Что означает разболтовка 4 на 100

Что означает разболтовка 4 на 100

На каких машинах разболтовка 4×100? Список с комментариями

В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП. Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков.

На каких машинах разболтовка 4×100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:

    4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;

#1 RusskiyInok

  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08
  • #2 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • #3 RusskiyInok

  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08
  • на дисках обычно ставиться разболтовка

    Ой ли? Вот ВАЗовская маркировка. Где PSD?
    Ну, правда, тут указано "ВАЗ", он вроде бы только для себя делает. А если КрКЗ?

    Сообщение изменено: RusskiyInok, 28 Декабрь 2011 — 13:01.

    #4 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • #5 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Сообщение изменено: alex_lys, 28 Декабрь 2011 — 14:37.

    #6 denis13

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • #7 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
  • ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я правильно понял.

    #8 RusskiyInok

  • Пользователи
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация 05-Март 08
  • RusskiyInok, я об остальных дисках и говорил =) и у меня на вазовских дисках был выбит вылет вроде бы как =) эта маркировка за какой год?

    Не знаю, на каком-то сайте нашёл. На сайте Кременчугского завода есть описание их маркировки (правда, без рисунка), судя по этому описанию, разболтовка не указывается.

    Добавлено через 7 минут

    В полной маркировке дисков указан вылет : (на примере моих новых дисков)
    Так вот: это самое ET29 и есть 4х98 для вазовской классики, согласно спецификации производителя:
    http://www.wheels.co. epam-k-nym.html

    Хорошая мысль, спасибо. Вылет действительно указывается и для кременчугских дисков по нему можно узнать, для какой машины диск. По твоей ссылке вижу, что кременчугский диск с ЕТ 35 — это то, что мне надо для Калины, диски с другой разболтовкой имеют другой вылет.

    Читайте также:  Отличие марки от модели

    Понятно, всем спасибо!

    #9 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • ЕТ это вылет диска, а не как ни разболтовка если я правильно понял.

    #10 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • STW-073 CHROME 4×100 ET35 67.1
    STW-073 CHROME 4×98 ET35 67,1

    Объясни, в чем отличие, если убрать меежболтовое. И так каждая модель.

    Добавлено через 3 минуты
    А вот еще, кому интересно могут почитать.http://www.koleso.kh. heels_info.html

    В маркировке колесного диска должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых дисков) и, безусловно, типоразмер диска. Например, 5,5Jx15H2 ET30 означает:

    5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

    15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых автомобилей и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

    ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

    J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH. ).

    Диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

    Читайте также:  Болт заднего амортизатора 2101 размеры

    Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

    Опции темы

    Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?

    Если кувалду хорошую использовать — то да.
    Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле — это мелочь?
    Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.

    сами посудите !
    98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100

    одним словом должны встать как и 4/98

    Конечно должны. Зачем только тему создавал?
    P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь — чуток поменьше!

    вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !

    В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет

    твоё твёрдое мнение я понял .
    Хочу знать других .

    короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!

    на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.

    вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная

    у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.

    стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
    Но все же.

    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

    4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки "звезда" не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
    А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.

    Просьба не создавать потом темы "Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса."

    Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, "волшебные футорки". У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
    Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут "чуть-чуть" разными.

    я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.

    да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ "футурок" раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
    ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет — то и 4х100 сойдут.

    Читайте также:  Какой антифриз лучше заливать в ниву

    вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
    не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.

    блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
    Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды "итальянского оборудования", которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
    Так что теория теорией, а практика практикой.

    Ставь короче диски и все будет ровно!

    Ссылка на основную публикацию
    Что дает разрезная шестерня распредвала
    Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
    Чем прошивать эбу ваз
    ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
    Чем разбавить эмалевую краску
    Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
    Что дает чистка дроссельной заслонки
    В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
    Adblock detector