Фольксваген джетта замена подшипника передней ступицы

Фольксваген джетта замена подшипника передней ступицы

Всем доброго времени суток!
Как я и говорил, на скорости был конкретный гул спереди.как казалось справа. Решил менять сразу паре обе ступицы.
На деле левая ступица была просто в хламину и уже убивала правую.

Выбор пал на SKF VKBA3643 2 шт. = 8128р.

В общем по итогу слегка более уверенное управление машиной )
Всем успехов!

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Вот сам подшипник.

Вот родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка под ключ 27.
Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов

Ниже тот же болт нового образца под 12-тигранную головку на 24.
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.
Синей стрелкой указан винтик крепления тормозного диска к ступице Торкс Т30.

Болты крепления ступицы к поворотному кулаку под 12-тигранный ключ М12
Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов.

1. Отворачиваем болт ШРУСа на 90 градусов.
2. Поднимаем авто.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозную скобу (Шестигранник на 7) и подвешиваем к пружине.
5. Отдаем болты крепления суппорта к поворотному кулаку.(поз 2 на последнем фото). Головка 6-тигранная на 21, подойдет свечной ключ от Жигулей, и снимаем его.
6. Снимаем датчик АВS, не отсоединяя его разъем (шестигранник на 7, вынулся легким движением руки.)
7. Откручиваем болт ШРУСа и отодвигаем ШРУС от ступицы. Это позволит добраться до болтов ступицы короткой битой с крепким Гобразным воротком.
8. Отдаем болты крепления ступицы к поворотному кулаку на несколько оборотов и при помощи наставки длиной примерно пол метра пытаемся выбить ступицу из кулака. Стучим по болтам, они подлежат замене.
Я стучал минут 10. С налету не получилось.
9. Укладываем тормозной диск на две толстые доски и выбиваем из него ступицу.

Читайте также:  Как дешево растаможить авто из германии

Сборка в обратном порядке. Болт ШРУСа (новый) тянем не опуская авто 70 н/м.
Опускаем авто.
Дотягиваем на 90 градусов.

Короткий 12 тигранный ключик М12 на фото ниже, над цифрой 12.

Дополнение от Interist@1908:

P.S. Не забываем, что болт нового образца бывает двух видов:

A — с оребрением затягивается на 70 Н·м + 90*
B — без оребрения, затягивается, как и шестигранный болт, на 200 Н·м + 180*

Я ставил подшипник SNR, c ним шел болт нового образца без оребрения.

Причем доворот важен, т.к. болт натягивается до предела текучести, что гарантирует постоянство осевого усилия при нагрузках различной величины на подшипник.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Для любого автовладельца рано или поздно наступает момент более «близкого» знакомства со своим автомобилем Фольксваген Джетта. Как правило, эта ситуация провоцируется какой-либо поломкой и желанием владельца устранить ее самостоятельно. Так, например, особенно частой причиной считается замена ступичного подшипника на седанах Фольксваген Джетта.

По причине того, что подшипник задней ступицы Фольксваген Джетта состоит из 2-х конусных частей, и при этом регулируемый, то его замена сопровождается более трудоемкими манипуляциями. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами. Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов.

Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами

Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.

  • Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
  • Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
  • Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
  • Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
  • Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
  • Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
  • Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
  • В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.
Читайте также:  Проверить электрику в машине

Меняем подшипник на ступице с барабанными тормозами Volkswagen Jetta

Новый подшипник задней ступицы

После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
  2. Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
  3. Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
  4. Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
  5. Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
  6. На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.

Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами

Ступица с дисковыми тормозами VW Jetta: меняем подшипник.

Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:

  • вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
  • извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
  • выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
  • берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
  • хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
  • затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
  • ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
  • далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
  • на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.
Читайте также:  Точечная сварка из инвертора своими руками

Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector