это когда входил в поворот. Мгновенный перегрев мотора, неожиданно — руль как у Краза. Который поворачивается через силу 2-я руками во-время движения. На месте он не поворачивается вообще. Повезло — что машин не было. Авто, которым можно управлять одной рукой и ты расслаблен — резко становится слабоуправляемым. Была бы скорость по- больше в повороте на трассе — написали бы "не справился с управлением, сам виноват". Причём, для смеха — у знакомого новый ( куплен в салоне) Ford Explorer американской сборки. У него произошел отказ электроусилителя руля на трассе. Ррраз — и руль не повернешь. Заглушил/завел — работает. Дилер ошибок в работе не нашёл. Т.е. вышел на обгон — встречка, отказ усилителя руля — сам виноват. Да. И еще 5 копеек в сторону новенького с салона Ford Explorer (на машине, стоящей сейчас — за +/- 2.5 млн. р.) — отвис солнцезащитный козырёк со стороны пассажира, прошло не более 2-х лет с покупки. Машина передвигается не очень много. И знаете- я нисколечко удивлён.
— ступичные подшипники, ШРУС — замена.

Цены на запчасти — отдельная тема. Дорого. После японских авто — цены совершенно другого уровня. За такие же, но de- facto менее надёжные железячки. Зайдите на Экзист или другой подобный сайт по запчастям и посмотрите/посчитайте. И нет понимания — что в следующий раз "накроется". Неожиданно полететь может всё что угодно! По- кругу! Насколько понял, причина — в русской сборке, низком качестве комплектующих.

Вообщем… Если еще раз и рискну познакомиться с Фордом — то точно не продукцией собранной на отечественном заводе. Ну или — пока авто будет на гарантии. Ну или — служебной, когда не за свой счёт обслуживание. Читал отзыв о машине из Швеции — там такой трэш не прослеживался. Или мне так показалось.

А так машина по эмоциям от езды, управляемости и комфорта — отл.
Но сыпется. И читая профильный форум — прогноз по "сыпучести" и планируемым отказам был не утешительный. Самое серьёзное из планируемых к 250 000 км. — ремонт АКПП. Ну и по мелочи- планируемый отказ бензонасоса, вновь подвывающий ГУР, снова приходящая в негодность рейка.

Всё это, после небольшой аварии (когда встал вопрос продать/сделать и снова-снова-снова вкладываться) в конце-концов и превесело. Продал.

Б/у (не на гарантии от автопроизводителя) Mondeo 4 до-рестайлинг с атмосферным двигателем 2.3 и 6-ступенчатым автоматом на своё содержание в нормальном состоянии требует порядка 100 000 руб. в год без учёта бензина. Если Вы считаете это приемлемой платой за владение данной машиной- Welcom!

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector