Что лучше новее ваз 2114 или 2110

Что лучше новее ваз 2114 или 2110

это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

в том-то все и дело — мы оба рулим! =))))

Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие — получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте — что вам важнее.

у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

Ну кому что удобней)))
У нас была 8-ка и 10-ка по мне лучше когда багажник все таки отдельно, когда зимой багажник открываешь весь холод в салон идет.

Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум — стекла по всему периметру и стойки тонкие.

Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.

Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч — это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) — я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.

О мощности — десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве — 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.

Насчет "проблем дофига" — это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема — тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.

Читайте также:  Лада икс рей 4х4 дата выхода

ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.

#1 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

    Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?

    p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.

    #2 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    #3 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    Думаю что на эти деньги 14-15 в приличном состоянии легче будет найти чем 10-12.

    #4 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 219 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    #5 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.
    А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.

    #6 almin777

  • VIP Member
  • 2 857 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Москва

    сумма в размере около 120-130 тыс. руб. за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.

    #8 Otto

  • Advanced Members
  • 290 сообщений
    • Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
    • Откуда: Москва
    Читайте также:  Предохранитель на панель приборов нива шевроле

    Просмотр Гаража

    #9 lesha287

  • Advanced Members
  • 75 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: ржев

    Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

    Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?

    p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.

    #10 Bach

  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража

    Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.

    Здорова земляк.
    во многом согласен с almin777

    Гнить в Астрахани не будет. Ни самара не 10-ка.
    Есть в 10-ке ещё нюансы. Правильно отписали по поводу дверей. Нужно проверять за городом на трассе свист. У 10-ток ставили 4 типа движков. Восьмиклапанные инжекторные и карбюраторные, 16-ти клапанные 1,5, 16-ти клапанные 1,6. По надёжности и простоте (в том числе обслуживания) самый лучший восьмиклапанный. По динамике — 1,5 16-ти клапанник, но он самый капризный, при обрыве ГРМ точно загнёт клапана. 1,6 16-ти клапанник лучше по надёжности и простоте обслуживания, чем 16-ти клапанная 1,5-ка, но менее мощный. 16-ти клапанники оснащены гидрокомпенсаторами — нет необходимости регулировки клапанов. Но если гидрики накроются — то сложно хорошие подобрать. У меня 16-ти клапанник 1,6 150 тыков отходил, потом продался. По коробкам не могу сказать, что оные не надёжны. Бывают случаи грубого нарушения технологии сборки на заводе — это основная причина выхода их из строя. 1,6 16-ти клапанник допускает установку (достаточно безпроблемную) дополнительного навесного оборудования — ГУРа или кондиционера. Я себе ГУР ставил. Установка кондея в Москве стоит примерно в районе 30 килорублей.
    У 10-го семейства есть несколько проблемных мест:
    1. печка, причём в машинах до 2004 года выпуска она более геморная — надо пол машины разобрать чтоб что-то починить. На более поздних моделях получше.
    2. Подвеска — на моей гремела с завода. Поменял её полностью.
    3. на 16-ти клапанниках нужно проверить сухость свечных колодцев, иначе нужно снимать клапанную крышку с постелью распредов и герметизировать их (на 1,5-ке менять резиновые кольца, на 1,6 — герметик).

    Читайте также:  Колодки лада гранта спорт

    Машины с 16-ти клапанными моторами оснащались вентилируемыми передними тормозами — поэтому резина штатная 14 радиуса. 13 не поставить. В результате резина обойдётся дороже, чем на самару или 10-ку с 8-ми клапанным движком (с тормозами от восьмёрки)

    При осмотре проверте гофру от дроссельного узла до воздушного фильстра. В ней не должно быть масла.
    Да и учти, в регионах, в том числе в Астрахани, машины дороже, чем в Москве.
    Удачи в покупке!

    Сообщение отредактировал Bach: 03 Апрель 2013 — 09:17

    Если так в общем говорить,то все эти модели автоваза не рассчитаны на езду по плохим дорогам,а они заточены приемущественно на езду по-городу.Так как у них слабая подвеска,коробка об этом все мои знакомые говорили,которые владели чем-то из них.Но зато эти авто лучше управляются по сравнению с "классикой" благодаря переднему приводу и более лёгкому рулю,сцеплению и неплохой устойчивостью на высоких скоростях!Самая лучшая среди этих авто по управляемости и престижная будет именно 10,а самая худшая 14 при езде на прямой по-трассе,так как в предельных режимах она наименее устойчива и предсказуема.

    Я бы лично выбрал именно ваз 2114,так как на мой взгляд она самая практичная из всех этих вариантов.В десятке мне не нравится сидеть сзади ну а в 15 вроде всё хорошо,но мне хэтчи больше нравятся лично!

    Ссылка на основную публикацию
    Что дает разрезная шестерня распредвала
    Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
    Чем прошивать эбу ваз
    ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
    Чем разбавить эмалевую краску
    Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
    Что дает чистка дроссельной заслонки
    В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
    Adblock detector