Форд грузовик все модели

Форд грузовик все модели

Ford – американская машиностроительная компания, которая занимается разработкой, производством и сбытом малотоннажной коммерческой техники, пассажирского транспорта и средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей… Продукция данного производителя может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем надежности и безопасности, хорошими «рабочими» характеристиками и современной «начинкой»…

История «Ford» началась в далеком 1903 году, а его отцом-основателем стал американский промышленник и изобретатель Генри Фордом… Первый грузовик (однотонную модель «Model TT») компания представила широкой общественности в 1917-м… В настоящее время этот машиностроитель реализует свою продукцию практически на всех ведущих мировых рынках – ее ежегодный тираж только в одной Европе превышает 250 тысяч экземпляров.

Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

Совместное производство американского Ford и турецкого холдинга Koc Holding — компания Ford Otosan – лидер турецкой автомобильной промышленности. У организации имеется четыре завода, на которых работает 10 тысяч человек.

Конструкторский центр предприятия включает в себя 1300 экспертов, а экспорт продукции холдинга происходит в 79 стран мира.

FORD Transit

Седельные тягачи Максимальная
мощность, л.с
460 Снаряженная масса, т 7,66 Полная масса, т 18 Шасси (из ниобиевого
сплава), мм
10 Выхлоп Евро 5
Дорожное шасси Максимальная
мощность, л.с
260-380 Снаряженная масса, т 6,4-9,9 Полная масса, т 18-32 Шасси (из ниобиевого
сплава), мм
7 Выхлоп Евро 5
Строительное шасси Максимальная
мощность, л.с
260-380 Снаряженная масса, т 6,6-10,2 Полная масса, т 18-32 Шасси (из ниобиевого
сплава), мм
7-10 Выхлоп Евро 5

Специализация – тяжеловесы Ford Cargo и среднетоннажники Ford Transit, а также комплектующие. Сегодня семейство Ford Cargo предлагает широкий ассортимент автомобилей грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

В модельный ряд, который с 2015 года будет собираться на конвейерах калининградского завода, входят тягач 1846T, серия транспортных средств на основе колесной формулы 4х2 и 6х2, а также строительные грузовые транспортные средства на шасси 6х4 и 8х4.

Почему выгоднее
купить Ford Cargo
в нашей компании?

Мы предоставляем возможность покупки любой автотехники в лизинг! Гарантийное и послегарантийное обслуживание Ford Cargo — в нашем грузовом сервисе!

Грузовики Форд — реальное воплощение самых последних разработок машиностроения, сочетающая оптимальные рабочие показатели, надёжность эксплуатации, высокий уровень безопасности. Качественные и многофункциональные грузовые модели автомобилей Ford Cargo упростят работу над любыми транспортными вопросами.

Грузовики Форд Карго могут похвастаться широким модельным рядом и достойными характеристиками:

  • Диапазон грузоподъёмности от 12 до 33 тонн, допустимая общая масса от 18 до 34 тонн;
  • Качество и долговечность, выделяющие грузовые автомобили Форд из ряда конкурентов. В основе этих преимуществ лежит применение комплектующих от мировых производителей;
  • Способность безотказно работать в регионах со сложными погодными условиями. Все ключевые узлы и элементы топливной системы, двигателя снабжены защитными экранами, гарантирующими стабильную эксплуатацию машины при экстремально низкой температуре воздуха;
  • Универсальность применения, позволяющая использовать самосвалы в самых разных сферах коммерческой деятельности. Несколько видов шасси дают возможность автомобилю без каких-либо проблем двигаться по разного качества дорогам. Уже при покупке транспорта мы предлагаем клиентам выбрать шасси с определённым силовым агрегатом, колёсной базой, типом привода.

