Фары пежо 308 ксенон

Фары пежо 308 ксенон

Давно уже хотел поставить ксеноновые фары, причём предпочтительным вариантом для установки на свою машину рассматривал не штатные от максимальных комплектаций Peugeot 308, с поворотным модулем, а хотел сделать кастомные. Очень нравились работы некоторых ателье с ДХО в фаре в виде диодной ленты, которая должна была бы выполнять ещё и функцию поворотника-ручейка (бегущий поворотник, как на новых Range Rover, в задних фонарях Audi A/S/RS7, головной оптике топовых Ford Mondeo и т.д.)

Как пример, как это выглядит, можно посмотреть на этом видео от новгородского ателье LED53 на примере Seat Leon:

Ещё в конце 2015 года наткнулся на форуме 308-club на объявление о продаже полуразобранного комплекта ксенона (одна фара была разобрана полностью, вторая – собрана после её разборки владельцем).

Причём разбирались эти фары, как я понял, из-за перегоревшей гибкой ленты, которая ранее была установлена в эти фары питерским ателье Radical Customs. Вот так изначально выглядели данные фары на машине:

После осмотра фар я их купил и более года руки не доходили отвезти их в ателье на пересадку стоявших в них линз Koito Q5 (Hella R) в мои фары, т.к. корпуса фар-доноров были убиты царапинами и остатками герметика настолько, что собирать на них фары было бы крайне неразумно…

Фары пролежали около года без движения, после чего в конце ноября 2016-ого выбрал ателье, которое согласилось сделать интересовавший меня вариант с бегущим поворотником, приехал, показал линзы и фары, и вот тут выявилась одна особенность фар Peugeot 308. При установке ксенона в корпуса галогеновых фар линза расположена слишком далеко от стекла фары, в результате чего свет от линзы падал бы на верхнюю грань диодной ленты и давал бы дополнительный засвет… В итоге от идеи с диодами в нижней части фары пришлось отказаться… Но при этом просто ксеноновые фары не хотелось…

В итоге сошлись с ребятами из ателье на ДХО в виде ангельских глазок, но и тут есть одна особенность фар Peugeot 308 — форма окантовки оптики дальнего света не круглая, а овальная. В итоге, чтобы круглое кольцо в овале не бросалось в глаза, пришлось эти самые глазки изготовить на заказ, для чего отражатель разобранной фары был отправлен в другой город для изготовления глазок на заказ.

Читайте также:  Hyundai solaris размер шин r15

В феврале 2017 у меня, наконец, дошли руки отвезти машину в ателье на пересадку линз, и работа началась. Но и тут всё было не так просто – при сборке фар выяснилось, что при попадании света на стандартный отражатель от галогеновой фары, возникает неслабый засвет. И эту проблему пришлось решать путём установки дополнительной шторки в линзу. За идею огромное спасибо Region-123. Ребята из ателье взяли эскиз шторки за основу, доработали его, и в результате им удалось добиться полного устранения засветки.

И вот в начале марта, вернувшись из отпуска, я, наконец забрал машину. Сказать, что я доволен переделкой – это значит ничего не сказать! Отличия ксенона от галогена просто огромные! Я просто не понимаю, как до этого мог ездить на галогене! Сейчас даже на ближнем свете я вижу всё, при этом никого не слеплю. При этом когда мигаю дальним впереди идущей машине или заснувшему на светофоре впереди стоящему водителю, то если у него не затонировано заднее стекло, то салон просвечивается просто как рентгеном ))))) Причём по результатам месяца эксплуатации ощущение правильности выбранного решения по переделке укрепилось.

Теперь о бюджете 🙂
За работу в ателье взяли 21,500 руб. (из них 3,500 руб. — дополнительная разборка и сборка линзы для решения проблем с засветкой, изготовление и установка шторки и новые маски — изначально я привёз с другими, которые выглядят как оригинал, но они не позволяли регулировать наклон линзы)…
5,150 руб. — изготовление ангельских глазок на заказ.
9,000 руб. — тот конструктор из линз, блоков розжига, масок и корпусов фар, который я брал б/у у SERP308.
Итого – 35,650 рублей. Безусловно, за этот ценник можно было бы купить оригинальные б/у ксеноновые фары с поворотным механизмом, ещё и продать свои галогеновые, но внешний вид машины с просто оригинальным ксеноном был бы не тот…

Читайте также:  Диск сцепления sachs камаз

Ура! Радости нет предела, фары установлены, работают и просто изумительно светят!
Особенно благодарен Brohlovski и Kirilka за дельные советы. Спасибо, друзья!

Процесс установки не сложный, больше всего возни с откручиванием нижнего брызговика бампера и локеров: каждый локер прикручен с бамперу на 3 самореза, сам брызговик еще на три. Учитывая, что ямы у меня нет, все делал лежа. Сами подкрылки не снимал, просто отогнул и открутил трещеткой болт крепления бампера к крылу.

Фары снимаются очень просто, откручиваем 3 болта, снимаем разъем и горловину бачка справа. На правой ксеноновой фаре было сломано нижнее крепление (куда вкручивается болт), заранее об этом не подумал, вернее просто забыл. Прикрутил на 2 верхних, держится хорошо, ничего не болтается, так и забил на нижний))
Предварительно делал перепиновку разъема, пользовался инструкцией отсюда. С оранжевым кожухом лучше быть нежнее, один я по неосторожности сломал. Сверху и снизу поддеваем отверткой со стороны проводов и тянем на себя. В перестановке проводов проблем не возникло, главное делать в строгой последовательности и очень внимательно, дабы ничего не перепутать.

При установке бампера рекомендую следить за нижним брызговиком. Когда сверху и по бокам все прикрутил обнаружил что брызговик перекосило. Пришлось еще с ним повозиться.

_____________________________________________________________________________
От себя могу дать несколько рекомендаций тем, кто собирается ставить такие фары:
— покупайте фары сразу в сборе с блоками, отдельно их найти трудно, особенно если вы не с Москвы, и на них будут драть цены.
— если будут сломаны нижние крепления — ничего страшного, куда хуже если сломаны верхние.
— как ни крути, все это сделать дешево не получится.

Оригинальные блоки: Bosch 3.2 6224N3 — артикул пежо, 1307329166 01 — артикул Bosch. Так же могут быть 1307329166 00 и 1307329166 02. С ними адаптивные функции у вас работать будут. Есть еще 1307329127,1307329 154 (а также 155, 100, 156, 128, 154, 114, 351, 119, 166, 127, 200), но это уже не оригинальные пежо, поворот фар может не заработать.

Читайте также:  Дхо при запуске двигателя

Лампы купил Osram Xenarc classic 4300K D1S

Свет очень равномерный, с очень широким углом освещения, даже задумался: а нужен ли вообще поворот фар? Теперь понимаю, почему многие забивают на подключение адаптивных функций, итак все видно))) Теперь туманки вообще нет смысла включать. После галогенок просто небо и земля.

И напоследок видео:

Приветствую друзья
На этой неделе установил билинзы в штатные фары в свой автомобиль (пежо 308 2008г)
Для этого приобрел:
1. 2 б/у фары оригинал без креплений с разборки, но в идеальном состоянии (Мои фары были в плохом соревновании, да и для того, чтобы скидывать бампер для замены один раз)
2. 2 ремкомплекта креплений для фар.
3. Линзы Моримото н1 3.0′
4. Маски GTI под линзы 3.0′
5. Блоки розжига Dixel Slim AC и лампы Dixel PREMIUM CN H1 8000k
6. Герметик бутиловый
7. Наклейки на фары (с маркировкой Ксенона)
Вроде ничего не забыл…

По поводу вскрытия оригинальных фар — греть их нет смысла, герметик не теряет своих свойств при нагреве.
Как делал я — нужно вырезать сколько получится герметика, дальше берем мелкую плоскую отвертку и как бы врезаем ей в паз — в шов между стеклом и корпусом и таким образов начинаем резать ей герметик по контуру фары, внутри паза (если кто не понял — спрашивайте, попробую пояснить).
Я таким способом открыл обе фары за 50мин, не сломав ничего.
Далее вычищаем старый герметик.
Сверлим в отражателе отверстие для провода шторки

Ссылка на основную публикацию
Установка уплотнителей дверей приора
Всем привет!Вот и у меня руки дошли до уплотнителей :) Цель — снижение попадания грязи и пыли на пороги и...
Управление машиной лицом не вписанным в страховку
В жизни любого автомобилиста были ситуации, когда необходимо было сесть за руль чужой машины. К сожалению, не все знают последствия,...
Управление отоплением нива шевроле
С наступлением холодов важно, чтобы обогревался салон автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В статье рассматриваются случаи, когда...
Установка усилителя шевроле круз
Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен. Далее в планах:ФРОНТ: DLS B6A или Morel...
Adblock detector