Чери тиго расход топлива

Чери тиго расход топлива

Производство компактного кроссовера Chery Tiggo было налажено в 2005 году китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile. Сборка Chery Tiggo осуществляется не только в Китае, но и в ряде других стран, в том числе и в России. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого производитель значительно улучшил дизайн модели, также были произведены улучшения технической составляющей. В 2013 году начался выпуск второго поколения автомобилей Чери Тигго.

Многие автомобильные эксперты сошлись во мнении, что Чери Тигго внешне имеет много общего с Toyota RAV4 второго поколения. Но, если всмотреться в детали, то можно найти некоторые значительные отличия: другая форма бампера, упрощенные формы боковин кузова. Что касается технической части, то двигатель для Тигго китайский производитель позаимствовал у другого представителя японского автомобилестроения – Mitsubishi.

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км – 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива – 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует – 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный – 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.
Читайте также:  Яндекс или гугл навигатор

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:

  1. Евгений, Самара. У меня с Тигго 2007 года проблем не было, кроме одного случая. Зимой коробка передач отказывалась включать передачи. В сервисе всё уладили. Больше подобных случаев не припомню. «Кушает» 10,5 л в среднем в черте Самары. Если выехать на трассу, то там бензина уйдёт 8 л на сотню.
  2. Даниил, Пенза. Пересел на Тигго с Акцента. Разницы не заметил. У меня машина со вторичного рынка 2007 года производства. К тому времени был уже солидный пробег. Всё работает как часы. Бензина уходит мало – 10 литров заправляю, когда езжу в соседние поселения по работе. Этого хватает на 100 км.
  3. Кузьма, Томск. Безумно люблю Chery Tiggo. Спасибо китайцам за достойное авто. Надёжная машина и в жару и в холод выручает. За 5 лет менял только ремень ГРМ по плану. Постоянно «кушает» десятку. Никаких скачков не замечал!
  4. Анатолий, Барнаул. У меня модель 2008 года МТ. Безупречная машина. Расходует около 11 л по городу. Это совсем ничего для кроссовера. Взамен вы получаете стабильность, надёжность, комфортный салон и мизерное потребление топлива на трассе – всего 8 литров!

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов, стоимость которого не превышает миллиона рублей. Многие эксперты смогут легко найти схожести с Тойотой Рав 4 во внешности, а немного поездив – и в технической части.

Но эти сходства чисто внешние, по уровню качества автомобили находятся на разных ступенях. Модели Чери выпускаются с 2005 года, и, если раньше это была только одна модель, то теперь их уже пять.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 8.9 5.4 6.7
1.6 CVT (вариатор) 9.9 6.3 7.6
1.8 MT (механика) 11.4 6.9 8.5
1.8 AMT (робот) 11.8 7.1 8.7
2.0 MT (механика) 11.6 7.6 9.1
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.0
Читайте также:  Автоклуб 8 на коломенской отзывы

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Чери Тигго 2

На Чери Тигго 2 ставится четырехцилиндровый рядный мотор на 1.5 литра, способный развить мощность до 106 лошадиных сил. В пару к нему идет выбор из пятиступенчатой механической коробки передач или вариатора. Все это может разогнать автомобиль максимум до 160 километров в час. Привод автомобиля только передний. Расход топлива у модели 6.2 литра.

Чери Тигго 3

Что касается Чери Тигго 3, тут двигатель точно такой же, только объем его уже 1.6 литра, а пиковая мощность составляет 126 лошадиных сил. Выбор в трансмиссии и приводе не отличается от второй модели. Правда, здесь максималка уже ограничена на отметке в 175 км в час. Однако, расход бензина тут намного выше и прописан в 7.6 литра.

Отзывы владельцев

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо. Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля. Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро. Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское. Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне. Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой. Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах. Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Chery Tiggo (T11) I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Читайте также:  Повторные нарушения пдд за которые лишают прав

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Chery Tiggo (T11) I.

Ссылка на основную публикацию
Чем прошивать эбу ваз
ЭБУ или электронный блок управления автомобиля ВАЗ представляет собой устройство, использующееся для обеспечения правильной работы мотора и основных систем. По...
Хэтчбеки до 700 тысяч рублей новые
Всем водителям знакома ситуация, когда только заканчиваешь автошколу и получаешь долгожданные права на руки, то сразу летишь с горящими глазами...
Цвет гранта универсал рислинг
С момента приема заказов на Ладу Гранта, для нее предлагалось пять вариантов окраски кузова. Цвета носят собственные названия: «Потвейн», «Белое...
Чем разбавить эмалевую краску
Чтобы правильно разбавить эмаль надо четко знать ее состав. В состав эмалей входят:лаки, пластификатор (чаще олифа), наполнитель, пигмент, растворитель, разбавитель...
Adblock detector