Чип тюнинг пежо 408

Чип тюнинг пежо 408

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка — Piasini

Читайте также:  Подключение сигнализации кгб fx 5

Съездил на чип-тюнинг в Winde.ru. Обращался к ребятам 2 года назад со Смартом — все тогда устроило и сейчас не подвели. Процедура заняла 4 часа. Сделал, чтобы был запас в экстренных ситуациях, так я не склонен к гонкам. Теперь машина едет с низов лучше, но с 2000 оборотов гораздо лучше. Переключаться теперь можно немного раньше. ОЧЕНЬ ВАЖНО -решается проблема троения двигателя при температуре 16+ градусов, когда первые 5 минут мотор дергается коптит и переливает (так у всех) и диллер говорит, что прошивку не обновляли с 12 года и не собираются, считаю это явным промахом ПСА и рад, что смог обойти этот минус автомобиля и больше не буду его мучить.Видео висит у ребят на сайте с аналогичным аппаратом, 135 + л.с 300+ н.м. Я с самого начала эксплуатации авто перешел на полную синтетику с допусками PSA и присадку ceratec в двигатель и коробку + wynns в ДТ лью последние 20 000. Сейчас пробег 31 000. Считаю, что при моем спокойном стиле езды машина защищена достаточно, чтобы не потерять в ресурсе. Для дизеля крайне рекомендую эту процедуру, если вы не затягиваете с заменой масла до 15 000. Цена со скидкой 13 000 р.

P.s. Результаты наблюдений расход на трассе упал при 90 кмч по МКАДу в салоне 3 человека багажник под завязку около 100 кило, полный бак и вещи в салоне. Расход составил 4.2 литра, что примерно на пол литра меньше чем при таких же условиях до чипа. Скорость 110 расход 4.9-5.0 литров при тех же условиях. Считаю это прекрасным показателем. В городе расход по замерам не изменился, но машина стала более отзывчивой. Буду далее изучать летом.

Читайте также:  Не работает стоп сигнал на газели

Прикупил подушку, приятная вещь, необходимая в дальней дороге и не только
Икея 80 р.)

Приехала с АлиЭкспресс фирменная зарядка xiaomi car charger, вышедшая на рынок пару месяцев назад. Качество — исключительное, ободок по основанию дает равномерное белое свечение, которое освещает цифры регулировки подогревов сидений (приятное совпадение, какраз они с завода не подсвечиваются), алюминий с ровными фасками, несколько уровней защиты от повреждения и перегрузок. Лучшая зарядка, что мне приходилось когда либо наблюдать по эстетическим показателям. Работает, конечно, тоже хорошо.
Цена 700 р.

Самый большой седан С-класса — Peugeot 408. У нас в работе довольно редкая комплектация с дизельным двигателем 1.6 HDi. Мотор развивает мощность 114 л.с. и 254 Нм.

На дизельном Пежо 408 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SID807EVO. Главная особенность этого блока заключается в том, что его можно перепрограммировать через разъем диагностики, но считать прошивку возможно только в BSL режиме (BootStrapLoader). Что же это значит: если в нашей базе уже есть прошивка с нужными идентификаторами, то после редактирования ее под требования клиента мы приступаем сразу к записи через разъем диагностики OBD2. Если в базе отсутсвует прошивка с такими же идентификаторами, то требуется ее считывание из блока.

Для чтения прошивки снимаем контроллер, находится он традиционно для PSA, в блоке предохранителей. Демонтаж не сложный, занимает 5-10 минут.

Контроллер разбираем неспешно, аккуратно, чтобы оставить меньше следов на самом корпусе и не повредить элементы на плате.

Для перевода в режим перепрограммирования паяемся через резисторы к шести точкам, после чего считываем прошивку из внутренней памяти процессора TC1797. Запись можно производить также на столе или собрать блок и записать уже на машине через диагностический разъем ОБД2.

Прошивку подготавливаем динамичную, без влияния на ресурс двигателя и коробки передач. Помимо увеличения крутящего момента, выравнивается сама полка, за счет чего становится больше рабочий диапазон двигателя. 408 приобретает более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе «турбояма». Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Читайте также:  Как выбрать незамерзайку для автомобиля без запаха

В цифрах:
Было 114 л.с. ➡ Стало

136 л.с.
Было 254 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+55 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF), если он установлен на автомобиле. Peugeot 408, собранные в России укомплектовывались только катализатором (Евро 4), за которым не осуществляется программный контроль исправности. В случае проблем с катализатором и его удаления, в программе управления ничего отключать не нужно, никакие обманки не требуются.
  • ЕGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Ссылка на основную публикацию
Чем прошивать эбу ваз
ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
Хэтчбеки до 700 тысяч рублей новые
Всем водителям знакома ситуация, когда только заканчиваешь автошколу и получаешь долгожданные права на руки, то сразу летишь с горящими глазами...
Цвет гранта универсал рислинг
С момента приема заказов на Ладу Гранта, для нее предлагалось пять вариантов окраски кузова. Цвета носят собственные названия: «Потвейн», «Белое...
Чем разбавить эмалевую краску
Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
Adblock detector