160

Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку

  • ГАЗ
  • ГАЗель Next
  • ГАЗ A64R42 Автобус
  • Газ-33023
  • Газ-3302
  • Соболь 2310
  • Газ 3310 Валдай
  • Газ-2705
  • Газ-3307
  • Газ-3309
  • Газ-3308 Садко
  • Hyundai
    • Hyundai Porter 2
    • Hyundai HD 35
    • Hyundai HD 65
    • Hyundai HD 78
    • HD-120 LONG EURO-4
    • HD-120 EXTRA LONG EURO-4
    • Iveco
      • Iveco Daily 35C
      • Iveco Daily 50C15
      • Iveco Daily 65C15
      • Iveco DAILY 70C15
      • EuroCargo ML100E18
      • Iveco Daily 45C15
      • Naveco
        • Грузовик Naveco C300 XL
        • Бортовая платформа
        • Промтоварный фургон
        • Сендвич-фургон
        • Изотермический фургон
        • Рефрижератор
        • Самосвал
        • Фургон c гидробортом
        • Эвакуатор
        • КМУ на базе Naveco
        • Автофургон хлебный Naveco C300
        • Фургон — мороженица Naveco C300
        • Надстройки на шасси

          • Ford
          • Строительное шасси
          • Ford Cargo 1832D DC
          • Ford Cargo 2532D LR
          • Ford Cargo 3236CD LR
          • Ford Cargo 3536D DC
          • Ford Cargo 3536M DC
          • Ford Cargo 1833 DC
          • Ford Cargo 2533D LR
          • Ford Cargo 3233 SD
          • Ford Cargo 3542D
          • Ford Cargo 3542M
        • Дорожное шасси
          • Ford Cargo 1832 DC
          • Ford Cargo 1832 LR
          • Ford Cargo 1832 HR
          • Ford Cargo 2526 DC
          • Ford Cargo 2532 DC
          • Ford Cargo 2532 HR
          • Ford Cargo 1833 LR (4750)
          • Ford Cargo 1833 LR (5500)
          • Ford Cargo 1833D DC
          • Ford Cargo 2533 DC
          • Ford Cargo 2533 HR
          • Ford Cargo 2542 HR
          • Ford Cargo 3233S HR
          • Ford Cargo 3242 HR
          • Седельные тягачи
            • Ford Cargo 1846T
            • Ford Cargo 1838T
            • Ford Cargo 1842T
            • Ford Cargo 1848T Lowliner
            • Ford Cargo 1848T
            • Коммерческие автомобили
              • Ford Transit CCAB 460 EF
              • Ford Transit CCAB 350 EF
              • Прочие автомобили
                • Ford Cargo 3230S
                • Ford Cargo 2530
                • Ford Cargo 2524
                • Ford Cargo 1824-1830
                  • Foton
                  • Fоtоn-1039
                  • Foton-1041
                  • Foton 1051
                  • Foton 1061
                  • Foton 1069
                  • Foton 1089
                  • Fоtоn 1093
                  • Fоtоn 1099
                • Hino
                  • HINO 500 Series
                  • HINO 300 Series
                  • Самосвал на базе шасси
                    Toyota Hino 300
                  • Citroen (Jumper)
                    • Бортовые платформы
                    • Промтоварные фургоны
                    • Изотермические фургоны
                    • Фургон рефрижератор
                    • WAW
                    • КАМАЗ
                      • Камаз-65117
                      • Камаз-4308
                      • Камаз-43118
                      • Камаз-43253
                      • Камаз-53215
                      • Volkswagen
                        • Volkswagen Crafter
                        • Volkswagen Transporter
                        • Peugeot
                        • Mitsubishi Fuso
                          • CANTER шасси
                          • CANTER бортовая платформа
                          • CANTER промтоварный фургон
                            • ISUZU
                            • Isuzu NQR 75P
                            • Isuzu NQR 75R
                            • Isuzu NLR85A 001
                            • Isuzu NLR85A 002
                            • Isuzu NMR85H
                          • Nissan
                          • KIA
                            • KIA-2500
                            • KIA-2700
                            • Fiat Ducato
                              • Fiat Ducato
                              • Шасси Fiat Ducato maxi
                              • МАЗ
                                • Маз-5336А3-А5-340(341)
                                • Маз-533603-533605
                                • Маз-5337А3Маз-6303А5
                                • Маз-5440А8
                                • Маз-437041-261-262
                                • Самосвал Маз5551А2-325
                                • Вис
                                • © autopartner-n.ru, 2003-2019
                                  Разработка сайта
                                  Дизайн
                                  Продвижение веб сайта

                                  Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

                                  Прошло всего чуть более полугода после очередной выставки IAA в Ганновере, а на российский рынок уже выводят победителя конкурса International Truck of the Year 2019 года – Ford F-Max. Знакомимся с этим седельным тягачом

                                  Понятно, что Ford Trucks здесь медлить нельзя – ​надо MAXсимально эффективно использовать победу. Тем более что в отличие от грузовиков «большой семерки», которые порой весьма предсказуемо чередуются на пьедестале, в копилке Ford Trucks это всего лишь вторая главная награда за всю историю конкурса. Первая – ​в далеком 1982 году, но тогда это был Ford Cargo первого поколения, который изготавливали в Англии. Вторая победа – ​нынешняя, с седельным тягачом, произведенным в Турции, на заводе Ford Otosan в городе Инёню.
                                  Между тем, в СССР эти грузовики были практически не известны. Первые тяжелые грузовики Ford Cargo начали поставлять в Россию в 2007 году. Если сейчас вспомнить эти годы – ​можно сказать, что это был самый удачный период по продажам грузовиков в России. Рынок был на подъеме – ​грузовики европейских производителей раскупались просто влёт. Конкуренции КАМАЗа с его устаревшими тягачами не было – ​тогда наш завод никто не замечал. Именно в этот период были приняты решения о начале строительства сборочных заводов у Volvo Group в Калуге, у ISUZU в Ульяновске, у MAN и у Scania – ​в Питере. И так далее. Тяжелые грузовики были в дефиците – ​на рынке появились даже первые «китайцы». На этой волне поставки Ford Cargo модели Н298 в РФ оказались очень кстати. Однако уже первые годы эксплуатации выявили у них объективные недостатки. Кабина проигрывала по ширине и комфорту даже «узкокабинным» MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Renault Premium и IVECO Stralis Active Time. Мотор объемом 7,33 л с двумя настройками мощности в 240 и 300 л.с., моментом – ​840 и 1100 Н.м, был вполне достаточен для одиночных грузовиков и самосвалов, но мало годился для седельного тягача, ориентированного на серьезную работу. И главное – ​отсутствовал нормальный сервис. Первоначально наивно планировали обслуживать грузовики силами дилеров легкового Ford и лишь потом, постепенно, сформировалась дилерская сеть.
                                  Прошло 12 лет… И если в 80-е и 90-е годы мы в России понятия не имели об изменениях, происходящих в конструкции грузовиков Ford и концепции их развития, то в современный период о всех наиболее значимых событиях этой марки наших перевозчиков подробно информировали. Вся эволюция «Фордов» этих лет – ​как на ладони. Журнал «Рейс» подробно писал о всех изменениях в моторах, в ходовой и трансмиссии, о рестайлинге кабины, об опыте эксплуатации этих автомобилей. Наверное, около 20 статей по Ford Cargo можно найти на нашем сайте Рейс.РФ.
                                  Предчувствия перевозчиков, эксплуатирующих Ford Cargo, что вот-вот должна появиться новая широкая кабина поддерживались оптимистичными рассказами дилеров. Все шло к тому: в 2015 году состоялась презентация нового двигателя, в 2018 году появилась рекомендация убрать из новых статей о Ford Cargo эту застарелую приставку Cargo к Ford. И вот в конце лета прошлого года появилась первая информация о новейшем Ford F-Max. И Cargo – ​исчезло из обозначения! Видимо – ​для еще большей дистанции. С прежними моделями седельных тягачей до появления Ford F-Max компания Ford Otosan конкурировала в России, в первую очередь, с новыми КАМАЗами и МАЗами, а также с подержанными иномарками- бюджетниками: с Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Renault Premium, Volvo FM, IVECO Stralis Active Time, DAF CF, Scania с кабинами «Р» и «G». Понятно, что наиболее успешным был Ford Cargo Н566, он же – ​Ford 1848Т с новым мотором объемом 12,7 л. В России эти тягачи впервые представили на выставке «КОМТРАНС 2017», а продажи начались в 2018 году, причем как турецких машин, так и собранных в Калининграде, на заводе «АВТОТОР». В зависимости от комплектации, калининградский Ford 1848Т стоил от 62,5 до 73 тыс. евро – ​в рублях по курсу. Для Ford F-Max ценник в России назначен более высокий – ​пока это 79 900 евро, но все равно достаточно демократично, причем уже по сравнению с европейскими иномарками-флагманами. К примеру, седельный тягач MAN TGX 4х2 в самом дешевом исполнении стоит около 82-85 тыс. евро и на дальнейшее ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями. А практически эксклюзивный, близкий к выставочным экспонатам MAN TGX 18.540 4×2 BLS обойдется почти в 110 тыс. евро. Но цены надо уточнять у дилеров.
                                  Между тем предыдущую модель – ​Ford 1848Т – ​с производства не снимают, и на нашем рынке оба этих «Форда» будут продаваться параллельно. Вот так, «вдвоем», у этих грузовиков есть хороший шанс укрепиться на российском рынке. В период с конца 2018 года и до весны 2019-го около 50 российских автоперевозчиков уже брали в опытную эксплуатацию или на тест-драйвы несколько Ford F-Max, автомобили наезжали по 15-25 тыс. км за месяц. Во всяком случае, компания TURBOTRUCKS, эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России, планирует продать в 2019 году 500 автомобилей Ford F-Max.

                                  Кабина

                                  Обратите внимание – ​название седельного тягача Ford F-Max созвучно «фордовским» моделями минивэнов S-Max и C-Max, которые, как известно, отличаются большим объемом салонов. И в данном случае, размеры кабины действительно достойны приставки Мах. Если обычно внешняя ширина флагманской кабины грузовика не превышает 2500 мм, то здесь она 2521 мм – ​по панелям двери. Еще чуть и вылезла бы за предельную габаритную ширину 2550 мм. Длина кабины тоже немаленькая: от фальшрадиаторной панели до задней стенки 2316 мм. То есть «фордовская» кабина сопоставима по длине с новейшими кабинами, допустим, Scania CR 20 и CS 20, с которыми она стала «Грузовиком 2017 года». Раньше у шведов была кабина CR 19 с внешней длиной 2260 мм, а для «двадцатых» кабин длину увеличили на 10 см, то есть можно предположить, что нынешняя длина снаружи должна быть около 2360 мм. Следовательно, кабина Ford F-Max проигрывает шведской всего лишь 5 см по длине! У Mercedes-Benz Actros четвертого поколения наружная длина кабины меньше «фордовской» – ​2300 мм.
                                  В спецификациях на Ford F-Max указано, что внутренняя высота до потолка 2160 мм, но это высота не от пола, а от тоннеля, который возвышается по центру примерно на 30 мм. Зачем его оставили – ​непонятно. Технологически проще было бы сделать пол ровным и подавать это как еще один плюс у новой кабины. Возможно, оставили запас под мотор большего объема, чем имеющийся 13-литровый? Но даже 216 см до потолка – ​это очень хороший размер. К примеру, самая большая кабина Mercedes-Benz Actros МР4 – ​это GigaSpase с ровным полом. В ней внутренняя высота от пола до потолка составляет 213 см. То есть Ford F-Max и по этому параметру обогнал Actros! Теперь уже никто не скажет, что у тягачей Ford маленькая и узкая кабина, а потолок давит на голову. Вообще если производителям грузовиков и дальше продолжать мериться потолками, то легко выйти за 4-метровый габарит высоты. Между тем, высота Ford F-Max по кабине – ​3915 мм.
                                  То, что кабина Ford F-Max оказалась одной из самых длинных в классе, позволило обеспечить отличный диапазон продольной регулировки водительского сидения – ​260 мм. Спальная полка «первого этажа» сделана разной ширины. Прямо за спинкой водительского кресла – ​700 мм, в середине 800 мм, а за пассажирским сидением – ​740 мм. Напомним, что ранее на Ford Cargo Н298 матрац нижней полки был шириной 59 см, а на Ford Cargo Н566 после изменения отштамповки крыши и задней стенки – ​670 мм. То есть новый спальник шире старого в любом месте! У Ford F-Max разница в 40 мм ширины по краям матраца, тоже вносит свой вклад в увеличение диапазона работы салазок кресла водителя до 260 мм. Но из-за такой «трехступенчатой» ширины спальника ложиться спать надо будет головой только на правую сторону. Именно там расположена и ночная панель управления «микроклиматом» в кабине, а также включатель ночного освещения интерьера. Понятно, что при внешней ширине кабины 2521 мм экономить на длине спального места никто не будет. Здесь нижний матрац длиной 2160 мм – ​тоже очень достойный размер. У нас не у каждого дома кровать такой длины. Высота кабины позволяет оснастить верхнюю спальную полку механизмом складывания, обеспечивающим ей вертикальную установку в транспортном положении. Так в кабине остается больше места. Причем, обратите внимание – ​если из внешней ширины кабины вычесть длину матраца, плюс какие-то зазоры, то на толщину стенок с обивкой и нишами в них остается по 18 см. С такой толщиной утеплить кабину можно очень эффективно. Кстати, раньше водителей Ford Cargo пытались «осчастливить» большими боковыми стеклами в зоне спальника и стеклом в задней стенке (а то еще и в дверях!) – ​совершенно бестолковыми в нашем холодном климате. Теперь, на Ford F-Max таких «подарков» нет. Зимой на обогрев будет работать не только мощная основная печка, но и две автономки Eberspacher. Одна – ​сухой «фен» мощностью 2.2 кВт, вторая – ​жидкостный Hydronic на 9.5 кВт, который используется и как предпусковой подогреватель двигателя. И, конечно же, комфортную температуру поддерживает климат-контроль с режимом рециркуляции.
                                  Из другой шоферской «мебели» – ​традиционные шкафчики для хранения вещей над лобовым стеклом объемом 225 л, но есть весьма оригинальные полки сверху задней стенки на 105 л. Казалось бы, как только эти полки и их дверцы не делали другие производители грузовиков – ​вплоть до ролль-ставней, но на Ford F-Max, похоже, впервые применили схему, как на пассажирских самолетах. На «ковшеобразных» дверцах петли смонтированы внизу, а замки-защелки установлены сверху. Обычно в самолете, каким бы большим не был чемодан и каким бы «пухлым» не оказался пуховик, стюардесса все равно успешно закрывает полку… Конечно, сюда чемодан не влезет, а для большой дорожной сумки есть два боковых ящика под нижней спальной полкой, в которые можно добраться и с улицы, и из кабины. Между этими ящиками расположен холодильник объемом 38 л – ​другого, более удобного места пока никто не придумал.
                                  У панели приборов нет мягких поверхностей и зон – ​применен добротный, но жесткий пластик. Возможно, что в Россию сейчас пытаются завезти седельные тягачи Ford F-Max в более бюджетном исполнении, и для них используют некоторые сравнительно недорогие комплектующие, в том числе и панель. Быть может, есть и другая панель приборов, в лучшем исполнении (ведь надо же создавать и люксовые версии тягача!), но мы ее не видели. Можно искренне восхищаться размерами новой кабины, но дизайн панели приборов – ​среднестатистический. Панель не хуже, чем у многих «европейцев», за исключением, наверное, MAN TGX – ​даже спустя 10 лет, после премьеры, она, на мой взгляд, лучшая. Хорошая панель у Ford F-Max, но без изюминки.

                                  «>

                                  Читайте также:  Патрубок приемный 54115 1203010 40 камаз
                                  Ссылка на основную публикацию
                                  Фильтр салона ниссан жук
                                  Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
                                  Установка уплотнителей дверей приора
                                  Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
                                  Установка усилителя шевроле круз
                                  Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
                                  Фильтр салона приора без кондиционера
                                  Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
                                  Adblock detector