Флюсовая проволока для полуавтомата отзывы

Флюсовая проволока для полуавтомата отзывы

Объясняем, как правильно заряжать проволоку в полуавтомат, и тестируем порошковую проволоку Gradient E71T-GS на полуавтомате TOP MIG 250 C

Смотрите также

Комментарии 33

Шлите этот китац на гору Кху Ям и поодерживайте отечественного производителя — kontur-svar.ru — ростовские ребята делают ВЕЩИ!

лично меня флюсовая проволка радует, моих друзей, знакомых и просто людей кому я варил не важно что и кузовщину тоже.все рады!сварка у меня штурм 260А.при работе с флюсом нужно чуть прибалять ток, короче если металл 5мм то ток ставим на 7-8мм.от 0,5мм до 2мм я варю током 3-4мм.так что ребятки, обосрать можно все!а работать уметь надо.я варю ей уже 3,5года.и варю все что можно, даже ворота с колиткой варил из угла и листов 5мм.

Мой знакомый сварщик тоже использует ф.проволку уже много лет, он очень доволен ею. Он приварил 2 крыла на моей машине, потом я приобрел П.А и флюсовую проволку. (Варил нею отцовскую ниву, все хорошо держится уже год.) Потом купил баллон Аргон 82% + Углекислота 18%. Начал продолжать варить свою машину, которую не закончил сварщик. Разница очень ощутима и очень приятно работать. Флюсовой нет качественного шва(((

Barsik-68rus Вы пробовали работать с газом?

варил я такой порошковой проволокой, че то не очень понравилось. Искры веером летят. Но металл 3мм более менее нормально проваривала. Тонкий(кузовщину) пробовал варить, дак вообще не понравилось, прожигает постоянно как ни крути. То ли дело варить обычной проволокой с газом)))

Про правильную сварку на автомобильных рамах-очень нужная тема.Про косынки и раскосины для усиления.Вот об этом бы?!

Всё хорошо, но для того, чтобы исключить загрязнения роликов от смазочных материалов (используемые для хранения и транспортировки проволоки в бухтах), на входе проволоки перед проталкивающими роликами, ставят кусок войлочной ткани, прищепленный канцелярской прищепкой. Вот как на картинке — images.zakupka.com/i/firm…9da2085116ec4_800x600.jpg

все верно спасибо что упомянули . но это применимо на производстве . когда завод покупает огромную бухту проволоки а потом перематывает в катушки . а для бытовых полуавтоматов покупается проволока запечатанная, чистая и без загрязнений

я бы так не был уверен. яркий пример — белорусская проволока для полуавтоматов СВ-08, производства "БМЗ". она может быть не только грязная, но и ржавая (по-заводу). И, не известно, кто её перекупает и перематывает в свои упаковки. Лучше вешать

Спасибо за совет . Значит мне до этого везло с проволокой . Это наверное потому что я ее покупаю у друзей.

согласен, но не всем так везет.

я бы так не был уверен. яркий пример — белорусская проволока для полуавтоматов СВ-08, производства "БМЗ". она может быть не только грязная, но и ржавая (по-заводу). И, не известно, кто её перекупает и перематывает в свои упаковки. Лучше вешать

На заводе почти на каждом подающем механизме такая примочка

значит, слесаря с головой на плечах — им проще поменять кусок войлока, чем разматывать закусанную проволоку на роликах, и возможно менять сами ролики

О чем же будет следующий ролик. Огласите весь список, пожалуйста.

о том какие соединения бывают, какие пространственные положения — и т.д с нуля — и до того восстановительных работ типа этих www.drive2.ru/b/2727267/?…6094413&page=0#a156094413

а где сварка кузовщины?

Будет позже . Имею и такой опыт. Менял и короба и рихтовал ваз после дтп

а как же запись о том как подключать держак и сам сварочник

если вам интересно — то это видно будет в обзоре — если вы потролить, то рекомендации будут поэтапными .

аькак же запись г том как подключать держать и сам сварочник

цитату "видно, что провлока на подходе" заберу себе ))

Странно, в магазине флюсовая 0.8мм, как и обычная.

Вот уж точно: "Внимание, Хлаза!"

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

Думаешь ломаться будет?) бери фирменный с раздельными платами управления. В плане фирмы, если важны запчасти, то ищите фирму которая занимается их обслуживанием

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

Все Китай ))) И если тебе говорят, что не Китай, знай это Китай )))) Надо выбирать под задачи и исходя из фин. возможностей. И также выбирать с учетом наличия сервисного центра в твоем регионе.

Читайте также:  Колодки тормозные передние калина 2 с абс

а в какой провинции эти выпускают? cyclony.ru/catalog/vudi-201

Пришли — разберем = скажем из какой провинции начинка )))) По фотографии не лечим ))))) А, если серьезно, в платах редкоземельные металлы, которое в большом количестве есть у китайцев, но как сырье они не экспортируют (запрет). Поэтому вся электроника — КИТАЙ. И то что на корпусе написано мейд ин Раша, Белораша, Юкрайн, Джермани или ЮЭсЭй (нужное подчеркнуть) = максимум сборка на территории. Зачастую это лишь юр адрес компании ))) А сборка происходит на территории поднебесной. Кстати один и тот же завод может делать "сварочники" как под итальянцев, так и под СНГовые бренды ))))).

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

Если нормальный полуавтомат то запчасти не нужны.Ну конечно в основном китайское но не до конца.

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

Инверторный сварочный аппарат MIG-MAG И ММА
ИСП-200/7,0 + Маска сварочная
МС-400 у самого такой же

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

лиж бы этот итальянец не был с Китайской земли

Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.

Полуавтоматическая сварка под защитой газов MIG/MAG проста в исполнении и позволяет быстро выполнять непрерывные швы во всех пространственных положениях, а потому популярна. Чтобы разобраться какая сварочная проволока лучше для полуавтомата, мы составили рейтинг по видам присадочного материала, с учетом характеристик и положительных отзывов. Это поможет подобрать проволоку для конкретных задач и обеспечит наилучший шов.

Лучшая омедненная сварочная проволока

Сварочная проволока этого типа применяется при сварке углеродистых и конструкционных сталей. Внутри она состоит из обычного металла, а наружное покрытие обогащено медью, что уменьшает количество брызг и задерживает образование трещин в горячем состоянии. Это подходит и для сварки чугуна.

Проволока имеет повышенное сопротивление на разрыв и отлично подойдет для применения в гараже, на даче и производстве, где требуется сварка «черного железа».

СВ-08Г2С-О (0.8 мм; катушка 5 кг) Кедр OK Autrod 12.51 (0.8 мм; 5 кг) ESAB
Вес, кг 5 5
Диаметр, мм 0,8 0,8
Еврокатушка D200 D200
Родина бренда Россия Швеция

СВ-08Г2С-О (0.8 мм; катушка 5 кг) Кедр

Отечественный продукт для сварки в инертных газах. Удобная бабина легко устанавливается в барабан. Катушки присадочного материала весом 5 кг хватает на долго.

+ Плюсы СВ-08Г2С-О (0.8 мм; катушка 5 кг) Кедр

  1. Пригодна для всех углеродистых и низколегированных сталей.
    Шов действительно ровный и чистый благодаря отсутствию брызг.
  2. Получается глубокий провар.

— Минусы СВ-08Г2С-О (0.8 мм; катушка 5 кг) Кедр

  1. Подходит не ко всем полуавтоматам по креплению к барабану (используется еврокатушка).
  2. Не пригодна для работы в среде активных газов (углекислоты) — нужно быть внимательным при выборе для сварки кузовов авто и тонких металлов под вентиляцию.

Вывод. Это лучшая сварочная проволока для полуавтоматов в тех случаях, где важна максимальная чистота металла после накладки шва. Она отличается минимальным количеством брызг, благодаря чему расположенная рядом резьба или лицевая поверхность останутся неиспорченными.

OK Autrod 12.51 (0.8 мм; 5 кг) ESAB

Шведский продукт от именитого бренда, изготавливаемый на производственных мощностях в Чехии. Выпускается в еровкатушках весом по 5 кг и соответствует ГОСТу СВ-08Г2С-О.

+ Плюсы OK Autrod 12.51 (0.8 мм; 5 кг) ESAB

  1. Шов сохраняет хорошую ударную вязкость даже при понижении температуры до -20 градусов — в таком случае показатель составит 90 Дж/см2.
  2. Ровный хороший шов без наплывов.
  3. Мягкое горение сварочной дуги.

— Минусы OK Autrod 12.51 (0.8 мм; 5 кг) ESAB

  1. Не очень ровная укладка, несмотря на брендового производителя — возможны пробуксовки в канале.
  2. Конструкция катушки может отличаться от фото в интернет-магазинах.
  3. Проволока жесткая и ее неудобно заправлять в механизм подачи.

Вывод. Хорошая проволока, подходит для заделки трещин в рамах различного оборудования и механизмов. Она имеет предел прочности 560 МПа, поэтому устойчива к растяжениям при ударах. Швы выполненные полуавтоматом с этой проволокой имеют повышенную крепость.

Лучшая порошковая сварочная проволока

Проволока отличается трубчатой формой, внутри которой находится флюс и металлический порошок. Это позволяет еще лучше защищать сварочную ванну от включения внешней среды при использовании инертного газа или вообще варить без баллона.

Такая технология нашла применение в сварке емкостей для химической промышленности, монтаже удаленных конструкций, куда нет возможности доставить баллон с газом, или подводной сварке.

Читайте также:  Замена опорных подшипников ланос своими руками

Но у шва образуется шлаковая корка, которая требует очистки. Стоит такая проволока гораздо дороже, поэтому оправдана только в вышеуказанных случаях.

Elitech 0606.016000 (0.8 мм; 1 кг) E71T-GS (5 кг; 0.8 мм) Кедр QUATTRO ELEMENTI 770-384 (0.45 кг; 0.8 мм)
Вес, кг 1 5 0,45
Диаметр, мм 0,8 0,8 0,8
Еврокатушка D100 D200 D100
Родина бренда Россия Россия Россия

Elitech 0606.016000 (0.8 мм; 1 кг)

Присадочный материал от российского производителя. Отличается ровной укладкой на катушку и полностью рассчитан на сварку без газа.

+ Плюсы Elitech 0606.016000

  1. Отлично держит дугу и защищает сварочную ванну от включений.
  2. Шов гладкий, почти без чешуи.
  3. Присадочный металл хорошо растекается.
  4. Большое количество флюса внутри.

— Минусы Elitech 0606.016000

  1. Каждый килограмм проволоки стоит свыше 1000 рублей.
  2. Все пользователи отмечают повышенное количество брызг, что требует более длительной последующей обработки.
  3. Нуждается в долгой регулировке скорости и вольтажа, поскольку может сгорать не доходя до свариваемого металла.

Вывод. Эта присадка вошла в рейтинг сварочной проволоки бл агодаря глубокому провару даже при узкой разделке кромок. Она подойдет для сварки ответственных соединений, где в приоритете прочность, а не эстетическая красота шва.

E71T-GS (5 кг; 0.8 мм) Кедр

Еще один российский продукт. Выпускается в крупных бабинах по 5 кг с диаметром 0.8 мм. Кроме соединения сторон способен незначительно легировать шов за счет имеющихся присадок.

+ Плюсы E71T-GS (5 кг; 0.8 мм) Кедр

  1. Цена гораздо меньше, чем у других проволок с порошком.
  2. Поставляется в надежной упаковке, препятствующей отсыреванию флюса.
  3. Легко плавится и течет.
  4. Получаются прочные и красивые широкие швы.

— Минусы E71T-GS (5 кг; 0.8 мм) Кедр

  1. Совместима только с инертными газами.
  2. Намотка не всегда ровная.
  3. Может немного оставлять поры в структуре шва.

Вывод. Это отличная сварочная проволока для наплавки металла в специфичных условиях. При правильной регулировке можно добиться более толстого шва, чем у других версий присадки, что сокращает число проходов для достижения нужной высоты.

QUATTRO ELEMENTI 770-384 (0.45 кг; 0.8 мм)

Итальянская сварочная проволока в еврокатушке с весом 450 г и диаметром 0.8 мм. Подходит как для сварки со всеми видами защитного газа, так и без них.

+ Плюсы QUATTRO ELEMENTI 770-384 (0.45 кг; 0.8 мм)

  1. При правильной настройке можно сварить даже тонкую жесть с сечением 0.3 мм.
  2. Присадочный металл ложится легко — особенно удобно заваривать отверстия.
  3. Глубокий провар.
  4. Почти нет пор.
  5. Не прожигает металл и не выдавливается с обратной стороны.

— Минусы QUATTRO ELEMENTI 770-384 (0.45 кг; 0.8 мм)

  1. Присадочный металл ложится легко — особенно удобно заваривать отверстия.
  2. Глубокий провар.
  3. Почти нет пор.
  4. Не прожигает металл и не выдавливается с обратной стороны.

Вывод. Неплохая проволока для полуавтомата и ремонта авто в полевых условиях. Она подойдет как для сварки тонкого корпуса, так и толстой рамы, лонжеронов. Хорошо держит дугу и поможет наложить прочный шов за короткое время.

Лучшая нержавеющая сварочная проволока

Проволока из нержавейки предназначена для сварки легированных сталей. За счет одинакового состава она не вызывает трещин при остывании металла и ее можно обрабатывать так же, как и основной материал (шлифовать, полировать), полностью скрывая следы сварки.

Этот тип проволоки широко применяется при сварке коллекторов, фланцев в химической промышленности с агрессивной средой, изготовлении полотенцесушителей и другой продукции из нержавеющей стали.

Особенностями проволоки являются высокая стоимость и повышенное количество брызг на металле, требующее применения специального спрея, предотвращающего прилипание.

WESTER STW08045b Foxweld ER-308 LSi
Св-04Х19Н9 (1 кг; 0.8 мм; D100)
Вес, кг 0,45 5
Диаметр, мм 0,8 0,8
Еврокатушка D100 D100
Родина бренда Китай Италия

WESTER STW08045b

Продукт от китайского бренда. Реализуется весом от 450 г. Проволока доступна по цене и отличается повышенной устойчивость к межкристаллической коррозии.

+ Плюсы WESTER STW08045b

  1. Содействует образованию прочного и толстого сварочного шва за один проход.
  2. Герметичные соединения, хорошо переносящие давление жидкости.

— Минусы WESTER STW08045b

  1. Содействует образованию прочного и толстого сварочного шва за один проход.
  2. Герметичные соединения, хорошо переносящие давление жидкости.

Вывод. Отличный вариант для изготовления или ремонта емкостей, применяемых в пищевой промышленности. Проволока обогащена никелем и содержит совсем небольшое количество углерода, что делает швы особенно устойчивыми к коррозии.

Читайте также:  Лучшие зимние щетки стеклоочистителя

Foxweld ER-308 LSi Св-04Х19Н9 (1 кг; 0.8 мм; D100)

Итальянская присадочная проволока для полуавтомата, производимая в Китае под контролем европейских сотрудников компании. Имеет в составе 5 добавок, значительно улучшающих качество шва ( C, Ni, Si, Cr, Mn ).

+ Плюсы Foxweld ER-308 LSi Св-04Х19Н9 (1 кг; 0.8 мм; D100)

  1. Высокая коррозионная устойчивость.
  2. Особенно прочные швы, выдерживающие давление на излом и растяжение.
  3. Товар хорошо запечатан (полиэтилен и картонная упаковка), что защищает его от воздействия окружающей среды и порчи при транспортировке.

— Минусы Foxweld ER-308 LSi Св-04Х19Н9 (1 кг; 0.8 мм; D100)

  1. Чтобы варить этой проволокой необходим аппарат с постоянным током.
  2. Плохие швы в углекислоте — нужен чистый аргон или смесь.
  3. В продукции используется маркетинговая хитрость — в коробке с надписью 1 кг продается присадочный материал весом 900 г.

Вывод. Этот товар вошел в рейтинг сварочной проволоки для полуавтомата за счет высокого содержания кремния. Это делает шов более прочным и подойдет для сварки соединений, на которые будет оказываться повышенная нагрузка.

Лучшая алюминиевая сварочная проволока

Применяется для выполнения швов на конструкциях из алюминия и его сплавов. Это узкоспециализированный тип сварки, который востребован в автосервисах, пищевой промышленности, химической отрасли и в ремонтах водного транспорта. Этот вид присадки не подходит для соединения других видов металлов, а сварка с его использованием нуждается в определенном навыке.

ER 5356 (ALMG5)

Алюминиевая проволока с рядной намоткой. Реализуется весом от 500 г до 7 кг. Подходит для сварки полуавтоматом алюминиевых пластин, труб и профилей, у которых содержание магния составляет менее 3%.

+ Плюсы ER 5356 (ALMG5)

  1. Хорошее сохранение катушки при транспортировке благодаря пленочному чехлу и картонной упаковке.
  2. В шве полностью отсутствуют поры.
  3. Подходит не только для стыковых соединений в нижнем положении, но и для угловых как с внутренней, так и с внешней стороны.
  4. Нет подрезов на верхней стенке при угловом шве.

— Минусы ER 5356 (ALMG5)

  1. Качественно сварить возможно только на постоянном токе.
  2. Шов получается высоким и с грубой чешуей.
  3. Предел прочности 265 МПа не самый высокий в категории.
  4. Нужно выставлять высокую скорость подачи — быстро плавится.
  5. После сварки сильный черный налет.
  6. Подходит для длинных швов, поскольку на коротких не дает качественно прогреть металл и ложится только сверху.

Вывод. Отличная алюминиевая проволока для сварки головок блока или крышек картера, которая пригодится в автомастерской. Имеет удлинение на 26%, что содействует хорошему переносу температурного расширения.

Видео подборка по сварочной проволоке для полуавтомата

Порошковая проволока против сплошной:

Какую проволоку выбрать для полуавтомата:

#1 psi

Возник вопрос по самозащитной проволоки для полуавтомата.

кто может порекомендовать достойную? а то опыт работы с китайскими показал полное отвращение.

пригласил человека сюда который непосредственно работал с порошком Nail02

кто то что может посоветовать?

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

#2 Nail02

Приветствую ! Да порошковой работал но только промышленной на работе диаметром 1.7 и 2 мм. Энершилд. У себя в гараже имею моток проволки порошковой диаметром 0.8 мм. Но пока её не работал. Хочу испытать, но полуавтомат надо настроить на другую полярность. А так как с завода у него нет разьемов для этого, то я все ни как не найду врем разобрать его и сделать ему смену полярности оперативной. Вобщем банально некогда. Думаю как доберусь до этого дела, то обязательно отпишусь тут по впечатления. Должен сказать что я пробовал ставить порошковую проволку и варить, но в стоке без смены полярности и был просто шокирован тому как весь наплавляемый металл разлетается из ванны в виде крупных жидких капель которые намертво припаиваются к основному металлу. Вобщем тоже не вышло. Хотя производитель заявляет, что эта моя модель может варить порошковой проволокой в стоке, тоесть без смены полярности. Это скорее всего просто рекламный ход.

#3 psi

Nail02 , так китайская проволока такая же, а 1,7 — 2 слишком много надо на 1.2 максимум. цена кстати проволоку линколя (на которой работал ты) 980 руб кг и это опт

Сообщение отредактировал psi: 19 Октябрь 2015 22:05

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

Ссылка на основную публикацию
Фильтр салона ниссан жук
Замена салонного фильтра — операция, которую рекомендуется проводить каждые 10тыс.км., а летом и то чаще. Замена салонного фильтра у официального...
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Фильтр салона приора без кондиционера
Фильтр салона с защитой от воды его артикул avf1802, оригинальный артикул 21110-8122020-82 Меняется следующим образом:• 1. Снимаем уплотнительные резинки жабо;•...
Adblock detector