Что лучше форд фокус или лансер 9

Что лучше форд фокус или лансер 9

Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Фокуса 2 с Лансером 9 .
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)

Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :

1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции

Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :

1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе

Читайте также:  Как отличить ремень грм от подделки

1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.

Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Ghia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.

Приветствую всех !
Решил написать статью по сравнению Лансера 9 с Фокусом 2.
На этом предисловие заканчивается, ибо написал итак много…приятного чтения =)

Преимущества (+) Lancer 9 1.6 AT ;
Недостатки (-) Focus 2 1.8 MT Restyling :

1.+ простая и надёжная гидротрансформаторная АКПП 4 ступени
— на механике по пробкам геморно, задняя передача без синхронизатора
2.+ высокий дорожный просвет 165
— защита картера просто невероятно низко, ощущение что сантиметров 11)
3.+ простота разборки различных элементов и сборки обратно, т.к. продумана конструкция креплений и качественные многоразовые клипсы
— разборка чего-либо более запарена)
4.+простота проведения самостоятельной замены расходников
— замена салонного фильтра — просто невиданный гемор, менял 1 раз потратил часа 1,5 и потом несколько дней еще болели рёбра)
5.+ тишина и плавность работы двигателя 1,6 вкупе с АКПП — двигатель на Лансере просто шепчет
— на 2000 оборотах и более просто адовый звук от движка, даже на холостых 800 оборотах звук на улице слышен издалека, гидрокомпенсаторы также отсутствуют
6.+более качественное лкп, за 9 лет отлично сохранилось
— учитывая, что у меня немецкая сборка, клп всё равно не блещет своей надёжностью
7.+ больший обзор с водительского места
— передние стойки очень толстые, что мешает обзору
8.+более уверенные тормоза — перед и зад диски
— торможение заметно хуже лансера, диски и колодки практически новые
9.+ тросиковая педаль газа (мгновенный отклик на нажатие)
— электронная педаль газа (небольшая задержка действий, газ ногой чувствуется не так хорошо )
10.+ заливание жидкостей в подкапотное пространство не вызовет трудностей
— горлышко бачка омывателя почти в крыле и сделано сразу изогнутым, поэтому прийдется заливать омывайку тонкой струйкой, чтобы всё не вылетало обратно
11.+ простота замены бензинового фильтра и сетки грубой очистки, лючок находится под задним сидением
— замена бензинового фильтра производится или со снятием бака, или нужно резать металл под сидением, сетка грубой очистки продаётся только китайская, т.к. штатно предусмотрена замена только в сборе

Читайте также:  Центральный замок с выкидным ключом

Преимущества (+) Focus 2 1.8 MT Restyling ;
Недостатки (-) Lancer 9 1.6 AT :

1.+ обогрев лобового стекла (не во всех комплектациях)
— такая опция в корне отсутствовала на Lancer 9
2.+ отличная боковая и поясничная поддержка, ткань и дизайн сидений (только в комплектации Titanium)
— обивка сидений из маркого материала среднего качества
3.+ 2х зонный климат-контроль (доп. оборудование)
— в лансере очень редко можно было найти однозонный климат
4.+ лучшая динамика, благодаря двигателю 1,8 и механической трансмиссии (2,0 естественно еще динамичнее)
— естественно худшая динамика, т.к. и движок меньшего объёма 1,6 и акпп, но едет неплохо (2,0 МТ гораздо бодрее)
5.+ лучшая управляемость благодаря другой подвеске
— управляемость вполне ничего, но хуже фокуса, т.к. просвет выше и подвеска более примитивная
6.+ более свежий дизайн авто (как говориться на вкус и цвет…)
— дизайн вполне неплох, но староват (при должном тюнинге можно сделать внешность приближенную к EVOLUTION)
7.+штатная оптика светит достойно (есть варианты допа в виде линзованных адаптивных фар, или даже ксеноновых)
-штатный свет просто полный отстой какие лампочки только не вставляй (поможет наверное только ксенон)
8.+отличный спортивный кожаный трёхспицевый руль (доп. оборудование)
— резиновый четырёхспицевый простенький руль, очень даже неплох, но выглядит печально с годами (на 2,0 Sport классный кожаный руль MOMO)
9.+ функция быстрого распотевания лобового стекла, нажатием 1 кнопки (при нажатии 1 кнопки врубается на максимум обдув на лобовое стекло, включаются обогревы стекол) (вроде на всех комплектациях)
— данная функция не предусмотрена ни одной комплектацией
10.+ удобный выдвижной широкий водительский подлокотник
— подлокотник узкий и не выдвигается
11.+ открытие багажного отделения электроприводом (иногда очень удобно нажать кнопочку на брелке)
— открытие багажника или ключём, или тросиком из салона
12.+ ЭГУР — электро-гидроусилитель руля — возможность настроить усиление под разные стили езды (Standart/Comfort/Sport)
— ГУР — простой гидроусилитель, работающий от приводного ремня
13.+ подсветка области ног водителя и пассажира (доп. оборудование)
— данная опция не предусмотрена ни в 1 комплектации
14.+ датчик света и дождя, очень удобно, когда скорость дворников выбирается автоматически в зависимости от его загрязненности, датчик света не особо нужен в условиях постоянно включенных фар в РФ (доп. оборудование)
— датчик дождя и света не ставился ни на какие комплектации
15.+ птф — отличный помощник в ближнем освещении дороги (доп. оборудование)
— птф встречается на малом числе Lancer
16.+ стильные штатные 20 спицевые литые диски R16 (компл. Titanium)
— штатные 15е диски неплохи, но маловаты (16е диски на 2,0 Sport смотрятся очень неплохо)
17.+ огромный охлаждаемый бардачок (глубина сантиметров 30-35) (доп. оборудование)
— бардачок маловат, с трудом влезает лист А4, охлаждаемым не бывает вообще
18.+ зеркало заднего вида с автозатемнением (очень хорошо помогает, когда сзади едет авто с колхозным ксеноном) (Titanium, Ghia)
— обычное зеркало заднего вида (штатного с затемнением не бывает ни в 1 комплектации)
19.+доп розетка 12В в подлокотнике
— только прикуриватель
20.+ выведенное штатно гнездо AUX в бардачок (Titanium, Ghia)
— естественно штатно AUX не будет
21.+ низ порогов закрыт пластиковыми накладками по избежании повреждения лкп
— данная опция не предоставлялась на лансер 9
22.+ подлокотник с подстаканниками в заднем диване (Titanium, Ghia)
— нет такой опции
23.+ очёчник (доп. опция)
— нет такой опции
24.+ индивидуельная подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
— нет такой опции

1. Расход около 11,5 л при средней скорости около 19-23 км/ч
2. Маленькое багажное отделение
3. Просторный салон

Lancer и Focus уже давно являются конкурентами в своём классе, и Lancer и Focus становились автомобилями года в России.
Lancer 9 1.6 AT (2005-2007) — простенькая машинка ценой около 300-350 тыс рублей с минимальный необходимым набором опций,

Читайте также:  Зажигание на волге 402 двигатель

которая прослужит вам верой и правдой долгое время.
Focus 2 1.8 MT Restyling (2008-2011) — лидер своём классе ценой 350-500 тыс рублей с хорошим соотношением цена/качество и количество доп опций. Судя по тому, что авто очень популярно в госструктурах и такси — говорит о его надёжности и приемлимой стоимости обслуживания.

Особенностью Focus является то, что большая часть доп. оборудования авто добирается покупателем по отдельности при заказе, в связи с чем комплектации Chia и Titanium могут быть на одном уровне по оснащенности.

Что выбрать, Lancer 9 или Focus 2? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые задумываются о покупке недорогого автомобиля. Достоинство обоих автомобилей заключается в том, что они довольно простые, а поэтому надежные и не приносят особых проблем своим владельцам. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые мы и обсудим в нашей статье.

Сравнение Lancer 9 и Focus 2

Поскольку автомобили относятся к одному классу, то существенной разницы между ними нет. Тем не менее, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сыграть решающую роль при выборе Лансера девять или Фокуса два.

Сегодня мы не будем говорить об управляемости и других типичных критериях, которые анализируются при сравнении автомобилей. Давайте рассмотрим преимущества Фокуса второго поколения.

В некоторых комплектациях Focus был доступен подогрев лобового стекла, в то время как на японце такая опция отсутствовала вовсе. Также преимущество Форда в том, что сидения имеют отличную боковую поддержку, а поэтому машина подходит и для поездок на дальние расстояния. Качество их отделки довольно хорошее.

Говорить о дизайне и внешнем виде, наверное, не стоит, ведь все зависит от предпочтений. Тем не менее, Лансер выглядит более спортивно, а Фокус имеет универсальную внешность. К слову, десятый выпуск также имеет довольно агрессивную внешность. Помимо всего прочего, к достоинствам второго Фокуса можно отнести следующее:

  • наличие 2-х зонного климат-контроля;
  • отличная устойчивость и управляемость благодаря правильно настроенной подвеске;
  • наличие электро-гидроусилителя руля;
  • качественный штатный свет.

Что касается Лансера 9, то к его преимуществам можно отнести следующее:

  • надежный и простой автомат;
  • большой дорожный просвет;
  • простота ремонта и беспроблемный доступ к большинству деталей;
  • отличная обзорность;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • тихая работа двигателя;
  • качественные заводские тормоза.

По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около 10-11 литров на 100 км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью. Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным. Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться.

Подведение итогов

Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Сделать это непросто. Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы. Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? Все просто! При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Самое главное преимущество Лансера – надежность и ремонтопригодность. Этот автомобиль способен ездить сотни тысяч километров без серьезных поломок. Что касается Фокуса, то эта модель обладает отличным соотношением стоимости и качества.

Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт. Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево. В общем, выбирать между этими двумя моделями стоит исходя из предпочтений во внешности и стоимости. Это главные критерии выбора. Лансеру отдадут предпочтение более молодые водители. Фокус – универсален и подходит для всех.

Ссылка на основную публикацию
Что дает разрезная шестерня распредвала
Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз...
Чем прошивать эбу ваз
ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
Чем разбавить эмалевую краску
Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
Что дает чистка дроссельной заслонки
В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti. Зачем...
Adblock detector