Форд куга кто производитель

Форд куга кто производитель

Содержание статьи открыть закрыть

где собирают Форд Куга

Известный на весь мир автопроизводитель, компания Форд на всех своих производственных предприятиях внедряет унифицированную систему контроля качества и стандартизации. Главный европейский завод по выпуску американских автомобилей находится в Саарлуисе (Германия). Американцы начали строить предприятие в 1996 году. Оно считается одним из самых крупных машиностроительных комплексов в Германии. На заводе трудится около 6.5 тысяч рабочих и более тысячи роботов, все они работают в три смены. Общими силами каждый день на предприятии собирают 1650 машин разных моделей.Почти 80% всех собранных автомобилей отправляют на экспорт в более чем восемьдесят стран мира, включая Новую Зеландию и Австралию. Но, многим российским автолюбителям интересно, где собирают FordKuga для РФ?

Сборка модели для России

Первое поколение Форд Куга для российских потребителей было собрано в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). А в 2013 году, с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера.
Завод по сборке Форд Куга для российского рынка также производит:

В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Поскольку, с Татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля над качеством. Комплектующие и материалы, которыми оснащается Куга, многократно проверяются перед сборкой.
Но, даже в случае с этой моделью, автовладельцам не избежать мелких проблем. У Форд Куга российской сборки заметили некоторые неисправности в электронике:

  • возникают ошибки, которые могут заглушить мотор
  • придется ремонтировать турбину после преодолевания пути в несколько сотен километров
  • кроссовер имеет проблемы с подвеской.

Поэтому, для многих покупатель важно, где производят Форд Куга.

Характеристики отечественного кроссовера

Для наших потребителей, автомобили Куга оснастили 2-литровым дизельным двигателем с мощностями на выбор – 140 и 163 лошадиных сил. Также, есть кроссоверы с бензиновой 1.6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии машина трудится на пару с шестиступенчатой механической КП. А дополнительные опции включают шестиступенчатую роботизированную КП с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны, как полноприводные, так и переднеприводные модели. Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электропривод руля с переменными характеристиками. В качестве дополнительных опций производителем предлагается:

  • панорамная крыша
  • кожаная отделка салона
  • система автоматического торможения
  • автоматический парковщик
  • обогрев лобового стекла
  • навигатор и камера заднего вида
  • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы
  • ксенон и другое.
Читайте также:  Трекер маяк для автомобиля

Базовая версия американского кроссовера обойдется Вам в 899 тысяч рублей. Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость предшественника. Когда человек знает, где выпускают Форд Куга, ему проще сделать выбор.

Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста. Но, перед покупкой этого красавчика, водители хотят узнать, где собирают Форд Куга?

Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, сначала выпускали в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где делают некоторые его модели.

Где и как собирают Форд Куга в России

С 2012 года стартовала сборка первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американской марки, которая съезжает с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.

Через год, в 2013, предприятие начало выпуск уже второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварку кузова, окраску, окончательную сборку. Именно эти автомобили колесят отечественными дорогами и странами ближнего зарубежья. И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере.

Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: цена кроссовера оказалась вполне доступной.

Модель угодила потребителю всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салоне. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера.

Российская версия Ford Kuga. Какая она

Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

Читайте также:  Замена ремня грм megane 2

Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».

Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).

Интересный во всех смыслах кроссовер Ford Kuga, способный похвастаться отличными ходовыми и динамическими характеристиками, покорил сердца тысяч жителей стран СНГ. Многие люди, только бросив на него беглый взгляд, тут же ловили себя на мысли: «Я хочу себе эту машину». Однако, перед покупкой этого красавца не лишним будет узнать где же все-таки производится Форд Куга и какую сборку лучше приобрести, дабы получать от вождения только положительные эмоции.

Где производится Форд Куга?

Изначально, американский автогигант Ford создал данный автомобиль специально для рынка Европы и стран СНГ, как свой ответ не менее популярному в наших краях Nissan Qashqai. Первые представители данной модели покидали сборочные цеха завода компании Ford Motors, расположенного в городе Саарлуис (Германия). Однако, резко возросший спрос на новинку вынудил производителя хорошо подумать о расширении сферы влияния. Недолго думая, руководство компании решило начать свое «полномасштабное наступление» именно с России. Идеальным плацдармом для начала массового производства «Куги» был выбран завод «Sollers» в городе Елабуга (Республика Татарстан), где уже успешно собирают некоторые другие модели компании.

В это же время, компания активно начала работу по «завоеванию» и западного рынка, наладив выпуск своего детища на базе производственных мощностей одного из своих заводов в Луисвилле (США).

В 2012 году в Елабуге автомобили собирались по принципу крупно узловой сборки из т.н. «машинокомплектов», но уже спустя один год производство было переведено на технологию полного цикла (сварка кузова, покраска, итоговая сборка), что сильно улучшило качество выпускаемого продукта. С тех пор, собранные в Татарстане автомобили удовлетворяют спрос на них не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, совсем не уступая по качеству своим «братьям», собранным на европейском конвейере.

Какая сборка наиболее качественная?

Данный производителей очень трепетно относится к качеству выпускаемого продукта. Такая крупная и именитая компания как Ford просто не может позволить себе выпустить на рынок некое подобие «Куги», или любой другой машины из широкого списка своих моделей. Руководство компании прекрасно понимает, что репутационные потери намного страшнее финансовых, поэтому татарский конвейер на все 100% соответствует жестким стандартам автогиганта. Каждая устанавливаемая на будущий автомобиль деталь проходит множество этапов контроля, что практически исключает ухудшение качества готового продукта.

Читайте также:  Bridgestone ice cruiser 5000 195 65 r15

Однако, вопреки заверениям Ford Motors, некоторые владельцы отмечают кое-какие недостатки, свойственные собранным для России автомобилям:

  • Проблемы с электрикой, вследствие чего автомобиль может заглохнуть без видимых на то причин;
  • Турбина иногда не способна прослужить и тысячи километров (меняется по гарантии);
  • Немного жесткая подвеска, издающая глухие звуки при проезде неровностей.

Однако и те экземпляры, которые собирались для рынков других стран, но были ввезены в РФ самостоятельно, также не могут похвастаться невероятной надежностью и высочайшим качеством сборки. Так, версии Ford Kuga для США совершенно не приспособлены для отечественных дорог, а качество их ЛКП и антикоррозионной обработки кузова значительно уступает Российской.

Поэтому, если вы всерьез задумались о покупке Форд Куга, то смело покупайте машину татарской сборки, ведь производитель заложил в ее конструкцию некоторые особенности, позволяющее ей комфортно чувствовать себя в жестких условиях российской эксплуатации. Более подробно про преимущества и недостатки Куги можно прочитать в этой статье https://autodostoinstvo.ru/ford-kuga/ . Кроме того, зимняя комплектация является практически эксклюзивной опцией, установленная специально для российского потребителя.

Как определить страну производства Ford Kuga?

Если перед вами стоит «американец», то отличить его от европейской или российской сборки не составит большого труда, ведь для данных версий модели характерны следующие отличительные черты:

  1. Спидометр имеет двойную оцифровку (мили и километры в час);
  2. В меню можно переключать градусы по Цельсию на градусы по Фаренгейту;
  3. Иное оформление переключателя света фар;
  4. Установлена сферическая секция в боковых зеркалах;
  5. Желтая секция в головной оптике;
  6. Хромированная накладка на двери багажника.

А вот отличить европейскую сборку от российской визуально уже не получится. Здесь на помощь придет VIN-код, в котором первые 3 символа укажут на страну производства конкретной машины:

  • «Z6F» — машина собрана в Елабуге (Россия);
  • «WF0» — родиной автомобиля является завод в Саарлуисе (Германия).

Но, как мы говорили выше, принципиальной разницы между «отечественной» и европейской сборкой нет, поэтому можете смело покупать любую из них.

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector