Форд фокус 3 чип тюнинг двигателя

Форд фокус 3 чип тюнинг двигателя

Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.

У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:

1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)

На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )

Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.

В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.

Уважаемые соклубники!
Предлагаю ознакомиться с фотоотчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.
В качестве вступления, хотелось бы обратить внимание на то, что до недавнего времени, методики тюнинга FF3 именно с двигателем 1.6 не существовало. Существовала возможность использования только стоковых файлов прошивок от автомобилей для европейского рынка и то, не на все софты.
Это связано с невозможностью, имеющей место до недавнего времени, пересчитать контрольную сумму прошивки для ЭБУ SIEMENS EMS, используемого для управления впрыском 1,6 литровым двигателем FF3.
На сегодняшний момент, эта методика разработана известным многим разработчиком ПО Павлом Ивановым "Paulus", однако для работы требуется исключительно профессиональный загрузчик.

Читайте также:  Спортивные рычаги на классику

Внешний вид автомобиля.

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.
Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.
Автомобилю явно не хватает мощности.
Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.
Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.
Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Ford Focus 3, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.
Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.

Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.
Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.
Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:
Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.
Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.
Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.

Отзыв клиента, размещенный на моем сайте:

Добро пожаловать в нашу мастерскую KurskCarTuning.

Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.
Графики для Мондео:

Читайте также:  Запчасти от иномарок на ваз 2114

Графики для Kuga II:

Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.
3. Прошить чип. На выходе получим 175 л.с. и потрясающую динамику, а главное, что коробка начнет переключать передачи (если АКПП) без пенков, при резкой езде. Ниже приведу график, он хоть и стар, но отлично показывает возможности авто. На графике идет сравнение с турецкой прошивкой, если сравнивать со штатной линия пойдет несколько ниже (штатная). В переделке выхлопа никакого толка нет, и переубедить меня здесь нереально, т.к. штатный даже с исправном катализаторе будет отличаться от Мжрэйс только на верхах (скажем от 5000) а в этой зоне никто не ездит, да и еще придется пожертвовать акустическим комфортом. Хотя если участвовать в светофорных гонках постоянно, то смысл есть. Только тогда надо сказать до свидания АКПП ибо я лично видел заезды АКПП чипованны и МКПП чипованные с места! АКПП МКПП догнать не может 🙂 Возможно заезд с ходу поменяет картину…

Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1.6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!
125 сильные моторы разгоняются до 133 л.с. А если поменять выхлоп, то опять же ничего не измениться, т.к. в этих диапазонах оборотов я лично не езжу. Но если ставить целью "надрать" Шкоду 1.8Т со старта, то она все равно быстрее 🙂 Выхлоп будет работать только на оборотах от 5000, а лучше даже написать от 6000, а в этой зоне по городу я не езжу, более того я его и до 500 то кручу не всегда.
График ниже:

Читайте также:  Как отрегулировать сигнализацию томагавк

Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.

Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.

Про дизельные двигатели:
"Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто" (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector