Что проходимей буханка или козел

Что проходимей буханка или козел

Проходимее козлик (хантер), то есть короткобазный или длиннобазный — буханка. На одинаковой резине, естественно. Слышал мнение, будто длинная база лучше, зад выталкивает попавший в грязь передок. Какие есть мнения?

469 уаз был и есть лидером в своем классе. Другого не дано. Он создавался ведущими конструкторами заводов по заказу мин обороны, его путь до конвейера занял 17 лет. И он не случайно такой какой есть.

Рекорды проходимости не побиты и по сей день, один из них это подъём на Эльбрус для спасения людей. При первых же испытательных пробегах уаз доказал живучесть, где иностранные авто выходили из строя, уаз работал в штатном режиме. Тентованый имеет по паспорту только вес 1450)))

Он в стоковом состоянии без блокировок и фирменной резины едет там где все иноджипы весом 3т и более тонут.

То же и с бухлобусом. В соревновании с бобиком подведет вес при вылезании из ям и в болоте. Длинная база более предрасположена сесть на брюхо.

Вообщем легковой пойдет уверенней по офроуду. Ну а если напихать в уаз улучшайзенгов, типа фирменной резины, блокировок и небольшого лифта, так же движки раскручиваются на коленке, можно добавить мощности даже родным стосильным. Он будет не досягаем для всех авто этого класса. При этом очень дешевле, ведро запчастей стоит 1т рублей.

Это и позволяет их использовать в самых страшных местах. Установка лебедки уже позволяет ехать вообще куда угодно.Из пробегов по лесам выживают лишь уазы. Был реальный случай когда в недельном пробеге по лесам и болотам умерли все иномарки. Наши уазы тащили их домой на галстуке. И самое смешное в этой истории. В сервисе сказали,что если бы вы тащили эти джипы на крыше, ремонт был бы дешевле))

Поэтому же американцы бросали свои хамеры в буре в пустыне и садились в уазы. Эта машина забыта и ее правильное развитие к большому сожалению брошено на алчный маркетинг.

Радуют братья итальянцы Марторелли, они из уазов делают конфетки как на заказ так и для соревнований, где учавствовали и сами. Уаз очень просто можно сделать штурмовым танком. Он может и по трассе 160 ходить и ехать в штатном режиме где поедет лишь трактор. Он может быть и теплым и мягким и бесшумным. Но это люди делают как правило самостоятельно. Заводу это не нужно.

Читайте также:  Шевроле круз или веста

Уаз экспортировался и служил более чем в 80 странах мира. Его след есть на всей планете.

Японцы хвалят наши буханки, они напоминают им их раритетные авто.

Даже они заметили что у уаза есть душа. Когда сроднишься с ним, понимаешь что он живой.

В семьях он как правило член семьи. Писатель знакомый как купил маэстро стал писать очерки после пробегов на уазе по местам нехоженным и тем более не езжаным. Он был полон впечатлений. В хозяйстве эта простая техника незаменима. Созданная для простого ремонта в поле солдатом, авто едет по любой дороге везя не малый груз, и чинится на коленке.

Когда купил уаз теща была недовольна. Но когда привез в заметенную снегом деревню хлеб и лекарства, поняла что это за авто. Больше не садится ни в джипы родственников, если в паре катаемся, ни в иномарку сына. Только уаз, он вывезет всегда.

Жаль что последняя стоящая модель сошла с конвейера в 2000 году. Дальше маркетинг лишь гробил эту машину и внедрял не нужное.

Вопрос знатокам: что это за автомобили? Нет, УАЗ здесь только один — тот, что вверху. А на переднем плане — не УАЗ, а UAZ. Точнее — UAZ Hunter, «Охотник». Отныне Ульяновский автозавод будет именовать свои новые модели именно так, латиницей и по-английски. По мнению маркетологов УАЗа, это должно «перепозиционировать продукт» и в корне поменять имидж «уазиков», которые в народе прозвали «козлами».

А чем еще, кроме названия, отличаются UAZ Hunter и УАЗ обыкновенный — так сказать, UAZ vulgaris?

Взятый нами на тест в качестве точки отсчета синий «козел» УАЗ-31519, выпущенный осенью 2003 года, — один из самых простых автомобилей в ульяновской гамме. Подвешенные на обычных четвертьэллиптических рессорах мосты с допотопными разъемными картерами, под капотом — нижневальный карбюраторный мотор УМЗ-421, ведущий свою родословную от двигателей Волги ГАЗ-21. В салоне — частокол рычагов. Два из них управляют старой раздаточной коробкой с прямозубыми шестернями, а еще один, с железной кнопкой в торце — «ручником». Как на УАЗах-469 первых годов выпуска!

Читайте также:  Шкода рапид видео тест

Приметы времени в «козлике» все же заметны. Передняя панель облицована черным пластиком, рулевое колесо — с толстым пластиковым ободом (но, увы, с травмоопасной ступицей: это нам известно по краштесту УАЗа-3160 с такой же баранкой). Есть гидроусилитель. Подрулевые переключатели — от вазовских машин «восьмого» семейства, сиденья тоже похожи на «восьмерочные» и оснащены удобной бесступенчатой продольной регулировкой в виде встроенного винтового «домкрата».

Но Боже, с каким ужасным качеством все это сделано! Кресла неплохи, но болтаются так, словно не прикручены. Звукоизоляции никакой — на металлический пол кабины лишь кое-где брошены убогие резиновые коврики. Тканевая «обивка» на дверях вспучена, между дверьми и кузовом — зазоры в полпальца толщиной, дверные ключи гнутся от легкого усилия и уже успели заржаветь. Жуть! И за это просят около 170 тысяч рублей, то есть $6000.

Два поколения лицом к лицу. Вместо железного бампера — балка с пластиковой «кожурой», вместо клыков — «гражданские» проушины

Наш зеленый UAZ Hunter вышел из ворот завода тоже еще в 2003 году. Стоит он уже 200 тысяч рублей — на $1000 дороже «козлика». Кстати, в техпаспорте Хантер обозначен как УАЗ-315195. То есть от синего «козлика» его отличает лишь дополнительная пятерка в индексе. Ведь на самом деле и «козел», и Охотник — это просто вариации на тему базовой модели УАЗ-3151 с цельнометаллическим верхом вместо армейского тента. Теперь, после фактического рыночного провала «люксового» УАЗа-3160, именно эти простые «уазики» остались последней надеж дой завода на выживание. И «старый козел» начал свое превращение в Hunter.

Hunter. Хантер. Или Хунтер? Что за странная затея с английским названием для исконно российского вездехода? Ведь «уазик» — это такое же «наше все», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина.

Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка. Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии. Козел с большой буквы.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника кардана газель

К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. А небольшие дополнения ему даже к лицу — это черные пластиковые бамперы и накладка на передке, взятые от тюнинговых УАЗов, иные зеркала (они меньше, но удобнее), а также окрашенные в белый цвет 16-дюймовые стальные колеса и распашная пятая дверь. Вообще, Хантер — это, так сказать, выставка почти что всех достижений уазовского народного хозяйства. Модифицированная рама с трехопорным подвесом силового агрегата, передняя пружинная подвеска и задний мост на малолистовых рессорах (как на Симбире), современные мосты типа Spicer с неразъемными литыми картерами, раздаточная коробка с косозубыми шестернями.

• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»" />

• Узенькие составные двери с убогой обивкой остались прежними
• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»

В салоне, к сожалению, все тот же руль и убогая передняя панель с приборами, рассматривать которые приходится в соответствии со строками известной песни: «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня». Против самих приборов мы ничего не имеем — пусть они кондовые, но других «уазику» и не надо. Только расположить их нужно по-другому — чтобы спидометр и указатель топливомера хотя бы не перекрывались ободом руля!

У Хантера (слева) удобные кресла, да еще и с регулировкой поясничного подпора! Но и у Козла (справа) сиденья хороши

Замок зажигания на Хантере посовременнее, на полу лежат шумоизоляционные коврики, прикрытые резиновыми матами, а удобные передние сиденья имеют регулируемый поясничный подпор (и он работает!). Болтаются кресла на салазках меньше, чем у Козла, продольная регулировка здесь уже ступенчатая. Кузовные зазоры поаккуратнее, появились дополнительные дверные уплотнения. Но качество окраски кузова, увы, лучше не стало. «Система микроклимата» та же — жестяная коробка с вентилятором и узкие прорези обдува у лобового стекла. Ни дефлекторов на панели, ни воздуховодов к задним пассажирам. Зато отовсюду висят «кишки» проводов, торчит поролон обивки.

Ссылка на основную публикацию
Что подразумевается под остановочным путем
Билет 39 вопрос 20 24% ошибается Что понимается под остановочным путем? Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности...
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Что помогает от ржавчины
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Adblock detector