Что будет если перелить антифриз в бачок

Что будет если перелить антифриз в бачок

открыл пробку расширительного бачка ну и не посмотрел уровень и залил по тупости по самые гланды)) теперь патрубки жесткие становяться когда машина нагревается и капец боюсь как рванет) подскажите че сделать правильно. зарание спасибо ребят

BMW 5 series 1994, 192 л. с. — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2005

BMW 5-Series, 2008

Смотрите также

Комментарии 13

Короче ребята спасибо разобрался ни чего страшного не случилось. Во печка плохо шреет надо по ходу клапана вскрывать и чистить. Дайте совет че делать кто сталкивался.

а надо ли? мне кажется, что лишнее должно было бы вытечь через пробку. видать у теья пробка поломалась, или закручена сильно. говорят, чтобробка работала, надо ее до конца закручивать и чуток назад

вот это интересно… никогда такого не слышал

у меня как положено лишнее давление стравливается, как стал так делать. а раньше с дури затягивал — прохудился радиатор

я затягиваю, у меня на соединении бачка и радиатора теперь потёки((( на пол оборота, говоришь, назад?

пробка должна выпускать наружу всё давление выше 1.5 атмосферы (на пробке написано). поэтому или пробка неисправна или перетянуто. про силу закручивания цитирую примерно то, что я слышал и что мне помогло —
"…затянуть до упора и на 1/8 оборота обратно"(с)

спасибо за совет! сделаю у себя так же

у меня теперь булькает как положено, патрубки в меру упругие. раньше не помню, чтоб что-то там верно булькало.

а надо ли? мне кажется, что лишнее должно было бы вытечь через пробку. видать у теья пробка поломалась, или закручена сильно. говорят, чтобробка работала, надо ее до конца закручивать и чуток назад

Читайте также:  Датчик детонации лада гранта

Слушай вот твой бортовик смотрел ты с печкай разбирался и с клапанами да? Скажи какие симптомы были пожалуйста и как лучше сделать)

первый раз, когда туда полез — печка не выключалась, всегда грела. перебрал, но перебрал немного не верно — на герметике собирал.
второй раз разбирал — левая часть перестала греть — оказалось, что герметик отвалился и попал под клапан.

купи тройник и поставь вместо клапанов на время переборки

Спринцовка в помощь!) ну или шлангом отбери. Вариантов тьма

Недавно поменял антифриз и после этого он стал выше метки МАХ. Плохо это или нет? И если плохо, то какие могут быть последствия?

  • климатконтроль не работает
  • Как установить парктроник самому?
  • Помогите выбрать сигнализацию
  • В чём специфика рулевого управления? Toyota Carina
  • нужна помощь спеца. ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
  • Газ на авто. BMW

Может крышку бачка вырвать, от давления и расширения жидкости при высокой температуре. Но небольшой перелив ни чем не опасен.

На пару сантиметров выше максимального уровня.

Я уж не знаю чем это грозит. Но если очень напрягает – возьми шприц и откачай лишнюю жидкость. Делов на несколько минут.

Я искал в инете, но ничего не нашел, а мне интересно влияет ли такой уровень на температурный режим?

Пару сантиметров у меня на бачке это примерно грамм 100-200 максимум. Не думаю что случиться что-то страшное. А если действительно напрягает, тебе правильно посоветовали откачай шприцом и забудь.

На акценте у товарища на дин сантим ниже MIN, говорит вроде подливает переодически, но все равно через некоторое время опять меньше на дин сантим и дальше не уходит.

Чувствую скоро будут появляется темы, "Повышенный/Пониженный уровень омывающей жидкости — как влияет на температуру/скорость/давление в шинах"))))))). Быстрее было бы откачать эти пару сантиметров, чем тему на форуме создавать

Читайте также:  Средство против ржавчины на основе целлюлозы

Привет всем, и сегодня будет разобрана тема охлаждающей жидкости, а точнее — проверка её уровня в расширительном бачке, а также доливка до нормы. Чаще всего именно в зимнее время антифриз начинает уходить, поэтому контроль в этот период особенно актуален. Происходит это по вполне понятным причинам:

Соединения патрубков, шлангов и радиаторов системы охлаждения при низкой температуре могут становиться негерметичными из-за изменения свойств таких материалов, как пластик и резина. В таких соединениях могут образоваться недопустимые зазоры, от чего и происходят утечки охлаждающей жидкости.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно привыкли проверять, а также доливать антифриз в расширитель. Но даже такая простая процедура может иметь массу нюансов, и часто при этом водители могут допускать немало ошибок, основные из которых будут приведены ниже:

1. Откручивание пробки "на горячую". Несмотря на то, что "бывалые" вам могут сказать, что "я сто раз так делал и ничего", не стоит слушать эти вредные советы.

Система находится под довольно приличным давлением и есть опасность получить фонтан горячего антифриза на руки или другие части тела. Лично знаком с одним из таких водил, у которого все руки в шрамах от ожогов, хотя он уже 50 лет за рулём, и тоже решил испытать судьбу.

2. Отсутствие тряпки на крышке бачка при отворачивании. Для тех, кто не может подождать до полного остывания мотора, специально даются рекомендации следующего характера:

Сначала накидывайте тряпку сверху крышки, максимально закрывающую заливное отверстие. И при аккуратном отворачивании пробки, даже если будут брызги, от них она вас защитит. Но лучше конечно же действовать уже при остуженном моторе.

3. Проверка уровня и доливка на горячую. Когда двигатель нагрет до рабочей температуры, охлаждающая жидкость расширяется и её уровень в бачке само собой становится выше. Выполнять контроль необходимо только на холодном двигателе.

Читайте также:  Постукивание в двигателе на холостых оборотах

При доливке "на горячую" есть высокая вероятность перелить допустимый максимум в бачке, что может привести к выдавливанию антифриза и повреждению деталей в подкапотном пространстве.

4. Доливка при пустом бачке. Если вы откроете официальную инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то скорее всего найдёте там следующую информацию:

При пустом расширительном бачке крайне не рекомендуется доливать охлаждающую жидкость, так как это может привести к попаданию воздуха в систему, и в дальнейшем — к повреждению двигателя(из-за возможного его перегрева).

5. Использование обычной воды в системе охлаждения двигателя. Большинство производителей настоятельно рекомендуют использовать только дистиллированную (деминерализованную) воду, если нет возможности долить антифриз.

Если же в пути вам просто некуда деваться и кроме обычной питьевой воды больше нет других вариантов, то в качестве исключения можно использовать и её. Но в таком случае рекомендуется как можно скорее обратиться на СТО для замены жидкости на подходящую.

Если этого не сделать, то обычная вода может привести со временем к коррозии внутри двигателя и других деталей системы, а также к ухудшению других свойств.

Если информация была для вас полезной, обязательно поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные материалы, которые каждый день публикуются на канале!

Ссылка на основную публикацию
Чем прошивать эбу ваз
ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
Хэтчбеки до 700 тысяч рублей новые
Всем водителям знакома ситуация, когда только заканчиваешь автошколу и получаешь долгожданные права на руки, то сразу летишь с горящими глазами...
Цвет гранта универсал рислинг
С момента приема заказов на Ладу Гранта, для нее предлагалось пять вариантов окраски кузова. Цвета носят собственные названия: «Потвейн», «Белое...
Чем разбавить эмалевую краску
Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
Adblock detector