Фокус 2 хэтчбек отзывы

Фокус 2 хэтчбек отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 2 (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем хороша машинка. Но вот “задница” у Форд Фокус в кузове хэтчбек меня откровенно бесит.

У меня Форд Фокус 2 5Д (хэтчбек) серебристый металлик, движок DURATORG TDCi 115л.с. выпуск ноябрь 2008 года. Проехал 3500 км. Машина супер. Единственная проблема – отстаиваю солярку, а затем фильтрую через мельчайшую сетку (применяю авиационный фильтр). Не знаю – достаточно ли этого? Может быть необходимо применять какие-нибудь присадки?

Хочу купить себе форд фокус 2 хетчбек, 2.0 дизель. Как вы думаете хороший ли выбор для России?

Форд Фокус 2. 1.8-125лс, хэтчбек кпп мех, 2006 г.в.
После обкатки начали плавать обороты – всем известная проблема на этом авто. А если ты толкаешся в пробке это просто ужас. И как обычно мастера в салоне указывали то на прошивку двигателя, то на плохой бензин. В общем новой прошивки не было, с топливом все понятно. Со своей жалобой на Станции ТО дошел до какого-то инженера, он предложил вариант помыть дроссельную заслонку, а так же заправляться на БиПи и через каждые 5тыс. км заливать алтимейт. Какое-то время я так и делал и проблема исчезла. Алтимейт сейчас не заливаю. но по привычке уже заправляюсь на БиПи. Если кто-то мучается с этим плаваньем – попробуйте вдруг и вам поможет! ТО прохожу каждые 10 тыс км.
Плюсы форд фокус 2 – четкое управление, хорошая динамика, музыка на высоте, климат двух зонный, обогрев переднего стекла оч класно, запаска полноразмерная.
Минусы – как обычно сверчки по салону иногда гуляют особено зимой (а укого их нет?), слабая шумка, открытие капота с улицы и тока ключем зажигания, плохо омывается заднее стекло. дорогие запчасти – менял тормозные диски в комплекте с колодками 22 тыс. руб
Пробег 110 тыс. км кроме расходных материалов проблем нет.

Владею авто Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 (бензин) 125 л.с. хэтчбек.

Плюсы:
— просторный салон;
— опять же таки цена;
— управляемость;
— внешний вид;
— и еще ряд мелочей.

Минусы:
— отвратительная шумоизоляция (по сравнению ваз 2109);
— отвратительная аэродинамика задней части авто (в дождь забрасывает заднее стекло, дворник работает без остановки);
— не удачное положение лобового стекла в связке с передними стойками (при работе дворников часть жидкости с лобового стекла попадает на ветровое стекло и существенно снижает обзор);
— довольно большой расход по городу, хотя это объяснимо весом машины (11-12 л./100 км.)

Уверен если в следущей модели будут убраны существующие недостатки, то УМЫШЛЕННО накосячут в другом месте 🙂 (сделают тонкий хлюпкий бампер и опустят его на 5 см.)

Личное мнение:
1. знал что брал;
2. исправляю в ручную то, что не нравится;
3. закрываю глаза на то, что нельзя исправить;
4. пользую, получаю удовольствие от того что нравится и от авто в целом.

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

Читайте также:  Размеры поршней лада приора

Купил Хетчбек Ford Focus II. Машиной доволен. Пока проблем нет.

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3

9.5л.
Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

Авто, спустя год, меня только радует.

Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Катался я на фокусе около года, это времени мне хватило чтобы окончательно сформировать свое мнение об авто. Надеюсь этот пост будет полезным.
Кузов
Внешность на любителя, но я считаю его симпотичным. Очень слабое ЛКП, появляются сколы и царапины от малейших воздействий на кузов. Сильно ржавеет.

Читайте также:  Как меняют водительские права по истечении срока

Двигатель
В принципе в городе хватало. По трассе тяжеловато с обгонами, надо быть осторожнее. Расход у него как у 2литровых японцев 10-12л в городе. Бывало и больше. Греется ООЧЕНЬ долго. В -15 даже не рассчитывайте прогреть машину на холостых, только в движении. Не поднимая оборотов больше 2.000 и скорость не более 40 км/ч. Фокус- это машина с которой постоянно что то течет. Сначала лопнул шланг кондиционера, потом потек ГУР(менял 2 раза!), далее датчик распредвала, корпус термостата.

Коробка
Ходит слух что механка у фордов неубиваемая, не знаю насколько это правда, но проблем с коробкой действительно не было. Нет синхронизатора на задней передаче. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК. За год я так и не привык к этому. Задняя могла не включиться и с третьего и четвертого раза. Если воткнули не полностью, будет дико хрустеть.

Ходовка
На 130 км/ч автомобиль начинает подпрыгивать на дороге, как лягушка. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Рулится довольно хорошо, но при выкручивании руля в крайнее положение гидрач начинает свистеть.
Салон
У меня была одна из самых бедных комплектаций. Стеклоподъемники только спереди, причем нет автоподъема, т.е нужно держать кнопку пока полностью не поднимется стекло. В салоне холодно. Замена термостата не сильно решает проблему, закрыть радиатор тоже не очень. Есть сверчки, но не критичные. Шумка слабовата, но меня не напрягало. Салон простой и приятный. Отсутствие подлокотника в некоторых комплектациях, считаю верхом наглости и жлобства! Отдельно он стоит около 4000.

Запчасти
В Красноярске их много, как оригинал, так и заменители. Ценник в принципе нормальный, единственный минус, что на форд их приходится брать в большом количестве.

Ликвидность
Форды очень плохо продаются. Если мельком запоминать номера фокусов на дороге, то большинство из них вы можете найти на сайтах авто объявлений. Если планируете купить и ездить на нем пару лет, послу покупки можете смело выставлять его на продажу. Несмотря на то, что мой автомобиль был в достойном состоянии на его продаже я потерял около 60.000 рублей, всего за ГОД владения.

аудитория
Так кто же покупает эти машины? Большинство, это люди до 30 лет. Редко за рулем фокуса можно встретить водителей средних лет. Фокус очень часто используют для "первой машины". Поэтому их очень много битых, народ колотит их обо все что можно, из за неопытности. За год такой автомобиль может сменить 3 владельца.
Если вы нашли фокуса с одним хозяином более 4 лет, это как минимум странно, как максимум чудо.

Заключение
Прочитав отзыв, вы подумаете что я очень негативно отношусь к этому автомобилю, но это не совсем так. Фокус неплохая машина за свои деньги. Столько отрицательных моментов не потому что машина совсем хлам и достоинств нет, а только потому что я не вижу смысла расхваливать автомобиль, это за меня сделает предыдущий хозяин машины, продавая ее вам:)Многие проблемы с которыми столкнулся я, возможно обойдут вас стороной, и вы будете счастливы обладая этой машиной. В любом случае выбор за вами.

ФФ2 РЕСТ (Генрих) мой первый А.М. Выбирал между маздой, мицубиси, шкодой и тойотой. Выбор пал на форд фокус Всеволожской сборки т.к. мой приоритет мощность мотора (145л.с), который недоступен европейской сборки. При этом подкупает дизайн, цена и легендарность марки. Брал у дилера (форд центр Иркутск). Первые впечетления за рулем можно назвать эйфорией при которой незамечаешь никаких недостатков, разве что неровностей дорожного покрытия. Когда забирал Генриха, менеджер по продижи указал, что первую 1000 км гнать неболее 90 км/час. От диллера до дома (650 км) проехали почти за 12 часов. На то время мой водительский стаж составлял время вождения а/м в автошколе (10час) за 2 недели, поэтому по Иркутску и др. маломальски населеным пунктам гнать машину просил своего кента,которого для этой цели взял с собой. Его ощущения: "в 1000 раз лучше чем на логане", мягкое переключение передач, мягкое сцепление, удобное сидение, приятная жестковатость подвески. В районе г.Зима, Залари асфальтное покрытие "так не очень" в машине стоял гул от вибрации кузова, такой что приходилось увеличивать громкость магнитолы. Я еще тогда точно решил, что нужно устанавливать вибро- шумоизоляцию, удерживало от этого 2 года гарантии. За 3 года нарулил 4500 тысяч км, был на Байкале, в Новосибе, Иркутске. В основном машина эксплуатируется на загородных трассах на скорости 80-120 км/час. Отмечаю полезные опции: мгновенный расход топлива и датчик дождя. Первая позволяет существенно экономить деньги. Заливаю 98-й так тяга лучше, с учетом 2-х литрового дуратека по своему городу езжу практически на одной нейтралке с расходом в районе 7-8 л/100км. В Иркутске и Новосибе движение значительно интенсивней и экстримальней расход, 10-12лит. На загородных трассах 5.3-5.8 л/100км. Думаю на 92-м расход был бы больше, а по деньгам "то на то и приходится", но на 92-м еще приобретаеш кучу проблем с двигателем, системой подачи топлива, с гарантийным обслуживанием. Кроме того, данная опция позволяет хорошо прогреть автомобиль перед началом движения. Я обычно прогреваю Генриха до расхода топлива 08 min1.0 лит/100 км. Думаю, если этого не делать, а ориентироваться по температурной стрелке машина прогревается недостаточно хорошо. Потом моторы встают, сцепления в.т.ч. летят. Польза второй, для меня заключается в автоматическот срабатывании стеклочестителей при заливании лобового стекла водой из луж от встречных автомобилей. В целом машиной доволен. Очень управляемая особенно для новичка. Для меня достаточные ходовые качества. Если все по уму отличная надежность (во всяком случае меня не подводила), агрессивный вид (как я). Однако не очень приспособленна к нашим условиям. Прежде всего маловат дорожный просвет. Из-за этого я уже об бордюры ободрал всю краску с нижней поверхности переднего бампера. На багажной двери ручка с логотипом форд оказалась из хрупкой пласмасы. При этом крепится на болтах и гайках. Держатели под болты уж такие хрупкие и маленькие что чуть тронь отваливаются. Однажды оставил Генриха во дворе дома, наверно пацаны хотели эмблему снять, зацепили и тянули за резиновую прокладку так что половину держателей пообламывали. Потом пришлось их клеить и усиливать холодной сваркой. Новая стоит почти 15 тыс. и нет гарантии что опять не залезут. Можно же было ее из дюрали сделать. Кроме того, одним из недостатков является недостаточный температурный диапозон эксплуатации, -25 градусов для мест моего обитания это оттепель. Поэтому зимой большей частью не эксплуатируется. На задних сиденьях тесновато пасажирам.

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector