Фольксваген т4 с кузовом

Фольксваген т4 с кузовом

Возможные проблемы
Двигатель:
Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.
Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).
Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).
Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).
Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).
Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).
Негерметичность топливных фильтров.
Повреждения выхлопной системы.

Трансмиссия:
Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).
Течь масла в КП.
Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.
Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:
Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.
Слабая эффективность стояночных тормозов.
Повышенный износ передних шин.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Электрооборудование:
Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Кузов:
Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).
Отсутствие вещевого ящика.
Дефекты привода стеклоочистителей.
Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

Страна производства Германия, Австрия и др.
Производитель Volkswagen AG
Кузов несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей 2/ 4
Число мест от 3 до 9
Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно
Конструкция подвесок
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя независимая пружинная на диагональных рычагах
Габаритные размеры, мм
Transporter
стандартный вариант 4707х1840х1940
длиннобазный вариант 5107х1840х1940
длиннобазный с высокой крышей 5107х1840х2430
Caravelle
стандартный вариант 4789х1840х1920
длиннобазный вариант 5189х1840х1920
Колесная база, мм
стандартный вариант 2920
длиннобазный вариант 3320
Клиренс, мм 150
Объем багажного отделения (фургон), л
Transporter
стандартный вариант 5,4 м 3
длиннобазный вариант 6,3 м 3
длиннобазный с высокой крышей 7,8 м 3
Caravelle 540/ 1320
Снаряженная масса, кг от 1780 до 2465
Грузоподъемность, кг
стандартный вариант 800
длиннобазный вариант 1000
длиннобазный с высокой крышей 1200
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины 205/65 R15

Хронология производства август 1990 г. прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle
июль 1992 г. прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2
август 1991 г. полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев)
январь 1994 г. новый мотор 2,0 л
август 1995 г. новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском
февраль 1996 г. новый мотор VR6 2,8 л
осень 1996 г. модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели
2000 г. модернизация
весна 2003 г. премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5
лето 2004 г. новое поколение Caravelle

Модификация Тип двигателя/число клапанов* Рабочий объем Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н•м Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топл., 90 км/ч/ ГЦ
Transporter 2.0 БВ/ 4R/ 8 1968 84 159 144 20,5 8,9/11,7
Transporter 2.5 БВ/ 5R/ 10 2461 115 200 164 15,6 9,5/13,4
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 12 2792 140 240 174 12,8 11,6/17,9
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 24 2792 204 265 194 11,5 13,8/19,6
Transporter 1.9 D Д/ 4R/ 8 1896 60 135 132 23,8 6,5/8,9
Transporter 1.9 TD ДТ/ 4R/ 8 1896 68 140 134 22,0 6,7/9,0
Transporter 2.4 D Д/ 5R/ 10 2370 78 164 138 21,4 6,9/9,4
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 102 250 157 18,1 6,6/9,1
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 88 195 146 23,7 6,5/8,9
Caravelle 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 151 320 181 12,6 7,2/9,7

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки калина е газ

*БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т — бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК — бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151 л.с.

Volkswagen Transporter – первый немецкий минивэн, который был создан в послевоенное время. T4 производился с 1990 по 2003 года. Данное поколение немецкого фургона принято считать революционным. А принято это считать из-за полностью уникальных вещей, во внешнем виде и технической части автомобиля.

Содержание:

Он стал первым в линейке фургоном, мощность мотора которого распределялась между передними колесами, а двигатель впервые из задней части авто перешел в переднюю. Микроавтобус получил настолько широкое распространение в Европе и странах СНГ, что на сегодняшний день в потоке его встретить не составит труда. Такой долговечностью он обязывает и своей интересной истории появления.

История модели

Однажды на завод Фольксваген попал голландский импортер Бен Пон. Действие происходило в 1947 году. Бен увидел платформу, сооруженную на базе знаменитого «Жука» и решил, что всей Европе на период восстановления после Второй Мировой Войны может понадобиться малотоннажный грузовик. Своей идеей, подкрепленной эскизами Бен поделился с генеральным директор компании Фольксваген, который позже воплотил данную идею в жизнь. Презентация первого Transporter состоялась в апреле с 1949 года, а спустя всего год с конвейера сошел первый экземпляр.

Генрих Нордхов – ген директор Фольксваген представил фургон, как модель с идеальной развесовкой по осям. Сзади располагался небольшой двигатель и топливный бак, а спереди в противовес всему этому шли водитель и пассажир. Грузовой отсек располагался между осями, поэтому не важно было сколько груза в автомобиле, развесовка оставалась равной. Кстати, загрузить в Т1 можно было до 890 кг. Далее первое поколение заменили вторым, вышел более знакомый для России третий и дошла пора до четвертого Транспортера. А на сегодняшний день во всю продается шестое поколение мини-грузовика.

Дизайн

Машина обладает действительно революционным дизайном на то время. Автомобиль получил более угловатые формы кузова, более плавные линии. Надо признать, что он выглядит скучнее первого поколения, весь пронизан немецкой практичностью. А его коэффициент сопротивляемости составлял 0.36, что было недоступным для конкурентов и их моделей данного класса.

В верхней части короткого капота Volkswagen Transporter T4, расположенного под большим отрицательным углом находится узкий воздухозаборник. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и слегка закругленные желтые повторители поворотов. Между оптикой расположилась широкая фальш-решетка радиатора, которая делится на неравные части тонкой пластиковой накладкой. Бампер с выраженной «полкой» имеет вогнутую нижнюю часть с отформовками под противотуманные фары.

В профиль автомобиль имеет сдвигающуюся назад по рельсам дверь, широкую выштамповку, которая идет ровной линией от передней оптики к задней. Расширенные колесные арки и небольшие прорези воздухозаборника в переднем крыле. В зависимости от модификации боковая часть кузова может быть застекленная, а может вместо стекла иметь металлические панели. Дверные ручки обычно выполнены из неокрашенного пластика.

Сзади автомобиль также вариабелен. Это касается, как остекления, так и самой крышки багажника. В модификациях для перевозок пассажиров она одна и открывается вверх, а в грузовых Transporter их две и открываются они по обе стороны.

По бокам расположились практически квадратные фонари, имеющие несколько секций, а под «П»-образно находится задний бампер, в боковины которого интегрированы противотуманные фонари.

Что касается модификаций, то их было несколько. Во-первых, существовало два типа длины кузова (короткая и удлиненная версия). Также автомобиль поставлялся с разной высотой крыши.

Доступны были следующие типы кузова:

  • Panel Van – модификация имело остекление только в передней части кузова;
  • Kombi Van – остеклялась передняя и средняя часть кузова;
  • Multivan – полное остекление;
  • Doka – пятиместная кабина и шасси;
  • Также существовала модель бортового грузовика с трехместной кабиной.

Габариты:

  • длина – 4707 мм/5107 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1940 мм/2430 мм;
  • колесная база – 2930 мм/3320 мм;
  • грузоподъемность до 1105 кг.

Салон Volkswagen Transporter

Интерьер соответствует его внешнему виду. Те же угловатые формы, практичность и собранность. Он полностью соответствует коммерческому транспорту, но тут же выявляется и недостаток в этом. Коммерческий салон предусматривает дешевый пластик, который может издавать много посторонних звуков.

Читайте также:  Соболь змз 406 карбюратор

Перед водителем располагается большой 4-спицевый руль, за которым под длинным козырьком находится приборная панель. Количество стрелок и цифр может с первого взгляда сбить с толка, но разобравшись, она окажется простой и информативной. На квадратной центральной торпеде Транспортера T4 все органы управления, включая аудиосистему и климат с воздуховодами, собраны воедино.

Пассажирская часть торпеды обладает большим углублением для вещей и не меньшим перчаточным ящиком. Между водителем и пассажиром отсутствует центральный туннель, а разделяет их только длинная ручка КПП.

Кресла индивидуальные, обладают хорошим наполнением, выраженной поддержкой и регулировкой в широких диапазонах. Комфортабельные кресла установлены и для пассажиров сзади.

Технические характеристики Transporter

Грузовик оснащался большим количеством моторов, как дизельных, так и бензиновых. Самыми слабыми считали бензиновый 1.8 и дизельный 1.9, мощность которых составляла 67 и 60 л.с., а крутящий момент 140 и 141 Нм соответственно. Также Т4 комплектовался рядными бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляла 84-115 л.с., крутящий момент – 160-200 Нм.

Самым мощным бензиновым мотором считалась V-образная «шестерка» объемом 2.8 литра, которая развивала до 204 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 11.5 секунды, а максимальная скорость составляла 194 км/ч.

Большинство дизельных моторов имели рабочий объем 2.4 и 2.5 литра, а их мощность была в диапазоне 75-151 л.с. (крутящий момент 160-295 Нм).

Расходом топлива могли похвастаться дизельные моторы с объемом 2.4 литра, который в смешанном цикле составлял 8 литров на 100 км пути.

В качестве трансмиссии для Volkswagen Transporter T4 была доступна 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая АКПП. Передняя подвеска независимая и базируется на двух рычагах. Сзади – продольные рычаги с телескопическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а реечное рулевое управление дополняется гидроусилителем.

Неисправности

Модель на сегодняшний день обладает большим списком недостатков, которые были выявлены за 20-летний срок эксплуатации. Слабым место принято считать кузов, который легко поддается коррозии.

Не живут долго и КПП Транспортера: механическая ходит до 300 000 км, а автоматическая до 200 000 км. На российских дорогах сильно страдает подвеска, которую приходится перебирать каждые 120 000 пробега.

Расходным материалом принято считать и насос вакуумного усилителя тормозов.

Машина в больших количествах и в различных модификациях продается на вторичном рынке, а ее стоимость находится в ценовом диапазоне от 200 000 до 400 000 рублей.

Несмотря на крупный список недостатков Transporter T4 тепло воспринимается российскими автолюбителями, поскольку детали на него найти не составит труда, а все поломки вызваны халатным отношением владельцев к «рабочей лошадке». Большинство экземпляров при прошествии 20 лет по-прежнему на высшем уровне выполняют свои задачи.

Видео

Длина кузова Volkswagen Transporter T4 для всех модификаций составляет от 4707 мм до 5107 мм.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

T4 1.9d MT (1990 — 2000):

  • Количество мест: 5/7/9;
  • Колесная база: 2920 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм;
  • Ширина: 1840 мм;
  • Длина: 4707 мм;
  • Высота: 1940 мм;

T4 1.9d MT (1992 — 2003):

  • Количество мест: 5/7/9;
  • Колесная база: 2920 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм;
  • Ширина: 1840 мм;
  • Длина: 4707 мм;
  • Высота: 1940 мм;

T4 2.0d MT (1990 — 2003):

  • Количество мест: 5/7/9;
  • Колесная база: 2920 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм;
  • Ширина: 1840 мм;
  • Длина: 4707 мм;
  • Высота: 1940 мм.

Основные термины:

  • Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
  • Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.

Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.

Общие параметры кузовов Volkswagen Transporter T4
Чертеж Общий условный чертеж кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen Transporter T4

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volkswagen Transporter T4

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 4707 мм 5107 мм 25
Параметры кузовов Volkswagen Transporter T4
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

T4 1.9d MT (1990 — 2000) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 1.9d MT (1992 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.0d MT (1990 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.4d MT (1997 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5 AT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5 MT (1990 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5 MT (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5 MT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5d MT (1995 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5d MT (1998 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.5d MT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 2.8 MT (1995 — 2000) Количество мест 5/7/9 Колесная база 2920 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 4707 мм Высота 1940 мм T4 Long 1.9d MT (1992 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.0d MT (1990 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.4d MT (1997 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.4d MT 4WD (1992 — 2000) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5 AT (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5104 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5104 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5 MT (1990 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5 MT (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5104 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5104 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5d AT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5d MT (1995 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5d MT (1998 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм T4 Long 2.5d MT 4WD (1996 — 2003) Количество мест 5/7/9 Колесная база 3320 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 1840 мм Длина 5107 мм Высота 1940 мм
Читайте также:  Причины досмотра транспортного средства

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector